Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=особенности развития<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
 1-10    11-15 
1.


    Алферова, Ксения (актриса).
    Учусь не сопротивляться Богу / Ксения Алферова ; беседовала Дарья Баринова ; фот. Марии Сибиряковой // Фома. - 2015. - № 2. - С. 6-11 : фот. - (Интервью номера) ) . - Хорошие дела - вещь опасная. - Когда жизнь оканчивается в 18. - Ксения Алферова и фонд "Я есть! ". - Самая радостная религия
. - ISSN 1813-8993
УДК
ББК 86.37 + 60.94
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие
   Христианство в целом

   Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- адаптация детей -- актрисы -- аутизм -- благотворительность -- благотворительные фонды -- больные дети -- жизненные ценности -- интервью -- особенности развития -- особенные дети -- помощь детям -- православная вера -- синдром Дауна -- церебральный паралич
Аннотация: Интервью с актрисой Ксенией Алферовой.


Доп.точки доступа:
Баринова, Дарья \.\; Сибирякова, Мария \.\; Алферова, К. (актриса); Бероев, Е. (актер); Алексий (протоиерей; Потокин); Я есть!, благотворительный фонд
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Майминас, Е.
    О социально-экономических особенностях развития России / Е. Майминас // Общественные науки и современность. - 1998. - № 3. - С. 116-123
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
Россия -- геополитика -- история России -- общество -- особенности развития -- социально-экономическое развитие -- социальное развитие

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Солнцева, Л. И.
    Некоторые особенности психического развития детей с нарушениями зрения в современных условиях / Л. И. Солнцева // Дефектология. - 2000. - № 4. - С. 3-8

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- зрение -- нарушения -- недостатки в развитии -- особенности развития -- отклонения в развитии -- педагогическая психология -- психика -- психическое развитие -- развитие психики -- слабовидящие дети -- слепые дети

