Поисковый запрос: (<.>K=слабослышащие дети<.>) |
Общее количество найденных документов : 133
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Пульс событий / материал подгот. Тимофей Звягин, Елена Воронова> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 40-41 : ил. - (Особый ребенок) ) . - Фильмы для незрячих и слабовидящих. - Диета при аутизме. - Автокласс для слабослышащих. - День доброты. - На берегах Балтики. - В помощь слепоглухим
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- автоклассы -- аутизм -- дети с ОВЗ -- дети-аутисты -- диеты -- дни здоровья -- международные фестивали -- ограниченные возможности здоровья -- слабовидящие дети -- слабослышащая молодежь -- слабослышащие дети -- слепоглухие -- спортивные мероприятия -- фестивали-конкурсы Аннотация: Представлена подборка статей, связанных со здоровьем и обучением детей с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа: Звягин, Тимофей \.\; Воронова, Елена \.\; "Танец души", фестиваль-конкурс; Фестиваль-конкурс "Танец души""Янтарные звезды", международный фестиваль для слабослышащей молодежи; Международный фестиваль для слабослышащей молодежи "Янтарные звезды" Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Зайцева, Г. Л. Диалог с Л. С. Выготским о проблемах современной сурдопедагогики / Г. Л. Зайцева> // Дефектология. - 1998. - № 2. - С. 3-9
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Выготский Л. С. -- глухие дети -- дефектология -- отклонения в развитии -- слабослышащие дети -- сурдопедагогика
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Пеганов, Ю. А. Способы повышения уровня физической подготовленности глухих и слабослышащих старших школьников / Ю. А. Пеганов, А. Г. Спицын> // Дефектология. - 1998. - № 2. - С. 37-49
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дефектология -- отклонения в развитии -- слабослышащие дети -- старшеклассники -- физическая подготовка
Доп.точки доступа: Спицын, А. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Сводина, В. Н. Интегрированное воспитание дошкольников с нарушенным слухом : (из опыта работы) / В. Н. Сводина> // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 38-41
ББК 74.3 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание -- глухие дети -- дети с отклонениями в развитии -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- интегрированное воспитание -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- опыт работы -- слабослышащие дети
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Шматко, Н. Д. Для кого может быть эффективным интегрированное обучение : организация коррекционной помощи детям с нарушенным слухом / Н. Д. Шматко> // Дефектология. - 1999. - № 2. - С. 49-56
ББК 74.3; 74.1; 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дети с ограниченными возможностями -- дошкольное воспитание -- интеграция -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- нарушения слуха -- обучение интегрированное -- слабослышащие дети
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Боровлева, Р. А. Материалы к методике работы по обучению восприятию устной речи школьников с нарушенным слухом, обучающихся в массовой школе / Р. А. Боровлева> // Дефектология. - 1999. - № 2
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): восприятие устной речи -- глухие дети -- дети с ограниченными возможностями -- коррекционная педагогика -- массовые школы -- методика обучения -- нарушения слуха -- обучение -- общеобразовательные школы -- речь -- слабослышащие дети -- устная речь -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Шматко, Н. Д. Преемственность в системе работы над произношением детей с нарушениями слуха в дошкольных и школьных учреждениях / Н. Д. Шматко> // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 45-51
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети с отклонениями в развитии -- дошкольники -- младшие школьники -- нарушения слуха -- начальная школа -- обучение -- преемственность в обучении -- произношение -- речевое развитие -- речь -- слабослышащие дети -- старшие дошкольники -- устная речь -- формирование произношения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Зайцева, Г. Л. Современные научные подходы к образованию детей с недостатками слуха: основные идеи и перспективы : (обзор зарубежной литературы) / Г. Л. Зайцева> // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 52-68. - Библиогр.: с. 68-70
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): билингвистическое обучение -- биолого-медицинские концепции -- глухие дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети с отклонениями в развитии -- зарубежный опыт -- нарушения слуха -- обучение -- развитие речи -- речевое развитие -- слабослышащие дети -- словесная речь -- слух -- современное общество -- социокультурные концепции -- трансконцептуальные подходы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Коровин, К. Г. Содержание системы измерителей (инструментария оценки) базовых знаний и умений слабослышащих школьников по русскому языку / К. Г. Коровин> // Дефектология. - 1999. - № 6. - С. 71-83
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети с отклонениями в развитии -- коррекционная педагогика -- оценка знаний -- оценка умений -- развитие речи -- речевые нарушения -- русский язык (образование) -- слабослышащие дети
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Авдеева, Е. Ю. Использование звукоусиливающей аппаратуры при обучении дошкольников с нарушенным слухом : (второе сообщение) / Е. Ю. Авдеева, Т. В. Пелымская, Н. Д. Шматко> // Дефектология. - 1999. - № 6. - С. 40-44
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ТСО -- глухие дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети с отклонениями в развитии -- дошкольники -- дошкольное обучение -- звукоусиливающая аппаратура (образование) -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- обучение -- слабослышащие дети -- технические средства обучения
