Поисковый запрос: (<.>K=преемственность в обучении<.>) |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Зайцев, В. Н. Потерянные навыки : первая четверть. Восстановление общеучебных умений / В. Н. Зайцев> // Учительская газета. - 1998. - № 29 . - Начало. Продолжение в № 30
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностика (образование) -- обучение -- общеучебные умения -- оценка знаний -- педагогические технологии -- преемственность в обучении -- уровень знаний Аннотация: Оценки реального состояния уровня знаний в школе и диагностика преемственности в обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Александрова, Л. А. Преемственность в обучении математике между начальной и средней школой / Л. А. Александрова> // Математика. - 1998. - № 30. - С. 1-20
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- обучение математике -- преемственность в обучении -- средняя школа
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Мелехова, О. П. Биологическое образование. Каким ему быть? / О. П. Мелехова> // Биология в школе. - 1998. - № 4. - С. 44-49
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологическое образование -- биология (образование) -- преемственность в обучении -- экологическое образование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Клековкин, Г. Преемственность и перспективность обучения геометрии / Г. Клековкин> // Математика. - 1998. - № 40. - С. 1-2
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение геометрии -- преемственность в обучении
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Кудрявцев, В. Т. Преемственность ступеней развивающего образования : замысел В. В. Давыдова / В. Т. Кудрявцев> // Вопросы психологии. - 1998. - № 5. - С. 59-68
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- начальное образование -- основное образование -- преемственность в обучении -- развивающее образование -- развивающее обучение
Доп.точки доступа: Давыдов, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Шматко, Н. Д. Преемственность в системе работы над произношением детей с нарушениями слуха в дошкольных и школьных учреждениях / Н. Д. Шматко> // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 45-51
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети с отклонениями в развитии -- дошкольники -- младшие школьники -- нарушения слуха -- начальная школа -- обучение -- преемственность в обучении -- произношение -- речевое развитие -- речь -- слабослышащие дети -- старшие дошкольники -- устная речь -- формирование произношения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Володина, С. А. Проблема преемственности[между начальным и основным образованием] / С. А. Володина> // Математика в школе. - 2000. - № 7. - С. 32-34
Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- математика -- методика преподавания -- начальная школа -- начальные классы -- обучение -- основная школа -- преемственность в обучении Аннотация: Математика
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Добрикова, О. С. О преемственности в работе начальной и средней школы / О. С. Добрикова> // Начальная школа. - 2000. - № 12. - С. 21-24
ББК 74.202.2
Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- Младшие школьники -- Начальная школа -- Начальное обучение -- Начальные классы -- Обучение -- Переход -- Преемственность в обучении -- Средние классы -- Средняя школа
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Преемственность дошкольного учреждения и начальной школы : краткий список отеч.литературы по фондам ГНПБ им.К.Д.Ушинского> // Обруч: Образование, ребенок, ученик. - 2001. - № 2. - С. 46-47
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): библиография -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- звенья системы образования -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение -- преемственность в обучении -- списки литературы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Кудрявцев, В. Дошкольное и начальное образование-единый развивающийся мир / В. Кудрявцев> // Дошкольное воспитание. - 2001. - № 6, 8
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): детское развитие -- дошкольное образование -- начальная школа -- начальное образование -- образование -- преемственность в обучении -- преемственность образования -- развивающее образование -- развитие детей -- теория образования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Мубараков, А. М. (канд.пед.наук,доц.). Преемственность в методах обучения математике / А. М. Мубараков> // Дополнительное образование. - 2003. - № 2. - С. 46-49. - (Педагогический опыт) ) . - Лит.: 3 назв.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Павлодар Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): математика -- методика преподавания -- методы обучения -- научные общества -- обучение математике -- опыт -- преемственность в обучении -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Опыт преемственности обучения математике на уроках в общеобразовательной школе и в секции математики научного общества учащихся
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Арапова-Пискарева, Н. О проблемах преемственности, подготовки к школе и раннего обучения / Н. Арапова-Пискарева> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 5. - С. 2-6. - (В Министерстве образования Российской Федерации) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное образование -- обучение в детском саду -- подготовительная группа -- подготовка к школе -- преемственность в обучении -- раннее развитие Аннотация: Автор отвечает на вопросы, которые волнуют родителей дошкольников: В каком возрасте нужно поступать ребенку в школу? Какими знаниями он должен при этом обладать? Нужно ли отдавать ребенка в специализированные центры? .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Кудрявцев, В. Физическая культура и развитие здоровья ребенка / В. Кудрявцев> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 5. - С. 66-72. - (Вопросы теории) ) . - Продолж. Начало в N 1-3.
