Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=нарушение развития<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
 1-10    11-13 
1.


   
    Дислексия - мифы и реальная помощь / подготовил Е. Файнштейн // Директор школы. - 2009. - № 4. - С. 100-104. - (Уроки здоровья) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.3 + 88.48
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия, 21 в.

   Психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- затруднения в обучении -- младшие школьники -- нарушение развития -- обучение в начальной школе -- общеобразовательные учреждения -- психические отклонения -- сайты -- учебный процесс -- школьники
Аннотация: Причины возникновения и проявления дислексии у детей младшего школьного возраста. Специфика обучения таких детей. По материалам сайтов подготовил Е. Файнштейн.


Доп.точки доступа:
Файнштейн, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зикеев, А. Г.
    Формирование сложных союзных конструкций у младших школьников с нарушениями развития / А. Г. Зикеев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 37-43. - (Школа: образование, интеграция, социальная адаптация) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- младшие школьники -- нарушение развития -- ограниченные речевые возможности -- речевое развитие -- сложносочиненные предложения -- сложные предложения -- сложные союзные конструкции -- умственно отсталые дети
Аннотация: Рекомендации по овладению сложными предложенями умственно отсталыми детьми.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Колоскова, Н. Е.
    Детские библиотеки и дети с нарушениями развития / Н. Е. Колоскова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 72-73. - (Библиотерапия) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва

   Библиотечное дело

   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские библиотеки -- мероприятия -- нарушение развития -- ограниченные возможности -- специальные программы
Аннотация: Опыт работы детских библиотек города Москвы с детьми с ограниченными возможностями.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Левченко, И.
    Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития / Ирина Левченко, София Забрамная // Школьный психолог. - 2005. - 15 сентября (№ 17) ; Дошкольный психолог. - 2005. - № 4. - С. 49-55. - (Газета в газете) )
. - (Дошкольный психолог. - 2005. - № 4. - С. 49-55) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ. - журнал в журнале
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

Кл.слова (ненормированные):
зарубежная психология -- методика преподавания -- методы диагностики -- нарушение развития -- отечественная психология -- психолого-педагогические методы -- развитие личности
Аннотация: История развития психолого-педагогических методов диагностики в специальной отечественной и зарубежной психологии.


Доп.точки доступа:
Забрамная, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Левченко, И.
    Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития. Лекция 3. Методологические принципы и задачи психолого-педагогической диагностики нарушений развития у детей / Ирина Левченко, София Забрамная // Школьный психолог. - 2005. - 1-15 октября (№ 19). - С. 38-42. - (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолж. Начало: № 17
ББК 74; 88
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

Кл.слова (ненормированные):
методы диагностики -- нарушение развития -- отклонения в развитии -- психолого-педагогические диагностики -- психолого-педагогические методы -- развитие личности
Аннотация: Теоретические и методические основы изучения детей с отклонениями в развитии.


Доп.точки доступа:
Забрамная, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Левченко, И.
    Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития. Лекция 4. Комплексный подход к изучению детей с нарушениями развития / Ирина Левченко, София Забрамная // Школьный психолог. - 2005. - 16-31 октября (№ 20). - С. 39-44. - (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолж. Начало: № 17
ББК 74; 88
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

Кл.слова (ненормированные):
комплексные подходы -- методы диагностики -- нарушение развития -- образовательные учреждения -- отклонения в развитии -- педагогическое изучение -- программы -- психолого-педагогические диагностики -- психолого-педагогические методы -- развитие личности
Аннотация: Изучение ребенка с проблемами в развитии в условиях образовательного учреждения.


Доп.точки доступа:
Забрамная, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Левченко, И.
    Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития. Лекция 5. Характеристика методов психологического изучения детей с нарушениями развития / Ирина Левченко, София Забрамная // Школьный психолог. - 2005. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 33-37. - (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолж. Начало: № 17
ББК 74; 88
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

Кл.слова (ненормированные):
метод наблюдения -- методы психологического изучения -- нарушение развития -- обучающий эксперимент -- особенности поведения подростков -- отклонения в развитии -- подростки -- психолого-педагогические диагностики -- психолого-педагогические методы -- развитие личности
Аннотация: Изучение ребенка с проблемами в развитии в условиях образовательного учреждения.