Доп.точки доступа: Пелымская, Т. В.; Шматко, Н. Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Шаповал, И. А. Овладение письменной речью слабослышащими школьниками : самоконтроль и самокоррекция / И. А. Шаповал> // Дефектология. - 2000. - № 2. - С. 22-27
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дети с отклонениями в развитии -- дефектология -- письменная речь -- самоконтроль -- самокоррекция -- слабослышащие дети -- специальная педагогика -- сурдопедагогика
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Зикеев, А. Г. Особенности работы на уроках развития речи в подготовительных классах школ для слабослышащих детей / А. Г. Зикеев> // Дефектология. - 2000. - № 3. - С. 42-48
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дефектология -- нарушения развития -- подготовительные группы -- подготовительные классы -- проблемы возрастные -- развитие речи -- слабослышащие дети -- уроки развития речи
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Горбунова, Е. А. Сочинения в системе работы по развитию связной речи глухих старшеклассников / Е. А. Горбунова, О. В. Линькова> // Дефектология. - 2000. - № 4. - С. 9-16
Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дефектология -- недостатки в развитии -- обучение -- отклонения в развитии -- развитие речи -- речевое развитие -- речь -- связная речь -- слабослышащие дети -- сочинения -- старшеклассники -- сурдопедагогика
Доп.точки доступа: Линькова, О.В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Шаповал, И. А. Формирование приемов самоконтроля и самокоррекции письменной речи(2-е отделение школы слабослышащих) / И. А. Шаповал> // Дефектология. - 2000. - № 6. - С. 45-51
Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дефектология -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- недостатки в развитии -- обучение -- отклонения в развитии -- письменная речь -- письмо -- приемы -- самоконтроль -- самокоррекция -- слабослышащие дети -- специальные школы -- формирование приемов
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Красноперова, Н. А. Зрительная работоспособность у детей с нарушением слуха / Н. А. Красноперова> // Дефектология. - 2001. - № 1. - С. 11-16
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дефектология -- зрительная работоспособность -- младшие школьники -- отклонения в развитии -- слабослышащие дети
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Паленный, В. А. "История и культура глухих" как предмет в специальной школе для глухих и слабослышащих / В. А. Паленный> // Дефектология. - 2001. - № 1. - С. 47-51
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): История и культура глухих -- глухие дети -- дефектология -- коррекционная педагогика -- обучение -- отклонения в развитии -- предметы учебные -- слабослышащие дети -- специальные школы -- учебные предметы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Зыкова, Т. С. Характеристика речевого развития выпускников школ для глухих детей : (Сообщение второе) / Т. С. Зыкова> // Дефектология. - 2001. - № 1. - С. 86-96
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): выпускники школы -- глухие дети -- дефектология -- коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- развитие речи -- речевое развитие -- речь -- слабослышащие дети -- специальные школы -- старшеклассники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Черкасова, Е. Л. Стратегия логопедического воздействия при сочетании недоразвития речи и минимальных нарушений слуха у детей дошкольного возраста / Е. Л. Черкасова> // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 57-67
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дефектология -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушения слуха -- недоразвитие речи -- отклонения в развитии -- развитие речи -- речь -- слабослышащие дети
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
РФ.Министерство образования. Об организации в дошкольных образовательных учреждениях групп для слабослышащих детей со сложными(комплексными) нарушениями в развитии : № 809/23-16 от 02.08.2001г. / РФ.Министерство образования> // Вестник образования. - 2001. - сентябрь (№ 27). - С. 42-47 ; Вестник образования. - 2001. - № 21. - С. 28-35
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): 02.08.01 -- 809/23-16 -- ДОУ -- группы для слабослышащих -- детские сады -- дефектология -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- организация работы -- отклонения в развитии -- слабослышащие дети -- специальное образование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Фишман, М. Н. Функциональное состояние головного мозга детей с нарушением слуха и трудностями формирования речевого общения / М. Н. Фишман> // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 3-7. - (Изучение детей с недостатками в развитии) ) . - Библиогр.: с.7 (7 назв.)
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 56.12 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Москва Здравоохранение. Медицинские науки Невропатология Кл.слова (ненормированные): аномалия слуха -- глухие дети -- головной мозг -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- патология слуха -- поражение речевых структур -- речевое общение -- слабослышащие дети -- слуховая депривация -- формирование речи Аннотация: В основе нейрофизиологических механизмов выраженных трудностей обучения речи некоторых детей с нарушением слуха лежит сочетание слуховой депривации с органическим поражением речевых структур мозга на фоне замедленного развития коры и лобно-таламических регуляторных структур
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|