Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (9)
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогическая диагностика<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-28 
1.


    Иванова, Н.
    Изучение проблем школьника : основные методы психолого-педагогической диагностики / Н. Иванова // Директор школы. - 2000. - № 7. - С. 97-126

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения -- детская психология -- диагностика педагогическая -- изучение -- методики -- методы диагностики -- наблюдение -- педагоги -- педагогическая психология -- проблемы школьников -- психодиагностическая функция -- психолого-педагогическая деятельность -- психолого-педагогическая диагностика -- самодиагностика -- функции педагогов -- школьники

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Психолого-педагогическая диагностика в системе дошкольного образования : проблемы и перспективы // Обруч: Образование, ребенок, ученик. - 2001. - № 4. - С. 1-8. - (Под скрепкой) )

Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- диагностика педагогическая -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- педагогическая диагностика -- педагогическая психология -- психолого-педагогическая диагностика
Аннотация: Заседание "Круглого стола"

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Минин, М. Г.
    Психолого-педагогическая диагностика качества знаний / М.Г. Минин, Н.С. Михайлова // Химия в школе. - 2003. - № 3. - С. 22-30. - (Точка зрения) ) . - Библиогр.:12 назв.
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26 + 24
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Химия

Кл.слова (ненормированные):
знания учащихся -- качество знаний -- мыслительная деятельность -- психологические тесты -- психолого-педагогическая диагностика -- тесты -- умственное развитие -- учащиеся
Аннотация: Психолого-педагогическая диагностика качества знаний, тесты развития мыслительных операций (на базе школьного курса химии)


Доп.точки доступа:
Михайлова, Н.С.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Волкова, Т. Н.
    Программа развития воспитательной системы школы ¦ 1 г. Ковылкино / Т. Н. Волкова // Классный руководитель. - 2003. - № 5. - С. 18-21
. - Табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная система -- методическая работа -- нравственное воспитание -- программа развития -- психолого-педагогическая диагностика -- развитие воспитательной системы
Аннотация: Планирование воспитательного процесса в школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ямилева, С. Т.
    Карта интеллектуально-творческого потенциала личности : мониторинг образовательных результатов / С. Т. Ямилева // Дополнительное образование. - 2004. - № 6. - С. 24-27. - (Заочная школа методиста) )
. - Ил.: 2 табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Удмуртия--Удмуртская Республика--Ижевск (город)

Кл.слова (ненормированные):
воспитанники -- диагностика -- дополнительное образование -- карты интеллектуально-творческого потенциала личности -- мониторинг -- образовательные результаты -- опыт работы -- психолого-педагогическая диагностика -- психолого-педагогическое сопровождение -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества
Аннотация: О диагностике воспитанников Устиновского Центра детского творчества (г. Ижевск) с помощью карты интеллектуально-творческого потенциала личности. Карта является инструментом психолого- педагогического сопровождения ребенка в условиях Центра детского творчества. Она позволяет зафиксировать результаты, выявленные различными методами психолого- педагогической диагностики, оценки знаний, умений, навыков и достижений ребенка.


Доп.точки доступа:
Устиновский Центр детского творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Замалетдинова, Ю. З.
    Опыт изучения представлений о своем прошлом и будущем глухих детей старшего дошкольного возраста / Ю. З. Замалетдинова // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 48-54. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 54 (13 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
ПВИ -- глухие дети -- дошкольники -- половозрастная идентификация -- психология глухих детей -- психолого-педагогическая диагностика -- психолого-педагогические обследования -- слабослышащие дети -- специальная психология -- старшие дошкольники -- сурдопедагогика
Аннотация: В статье изложен опыт применения и адаптации методик для исследования представлений о себе глухих детей. Модификация существующих методик затрагивала порядок предъявления стимульного материала, предполагала дополнительные манипуляции с ним, дополнение вербальных средств рисованием и т. д. Исследование проводилось с использованием дактилогии, жестового, устного и письменного языков.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Левченко, И.
    Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития. Лекция 6. Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) / Ирина Левченко, София Забрамная // Школьный психолог. - 2005. - 16-30 ноября (№ 22). - С. 34-38. - (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолж. Начало: № 17
ББК 74; 88
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

Кл.слова (ненормированные):
ПМПк -- дети -- дошкольники -- метод наблюдения -- методы психологического изучения -- нарушение развития -- обучающий эксперимент -- особенности поведения подростков -- отклонения в развитии -- подростки -- психическое развитие -- психолого-медико-педагогический консилиум -- психолого-педагогическая диагностика -- психолого-педагогические диагностики -- психолого-педагогические методы -- развитие личности -- школьники
Аннотация: Теория и практика оценки психического развития ребенка.