Доп.точки доступа:
Забрамная, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Левченко, И.
    Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития. Лекция 6. Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) / Ирина Левченко, София Забрамная // Школьный психолог. - 2005. - 16-30 ноября (№ 22). - С. 34-38. - (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолж. Начало: № 17
ББК 74; 88
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

Кл.слова (ненормированные):
ПМПк -- дети -- дошкольники -- метод наблюдения -- методы психологического изучения -- нарушение развития -- обучающий эксперимент -- особенности поведения подростков -- отклонения в развитии -- подростки -- психическое развитие -- психолого-медико-педагогический консилиум -- психолого-педагогическая диагностика -- психолого-педагогические диагностики -- психолого-педагогические методы -- развитие личности -- школьники
Аннотация: Теория и практика оценки психического развития ребенка.


Доп.точки доступа:
Забрамная, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Костин, И. А. (канд. психол. наук).
    Усложнение картины мира - направление психологической помощи аутичным подросткам / И. А. Костин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 3. - С. 3-9. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 9
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутичные дети -- аутичные подростки -- беседы -- задержка развития -- коррекционная педагогика -- методы работы -- нарушение развития -- психокоррекционная работа -- психологическая помощь -- работа с текстами -- фиксация впечатлений -- художественные тексты
Аннотация: Психологическая помощь подросткам, страдающим аутизмом.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Загрядская, В.
    Организация учебно-воспитательного процесса для детей с множественными нарушениями развития / В. Загрядская // Воспитание школьников. - 2007. - № 9. - С. 33-38. - (Социальному педагогу) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- нарушение поведения -- нарушение развития -- подростки -- специальная педагогика -- специальная психология -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: В статье даны методические основы организации учебно-воспитательного процесса для детей с множественными нарушениями развития.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Степанова, Марина.
    [Рецензия] / Марина Степанова // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 4. - С. 61. - (Книжная полка) (Рецензии) )
. - Рец. на кн.: Опыт и перспективы реализации инклюзивного образования: сборник научно-методических материалов / под редакцией Л. М. Кашаповой. - Уфа : Мир печати, 2014.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- методические материалы -- нарушение развития -- организация образования -- рецензии -- сборники материалов -- учебники


Доп.точки доступа:
Кашапова, Л. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Степанова, Марина.
    [Рецензия] / Марина Степанова // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 4. - С. 62. - (Книжная полка) (Рецензии) )
. - Рец. на кн.: Мурашова Е. В. Класс коррекции / Е. В. Мурашова. - Москва : Самокат, 2014.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- классы коррекции -- коррекционные классы -- нарушение развития -- организация образования -- рецензии -- учебники


Доп.точки доступа:
Мурашова, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Гончарова, Е. Л. (доктор психологических наук).
    Влияние идей Л. С. Выготского на развитие исследований и практики в области специального образования в России / Е. Л. Гончарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 6. - С. 33-39 : 1 рис. - (События и вехи) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 39 (19 назв.)
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дефектологи -- дефектологические исследования -- дефектологические теории -- исследования -- культурно-историческая психология -- нарушение развития -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- психологи -- развитие детей -- развитие дефектологии -- развитие психологии -- советские психологи -- специальное образование -- ученые
Аннотация: Краткое, последовательное описание базовых теоретических положений, разработанных Львом Семеновичем Выготским и составляющих основу дефектологии, как интегрированного научного знания о закономерностях развития детей с особыми образовательными потребностями. Рассматривается вклад идей Выготского в становление и развитие специальной психологии и педагогики на различных этапах эволюции отечественной системы образования лиц с нарушениями психофизического развития.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (советский психолог ; 1896-1934)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)