Поисковый запрос: (<.>K=письменная речь<.>) |
Общее количество найденных документов : 191
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Ковалевская, Ольга. Двойка вместо лечения? / О. Ковалевская ; записала Е. Никитина> // Семья и школа. - 2011. - № 1. - С. 8-9. - (Чтение) )
ББК 74.200 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): грамотность -- дефекты речи -- дизорфография -- дисграфия -- дислексия -- логопедические занятия -- письменная речь -- речевое развитие -- успеваемость Аннотация: "Проблемные" дети в начальной школе. Современный подход к качеству образования детей.
Доп.точки доступа: Никитина, Елена Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Маевская, Ольга (учитель русского языка, литературы и риторики). О шляпном деле и деле в шляпе / Ольга Маевская ; рис. Натальи Буш> // Наука и жизнь. - 2013. - № 5. - С. 86-87 : 1 рис. - (Как правильно) (Ума палата) )
. - ISSN 0028-1263ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): глаголы -- деепричастия -- письменная речь -- речь -- устная речь Аннотация: Статья посвящена самому близкому родственнику глагола - деепричастию и правильному его употреблению в устной и письменной речи.
Доп.точки доступа: Буш, Наталья \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Без права на ашипку / авт. Ярослав [и др.]> // Маруся. - 2013. - № 9. - С. 42-43 : фото. - (Стиль) (Клуб "Мальчишник") )
. - ISSN 0869-0006ББК 81.2Рус + 16.41 Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): владение русским языком -- культура речи -- нецензурная речь -- нецензурные выражения -- общение в Интернете -- письменная речь -- речевые ошибки -- слова-паразиты -- устная речь Аннотация: Русский язык - наш родной язык. Почему мы часто говорим неправильно? Об ошибках в ударении, словах-паразитах и нецензурных выражениях, манере общения в Интернете высказываются девушки и юноши.
Доп.точки доступа: Ярослав \.\; Юля \.\; Катя \.\; Гарик \.\; Сева \.\; Антон \.\; Митя \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Цетлин, В. С. Ответ читателю тов. Тимонину / В. С. Цетлин> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 4 ; Вып. 4. - С. 88-89. - (Практика) ) . - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе". - (Золотые страницы. - 2013. - Вып. 4. - С. 88-89)
. - ISSN 0130-6073ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): грамматика -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- письменная речь -- письмо Аннотация: Ответ читателю на вопросы, касающиеся грамматики в обучении иностранным языкам.
Доп.точки доступа: Тимонин \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Материалы "круглого стола" / В. В. Иванов [и др.]> // Вопросы философии. - 2014. - № 6. - С. 154-184. - (Атомизм и алфавитный принцип) )
. - ISSN 0042-8744ББК 87.22 + 81 Рубрики: Философия Теория познания Языкознание Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): алфавитный принцип -- атомизм -- древнегреческая философия -- древнеиндийская философия -- звуки -- индоевропейский язык -- круглые столы -- письменная речь -- речь -- устная речь Аннотация: Главная задача участников "круглого стола" состояла в рассмотрении гипотезы о связи атомизма с алфавитным принципом. Поскольку атомизм возник в двух древних цивилизациях - древнегреческой и древнеиндийской, объединенных принадлежностью индоевропейской языковой семье, - то обсуждался вопрос, могла ли структура индоевропейского языка, то есть составленность сложных языковых явлений из простейших элементов, слов - из отдельных и неделимых звуков-букв, послужить эвристическим прототипом для возникновения учения об атомах в Греции и в Индии.
Доп.точки доступа: Иванов, Вячеслав Всеволодович (доктор филологических наук) \.\; Кобзев, Артем Игоревич (доктор философских наук) \.\; Солопова, Мария Анатольевна (кандидат философских наук) \.\; Емельянов, Владимир Владимирович (доктор философских наук) \.\; Лебедев, Андрей Валентинович (кандидат филологических наук) \.\; Шахнович, Марианна Михайловна (доктор философских наук) \.\; Вдовина, Галина Владимировна (доктор философских наук) \.\; Лысенко, Виктория Георгиевна (доктор философских наук) \.\; Захарьин, Борис Алексеевич (доктор филологических наук) \.\; Тавастшерна, Сергей Сергеевич (кандидат филологических наук) \.\; Вертоградова, Виктория Викторовна (доктор филологических наук) \.\; Канаева, Наталия Алексеевна (кандидат философских наук) \.\; Буданов, Владимир Григорьевич (доктор философских наук) \.\; Касевич, Вадим Борисович (доктор филологических наук) \.\; Недель, Аркадий Юрьевич (доктор философии) \.\; Герасимова, Ирина Алексеевна (доктор философских наук) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Харрис, К. Обучение детей искусству письменной речи : методы композиции и саморегулирования в процессе создания письменного текста / К. Харрис, Т. Шмидт, С. Грэхем> // Школьный психолог. - 1998. - № 31. - С. 5-12
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): композиция (обучение) -- методы обучения -- обучение письменной речи -- письменная речь -- письменные тексты (обучение) -- саморегуляция
Доп.точки доступа: Шмидт, Т.; Грэхем, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Агаркова, Н. Г. Информационно-методическое письмо "Обучение первоначальному письму и формирование графического навыка у младших школьников" / Н. Г. Агаркова> // Вестник образования. - 1999. - май (№ 5). - С. 3-16
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): грамматика -- грамотность -- графические навыки -- информационно-методические письма -- каллиграфия -- методика обучения письму -- методика преподавания русского языка -- методические рекомендации -- младшие школьники -- навыки графические -- начальная школа -- письменная речь -- русский язык
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Евграфова, С. М. Искусство письменной и устной речи : программа для 8-11-х лицейских классов / С. М. Евграфова> // Русский язык - Первое сентября. - 2000. - № 2. - С. 5-9
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- 8 класс -- 9 класс -- искусство речи -- лицейские классы -- письменная речь -- русский язык (образование) -- устная речь -- учебные программы -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Басовская, Е. Н. Русский язык. Искусство письменной и устной речи : (интегрированный курс), 8 класс / Е. Н. Басовская> // Русский язык - Первое сентября. - 2000. - № 2. - С. 6-7