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Конкурс дипломных работ / материал подготовили Т. А. Нежнова, Г. Н. Плахтиенко // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2005. - № 1. - С. 68. - (На факультете психологии) )
. - ISSN 0201-7385
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
Я-концепция -- анорексия -- атрибуция ответственности -- боевые операции -- болезни -- булимия -- внимание -- военнослужащие -- возрастно-психологические особенности -- возрастные группы -- волевые свойства -- воспоминания -- восприятие света -- восприятие телесности -- врачи -- гендерные различия -- групповые игры -- группы профессионалов -- дети -- дети младшего возраста -- дипломные работы -- дипломные работы -- заболевания -- застенчивость -- зрительные различия -- идентичность -- измерения -- индивидуальные особенности -- инновационное поведение -- интернет-игры -- клиническая психология -- компании -- компетентность -- конкурсы -- конфликты -- личность -- материнство -- межличностные отношения -- младшие подростки -- молодежная субкультура -- монохроматическая система -- мотивы материнства -- напряженность -- неопределенность -- неудачи -- обучение -- объяснение неудач -- объяснение успехов -- оптимизм -- организационная идентичность -- организационное поведение -- особенности детей -- особенности развития -- ответственность -- пищевое поведение -- поведение личности -- подростковый возраст -- понимание сообщений -- предубеждения -- преступники -- профессионалы -- профессиональное поведение -- профессиональный стресс -- психологические особенности -- психологическое время -- психологическое орудие -- психосемантика -- развитие компетенции -- развитие подростков -- регуляция внимания -- родительские функции -- ролевые игры -- российские компании -- самоидентичность -- самооценка -- семья -- символы -- смысл жизни -- соматические заболевания -- сотрудники компаний -- социо-моральное развитие -- спортсмены -- стресс -- стрессочувствительность -- субкультура -- типы действий -- толерантность военнослужащих -- толерантность к неопределенности -- тревожность -- тренинги развития -- убийство -- угроза смерти -- удовлетворенность браком -- умение учиться -- успех -- установки личности -- факторы атрибуции -- характеристики семьи -- хронические заболевания -- ценностные регуляторы -- школьники -- эмоциональная регуляция -- энцефалографические измерения -- этническая идентичность -- этнические предубеждения -- этнокультурная компетентность -- японские компании
Аннотация: Аннотации лучших дипломных работ, выполненных на факультете психологии в 2004 году.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Сырицына, С.
    Особенности физического и умственного развития младших школьников / С. Сырицына // Директор школы. - 2009. - № 4. - С. 74-80. - (Воспитание и дополнительное образование) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 88.8 + 74.200
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
возрастные особенности -- воспитательный процесс -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- мотивы обучения -- особенности развития -- психология детей -- развитие мышления -- умственное развитие -- физическое развитие -- формирование личности -- школьное обучение
Аннотация: Психо-физиологические особенности детей младшего школьного возраста. Развитие внимания, запоминания. Мотивы обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Иерей, Владимир (Климзо).
    Опыт проведения летних лагерей для детей с особенностями развития на базе сельского прихода / Иерей Владимир (Климзо) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 3. - С. 11-18. - (События и вехи) )
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
геппотерапия -- дети-инвалиды -- духовное воспитание -- коррекционная педагогика -- летние лагеря -- летний отдых -- общины -- ограниченные возможности здоровья -- особенности развития -- особые дети -- ребенок-инвалид -- сельские приходы -- специальная педагогика -- христианство
Аннотация: Об опыте создания летних лагерей для детей с ограниченными возможностями здоровья на базе церковного прихода.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кравцова, А. М.
    Познакомься - подружись! / А. М. Кравцова, А. В. Кукуруза // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 1-16 : ил
. - вкладка. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
говорящие светофоры -- дошкольники -- инвалиды -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- незрячие дети -- ограниченные возможности здоровья -- особенности развития -- паралимпийские игры -- слабовидящие -- слепые дети -- специальная педагогика -- старший дошкольный возраст -- язык жестов
Аннотация: Книжка с иллюстрациями для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста рассказывает о трудностях, с которыми сталкиваются люди с ограниченными возможностями здоровья, и о том, как можно помочь им в преодолении этих трудностей.


Доп.точки доступа:
Кукуруза, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Легостаева, Алена.
    Учиться на чужих успехах: опыт воспитания детей с синдромом Дауна / Алена Легостаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 3. - С. 78-79 : фот. - (Ребенок в семье) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- биографии -- дети-инвалиды -- детский возраст -- зарубежный опыт -- коррекционная педагогика -- особенности развития -- особенные дети -- семейное воспитание -- семейный опыт -- синдром Дауна -- специальная педагогика
Аннотация: Опыт воспитания ребенка с синдромом Дауна. Обзор книг зарубежных авторов.


Доп.точки доступа:
Филпс, К.; Ласлоцки, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шевелев, Вячеслав.
    Я - папа особенного ребенка / Вячеслав Шевелев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 3. - С. 75-77 : фот. - (Ребенок в семье) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- генетический анализ -- дети-инвалиды -- коррекционная педагогика -- особенности развития -- особенные дети -- патология психического развития -- семейное воспитание -- семейный опыт -- синдром Дауна -- специальная педагогика
Аннотация: Опыт воспитания ребенка с синдромом Дауна.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Стюхина, Галина Андреевна (канд. психолог. наук, доц.).
    Психологические особенности развития младшего школьника. Лекция 3 / Стюхина Галина Андреевна // Начальная школа. - 2010. - 1-15 октября (№ 19). - С. 3-11. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 11 (6 назв.)
. - Продолж. Окончание следует
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
когнитивное развитие -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- нейрофизиологическое развитие -- нравственное развитие -- особенности развития -- психологическое развитие -- физическое развитие
Аннотация: Физическое развитие младшего школьника. Функциональная зрелость мозга и успешность обучения. Сравнительная характеристика мыслительных операций дошкольника и младшего школьника.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Семенова, Е. Г.
    Особенности развития активной личности подростка / Е. Г. Семенова // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 8. - С. 37-39. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 39 (8 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
особенности развития -- подростки -- подростковый возраст -- развитие личности -- социальная активность подростков -- социокультурная деятельность
Аннотация: Обоснована научная значимость развития активной личности подростка в учреждениях дополнительного образования детей. Раскрыты особенности развития личности в подростковом возрасте.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Квасюк, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Приемы создания адаптивной среды для детей с нарушением зрения на уроках английского языка / Е. Н. Квасюк, О. А. Яковлева // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 7. - С. 37-42 : ил. - (Из опыта повышения квалификации) (Вопросы подготовки учителя) )
. - Текст рус., англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная среда -- английский язык (педагогика) -- дети с нарушением зрения -- доступность информации -- основные общеобразовательные школы -- особенности развития -- слабовидящие дети -- технические средства обучения -- учебные планы
Аннотация: Описан опыт создания адаптивной среды для слабовидящих детей на уроках английского языка в условиях основной общеобразовательной школы.