Доп.точки доступа:
Забрамная, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Рукавишникова, Е. В.
    Использование психолого-педагогической диагностики для оценки творческого развития детей / Е. В. Рукавишникова, Е. С. Антонова, С. В. Апенова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 2. - С. 38-42. - (Педагогический опыт) )
. - Ил.: 1 рис. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200 + 88.45
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Москва (город)

   Психология

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
диагностика (психология) -- дополнительное образование -- креативность -- методы диагностики (психология) -- опыт работы -- психологическая диагностика -- психологические тесты -- психологическое тестирование -- психолого-педагогическая диагностика -- творческое развитие -- творчество (психология) -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Обзор основных подходов в психологии к определению сущности творчества. Методы психологической диагностики творчества (креативности) . Результаты психологической диагностики творчества обучающихся в центре "Экономика - культура - образование", г. Москва.


Доп.точки доступа:
Антонова, Е. С.; Апенова, С. В.; "Экономика - культура - образование", центр
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ярулов, А. А.
    Критериально-ориентированная диагностика и культура интегрального управления / А. А. Ярулов // Школьные технологии. - 2005. - № 3. - С. 132-148. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- диагностика обучения -- критериально-ориентированная диагностика -- образовательный процесс -- обучение -- педагогическая диагностика -- психолого-педагогическая диагностика -- школьники
Аннотация: Представлен диагностический комплекс для фиксирования проблем и планирования действенных путей развития школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Мартина, Н.
    Формирование готовности к профессиональному самоопределению / Н. Мартина // Директор школы. - 2006. - № 3. - С. 65-70. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания, 21 в. нач.

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- индивидуально-профильные программы -- профессиональное самоопределение -- психолого-педагогическая диагностика -- старшеклассники
Аннотация: Профессиональное самоопределение учащихся. Система контрольно-диагностических заданий. Индивидуальные профильные программы. Разноуровневая подготовка. Опыт работы средней школы N 2 "Многопрофильная" г. Нижневартовска.


Доп.точки доступа:
Средняя школа N 2 "Многопрофильная" г. Нижневартовска
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Рудинский, В. Г. (канд. пед. наук).
    Вопросы содержания и организации методической работы / В. Г. Рудинский // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 4. - С. 51-53. - (Научно-исследовательская работа) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
методическая работа -- организация методической работы -- процедуры диагностики -- психолого-педагогическая диагностика
Аннотация: Психолого-педагогическая диагностика, ее осуществление посредством методической работы. Процедура диагностирования, ее условия.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Разенкова, Ю. А. (канд. пед. наук).
    Выявление проблем в развитии детей раннего возраста / Ю. А. Разенкова, Ю. Ю. Коваленко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 2. - С. 54-60. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
УДК
ББК 57.3
Рубрики: Педиатрия
   Здравоохранение. Медицинские науки

Кл.слова (ненормированные):
Апгар шкала -- аудиологический скрининг -- врожденная патология -- дети раннего возраста -- индивидуальный план наблюдений -- медицинское сопровождение -- нарушения развития детей -- нейросонография -- новорожденные -- перинатальная патология -- психолого-педагогическая диагностика -- скрининг-диагностика -- факторы риска -- шкала Апгар
Аннотация: О комплексной медицинской и психолого-педагогической диагностике нарушений развития у детей раннего возраста.


Доп.точки доступа:
Коваленко, Ю. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Музалева, В. М.
    Программа психолого-педагогического сопровождения эксперимента / Музалева В. М. // Завуч: управление современной школой. - 2008. - № 3. - С. 33-52 : Табл. - (Психолого-педагогическая служба) )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Воркута

Кл.слова (ненормированные):
анкеты -- методики -- общеобразовательная школа -- предпрофильная подготовка -- профессиональная ориентация -- профильные классы -- профориентационные игры -- профориентация школьников -- психолого-педагогическая диагностика -- психолого-педагогическое сопровождение -- тесты -- школьные психологи
Аннотация: Поскольку успешное овладение профессией зависит в значительной степени от способностей человека, то есть от устойчивых психологических и физических качеств личности, которые проявляются в определенной практической деятельности, постольку без самого существенного внимания к психолого-педагогической диагностике и рекомендациям решение задач профилизации и профориентации в школе невозможно в принципе.


Доп.точки доступа:
Средняя школа N 39
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Рубцов, В. В.
    Роль и задачи психолого-педагогической диагностики в определении качества образования / В. В. Рубцов, А. А. Марголис // Психологическая наука и образование. - 2007. - № 4. - С. 5-6
. - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.5 + 88.40
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
игровая деятельность -- качество образования -- ключевые компетентности -- психолого-педагогическая диагностика -- система национальной психолого-педагогической диагностики
Аннотация: Психолого-педагогическая диагностика в определении качества образования.