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- интегрированные курсы -- искусство речи -- письменная речь -- русский язык (образование) -- тематическое планирование -- устная речь -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Иванова, Н. Письмо другу:План-конспект в пятом классе : [Воспитание культуры письменной речи,доброжелательности] / Н. Иванова, Г. Лусникова> // Школьный психолог. - 2000. - февраль (№ 8). - С. 5
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- вежливость -- воспитание -- доброжелательность -- культура -- методика преподавания -- методика проведения урока -- письма -- письменная речь -- план-конспект урока -- психолог в школе -- психология -- уроки -- школьный психолог
Доп.точки доступа: Лусникова, Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Шаповал, И. А. Овладение письменной речью слабослышащими школьниками : самоконтроль и самокоррекция / И. А. Шаповал> // Дефектология. - 2000. - № 2. - С. 22-27
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дети с отклонениями в развитии -- дефектология -- письменная речь -- самоконтроль -- самокоррекция -- слабослышащие дети -- специальная педагогика -- сурдопедагогика
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Шаповал, И. А. Формирование приемов самоконтроля и самокоррекции письменной речи(2-е отделение школы слабослышащих) / И. А. Шаповал> // Дефектология. - 2000. - № 6. - С. 45-51
Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дефектология -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- недостатки в развитии -- обучение -- отклонения в развитии -- письменная речь -- письмо -- приемы -- самоконтроль -- самокоррекция -- слабослышащие дети -- специальные школы -- формирование приемов
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Епифанова, О. Предупреждение нарушений в формировании письменной речи учащихся / О. Епифанова> // Начальная школа. - 2001. - январь (№ 3). - С. 1, 4, 15. - (Традиционная школа) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): грамотность -- младшие школьники -- начальная школа -- письменная речь -- русский язык -- традиционная школа -- формирование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Басовская, Е. Н. Русский язык. Искусство устной и письменной речи : интегрированный курс, 9 класс / Е. Н. Басовская> // Русский язык - Первое сентября. - 2001. - Январь (№ 4). - С. 6-7
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- интегрированные курсы -- искусство речи -- письменная речь -- русский язык -- тематическое планирование -- устная речь
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Сотова, И. А. Формирование речевого самоконтроля / И. А. Сотова> // Русский язык в школе. - 2003. - № 1. - С. 3-12. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.268.1Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе--Иваново Кл.слова (ненормированные): письменная речь -- преподавание русского языка -- речевой самоконтроль -- русский язык -- устная речь Аннотация: Опыт формирования умений и навыков изложения мыслей учащихся в устной и письменной форме
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Чумаков, Виктор. Седьмая буква / Виктор Чумаков> // Чудеса и приключения. - 2002. - № 8. - С. 10-11
. - ISSN 0868-8931ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): алфавит -- буквы -- культура письменности -- письменная речь -- письменность -- русский язык -- ё Аннотация: Автор обращается к теме буквы Ё в современной письменной речи
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Фомичева, Г. А. О формировании синтаксического строя речи младших школьников / Г. А. Фомичева> // Начальная школа. - 2001. - № 1. - С. 15-29. - (В помощь самообразованию) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методика обучения -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- письменная речь -- речевая деятельность -- речевое развитие -- речь -- русский язык -- синтаксис -- словосочетание -- строй речи -- умственное развитие -- язык -- языковая норма Аннотация: Методика работы по синтаксису в начальных классах школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Щеголева, Г. С. (канд.пед.наук,доц.). Учет специфики письменной речи на начальном этапе ее формирования / Г. С. Щеголева> // Начальная школа. - 2003. - № 12. - С. 36-44. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с.43-44 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): дидактика -- исследования -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- письменная речь -- разговорная речь -- связная речь -- устная речь Аннотация: В экспериментальной системе обучения, проходящей апробацию в школах Санкт-Петербурга, предусматривается ознакомление учащихся с особенностями письменной речи. Раскрываются некоторые аспекты этой работы на основе исследования, проведенного в школах Санкт- Петербурга. Это исследование показало, что первоклассники переносят в письменные тексты многие особенности устной разговорной речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Поспелова, Е. Г. Парное многоточие - как стилистический прием / Е. Г. Поспелова> // Русская речь. - 2003. - № 5. - С. 40-45. - (Филологические беседы) )
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Славянские языки Кл.слова (ненормированные): многоточия -- письменная речь -- произведения -- устная речь Аннотация: Одиночное и парное многоточия позволяют усилить экспрессивность текста, хотя и несут разные смысловые функции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Максимов, В. И. Графические игры / В. И. Максимов> // Русская речь. - 2003. - № 5. - С. 66-68. - (Культура речи) )
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Славянские языки Кл.слова (ненормированные): графика -- письменная речь -- русский язык -- устная речь Аннотация: Какими графическими приемами пользуются авторы, рекламодатели для придания текстам большей экспрессивности и выразительности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|