Доп.точки доступа:
Яковлева, Ольга Александровна
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Зотова, Екатерина.
    Мир как пространство доверия / Е. Зотова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. 50-52 : фот. - (Социальная и образовательная интеграция) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 60.99 + 85.733
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

   Художественная самодеятельность

   Театральная самодеятельность

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- инклюзивные спектакли -- инклюзивные театры -- ограниченные возможности здоровья -- особенности развития -- особое театральное творчество -- особые театры -- социальная интеграция -- спектакли -- театральное творчество -- театральные студии -- театры
Аннотация: Деятельность Московской Интегрированной театральной студии "Круг" по реабилитации подростков и молодежи с ментальными нарушениями средствами культуры и искусства.


Доп.точки доступа:
Интегрированная театральная студия "Круг"; Круг, интегрированная театральная студия
Прямая ссылка
Найти похожие

14.
12+


    Козловская, Наталья (заведующая отделом развития).
    Как работать с детьми с аутизмом. Опыт с карточками Музея Карелии / Наталья Козловская // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 2. - С. 82-85 : 3 фот. - (Работа с посетителями) (Доступная среда) ) . - Дозируйте визуальную поддержку / Дарья Березина
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.103
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Работа музеев с посетителями--Россия--Карелия--Петрозаводск, город

Кл.слова (ненормированные):
PECS -- ПЕКС -- РАС -- аутизм -- визуальная поддержка -- визуальные пособия -- дети с РАС -- дети с особенностями развития -- доступная среда -- зарубежный опыт -- коммуникационные системы -- музеи -- музеи изобразительных искусств -- музейные проекты -- обмен изображениями -- обмен карточками -- особенности развития -- работа с детьми -- системы для аутистов
Аннотация: До 2028 года в России проходит Десятилетие детства. Музей изобразительных искусств Республики Карелия использует в работе с детьми с аутизмом карточки, взяв на вооружение зарубежный опыт.


Доп.точки доступа:
Березина, Дарья (соавтор проекта ПЛАНИК) \.\; Музей изобразительных искусств Республики Карелия, БУБУ "Музей изобразительных искусств Республики Карелия"
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

15.
12+


    Киселева, Евгения (куратор инклюзивных проектов).
    Что такое сенсорная безопасность и почему она важна для музея / Евгения Киселева // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 6. - С. 94-97 : фот. - (Работа с посетителями) (Музеи) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.103
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Работа музеев с посетителями--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутисты -- инклюзивные программы -- инклюзивные учреждения -- музеи -- музейное пространство -- музейные программы -- музейные проекты -- ограниченные возможности здоровья -- особенности развития -- подготовка музея -- посетители с особенностями развития -- сенсорная безопасность -- сенсорные раздражители -- специализированные программы -- учреждения культуры -- экскурсионное обслуживание
Аннотация: Как помочь людям с аутизмом преодолеть страх перед музеями и как музею быть открытым для разных людей.


Доп.точки доступа:
Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)