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- здоровье дошкольников -- оздоровительная работа -- оздоровление дошкольников -- преемственность в обучении -- развивающее обучение -- развитие здоровья -- физическое воспитание -- физическое развитие -- физкультура в детском саду -- физкультурно-оздоровительная работа Аннотация: Общая идея и принципы построения оздоровительно-развивающей работы в детском саду.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Новикова, Г. О недостатках традиционной системы образования / Г. Новикова> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 12. - С. 74-77. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- начальное школьное образование -- недостатки образования -- преемственность в обучении -- система дошкольного образования -- система образования -- традиционное образование Аннотация: Рассматривая современное состояние преемственности дошкольного и начального школьного образования, автор отмечает недостатки традиционной системы образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Брюн, Н. Из Программы международного бакалавриата о решении проблемы преемственности "детский сад - начальная школа" / Н. Брюн> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 12. - С. 74-77. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- личностно-ориентированная педагогика -- международные программы -- начальное школьное образование -- преемственность в обучении -- программы обучения Аннотация: Автор рассказывает о Программе международного бакалавриата (IBO) , в основу которой положено личностностно-ориентированное обучение. Основное внимание в програме уделяется развитию междисциплинарных навыков, таких, как социальные, коммуникативные, мыслительные, исследовательские.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Денисова, Рута Робертовна. Приоритеты дошкольного образования, обогащающие личностное развитие / Р. Денисова> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 12. - С. 81-85. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): диалогическое общение -- дидактика -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- дошкольное образование -- здоровьесберегающее образование -- личностное развитие -- методы обучения -- ненасилие в воспитании -- преемственность в обучении -- принципы обучения -- природосообразность воспитания -- психологическая комфортность -- развитие личности -- сотрудничество Аннотация: Автор выделяет принципы, которые несут определенную совокупность педагогических идей, значимых для личностного становления и развития ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Кудрявцев, В. Физическая культура и развитие здоровья ребенка / В. Кудрявцев> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 2. - С. 89-94. - (Вопросы теории) ) . - Продолж. Начало в N 1.
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- здоровье дошкольников -- оздоровительная работа -- оздоровление дошкольников -- преемственность в обучении -- развивающее обучение -- развитие здоровья -- физическое воспитание -- физическое развитие -- физкультура в детском саду -- физкультурно-оздоровительная работа Аннотация: Дается общая характеристика моделей приобщения детей к физической культуре и организации оздоровительной работы в рамках развивающего дошкольного образования. Развитие здоровья рассматривается как один из ключевых приоритетов многоступенчатой ступени образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Кудрявцев, В. Физическая культура и развитие здоровья ребенка / В. Кудрявцев> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 1. - С. 80-86. - (Вопросы теории) ) . - Продолж. следует.
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- здоровье дошкольников -- оздоровительная работа -- оздоровление дошкольников -- преемственность в обучении -- развивающее обучение -- развитие здоровья -- физическое воспитание -- физическое развитие -- физкультура в детском саду -- физкультурно-оздоровительная работа Аннотация: Дается общая характеристика моделей приобщения детей к физической культуре и организации оздоровительной работы в рамках развивающего дошкольного образования. Развитие здоровья рассматривается как один из ключевых приоритетов многоступенчатой ступени образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Крайник, В. Л. Преемственность в обучении школьников и студентов: что можно и нужно сделать еще в школе / Виктор Леонидович Крайник> // Директор школы. - 2005. - № 2. - С. 53-58 . - Табл.: Сравнение однородных компонентов школьного и вузовского учебных процессов
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- деятельность -- довузовская подготовка -- методы обучения -- обучение -- преемственность в обучении -- профессиональная ориентация -- учебная деятельность -- школы -- школьники Аннотация: О формировании у учащихся культуры учебной деятельности. Сравнение однородных компонентов школьных и вузовских учебных процессов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Васильева, М. А. Программа воспитания, обучения и развития в детском саду / М. А. Васильева [и др. ]> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 1. - С. 12-19. - (Воспитание и обучение) ) . - Продолжение следует.
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- младшие дошкольники -- нравственное воспитание -- образовательные программы -- оздоровление дошкольников -- преемственность в обучении -- программы воспитания -- программы обучения -- развитие личности -- ранний возраст -- сенсорное воспитание -- умственное воспитание -- устная речь -- физическое воспитание -- эстетическое воспитание -- этическое воспитание Аннотация: Коллектив ученых поставил целью доработать созданную в нач. 80-х гг. "Программу воспитания и обучения в детском саду" с учетом требований времени, с целью создания базового программного документа.
Доп.точки доступа: Гербова, В. В.; Веракса, Н. Е.; Степаненкова, Н. Я.; Теплюк, С. Н.; Лямина, Г. М.; Зацепина, М. Б.; Лысова, В. Я.; Дыбина, О. В.; Комарова, Т. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|