Доп.точки доступа:
Марголис, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Желудкова, Е. А.
    Опыт стандартизации многофакторного личностного опросника для младших школьников Р. Б. Кеттела [CPQ] / Е. А. Желудкова // Школьные технологии. - 2009. - № 1. - С. 140-144. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
CPQ опросник -- Кеттела опросник -- диагностика -- личностные опросники -- младшие школьники -- многофакторные опросники -- мониторинг личности -- опросник CPQ -- опросник Кеттела -- опросники -- педагогическая диагностика -- психодиагностика -- психолого-педагогическая диагностика -- стандартизация -- тесты -- школьники
Аннотация: Представлены результаты работы с опросником для младших школьников, которые свидетельствуют о возможности его использования.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Закрепина, А.
    Изучение особенностей социального развития детей дошкольного возраста с отклонениями в умственном развитии. Ст. 3 / А. Закрепина // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 1. - С. 66-73 : 2 табл. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 93 (9 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.9 + 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- воспитание в семье -- диагностика социального развития -- дошкольники -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая работа -- нарушения интеллекта -- отклонения в умственном развитии -- помощь семье -- психолого-педагогическая диагностика -- работа с родителями -- социализация дошкольников -- социальное развитие -- социальные факторы -- умственно отсталые дети
Аннотация: Представлены методы изучения особенностей социального развития детей дошкольного возраста с умеренной отсталостью. Диагностика социального развития является начальным и необходимым звеном в коррекционно-педагогической работе с ребенком и его родителями, что позволяет педагогу не только понять причины неблагополучного развития, но и помочь семье изменить позицию в отношении его воспитания и обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Шпунтенко, А. В.
    Профилактика противоправного поведения учащейся молодежи / А. В. Шпунтенко // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 4. - С. 27-29 : 1 табл. - (Вопросы воспитания) ) . - Библиогр.: с. 29 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
нормы морали -- нормы права -- противоправное поведение -- профилактика противоправного поведения -- психолого-педагогическая диагностика -- учащаяся молодежь -- учебно-воспитательная работа
Аннотация: Приведены результаты проведения мероприятий по профилактике противоправного поведения учащейся молодежи в системе учебно-воспитательной работы среднего специального учебного заведения. Обозначены основные направления такой работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Екжанова, Е. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Мониторинговые исследования в технологии деятельности школьного консилиума / Е. А. Екжанова // Педагогика. - 2012. - № 10. - С. 40-49. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 49 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- ПМПк -- авторские методики -- адаптация к школе -- готовность к обучению -- готовность к школе -- диагностико-прогностический скрининг -- коррекционная работа -- начальная школа -- начальные классы -- педагогическая поддержка -- первоклассники -- психологические причины трудностей -- психолого-медико-педагогические консилиумы -- психолого-педагогическая диагностика -- скрининг -- трудности адаптации -- школьная адаптация -- школьная неуспешность
Аннотация: В статье описаны возможности применения авторской методики диагностико-прогностического скрининга для проведения мониторинговых исследований психофизиологической зрелости первоклассников.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


   
    Обследование и диагностика // Социальная защита. - 2014. - № 7 (265) ; Социономия (социальная работа). - 2014. - № 7. - С. 77-80. - (Методика) )
. - (Социономия (социальная работа). - 2014. - № 7. - С. 77-80) . - журнал в журнале
УДК
ББК 60.99 + 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Вологодская область--Череповец
   Социальная помощь отдельным категориям населения

   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- медицинские обследования -- методические разработки -- мониторинговые исследования -- психолого-педагогическая диагностика -- реабилитационные центры
Аннотация: Опыт работы Череповецкого реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями. Представлена методическая разработка для работы с детьми с тяжелыми функциональными нарушениями, с нарушением контакта.


Доп.точки доступа:
Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями Преодоление; "Преодоление", реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


   
    Обследование и диагностика // Социальная защита. - 2014. - № 8 (266) ; Социономия (социальная работа). - 2014. - № 8. - С. 78-80. - (Методика) )
. - (Социономия (социальная работа). - 2014. - № 8. - С. 78-80). - Продолж. Начало: № 7 . - журнал в журнале
УДК
ББК 60.99 + 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Вологодская область--Череповец
   Социальная помощь отдельным категориям населения

   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- медицинские обследования -- методические разработки -- психолого-педагогическая диагностика -- реабилитационные центры -- социально-бытовая адаптация
Аннотация: Опыт работы Череповецкого реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями. Представлены методические рекомендации к проведению комплексного психолого-педагогического обследования детей с нарушениями здоровья.


Доп.точки доступа:
Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Преодоление"; "Преодоление", реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)