Поисковый запрос: (<.>K=особенности развития<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Алферова, Ксения (актриса). Учусь не сопротивляться Богу / Ксения Алферова ; беседовала Дарья Баринова ; фот. Марии Сибиряковой> // Фома. - 2015. - № 2. - С. 6-11 : фот. - (Интервью номера) ) . - Хорошие дела - вещь опасная. - Когда жизнь оканчивается в 18. - Ксения Алферова и фонд "Я есть! ". - Самая радостная религия
. - ISSN 1813-8993ББК 86.37 + 60.94 Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие Христианство в целом Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): Дауна синдром -- адаптация детей -- актрисы -- аутизм -- благотворительность -- благотворительные фонды -- больные дети -- жизненные ценности -- интервью -- особенности развития -- особенные дети -- помощь детям -- православная вера -- синдром Дауна -- церебральный паралич Аннотация: Интервью с актрисой Ксенией Алферовой.
Доп.точки доступа: Баринова, Дарья \.\; Сибирякова, Мария \.\; Алферова, К. (актриса); Бероев, Е. (актер); Алексий (протоиерей; Потокин); Я есть!, благотворительный фонд Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Майминас, Е. О социально-экономических особенностях развития России / Е. Майминас> // Общественные науки и современность. - 1998. - № 3. - С. 116-123
ББК 65.9(2Рос) Рубрики: Экономика Экономика России Кл.слова (ненормированные): Россия -- геополитика -- история России -- общество -- особенности развития -- социально-экономическое развитие -- социальное развитие
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Солнцева, Л. И. Некоторые особенности психического развития детей с нарушениями зрения в современных условиях / Л. И. Солнцева> // Дефектология. - 2000. - № 4. - С. 3-8
Кл.слова (ненормированные): дефектология -- зрение -- нарушения -- недостатки в развитии -- особенности развития -- отклонения в развитии -- педагогическая психология -- психика -- психическое развитие -- развитие психики -- слабовидящие дети -- слепые дети
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Конкурс дипломных работ / материал подготовили Т. А. Нежнова, Г. Н. Плахтиенко> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2005. - № 1. - С. 68. - (На факультете психологии) )
. - ISSN 0201-7385ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): Я-концепция -- анорексия -- атрибуция ответственности -- боевые операции -- болезни -- булимия -- внимание -- военнослужащие -- возрастно-психологические особенности -- возрастные группы -- волевые свойства -- воспоминания -- восприятие света -- восприятие телесности -- врачи -- гендерные различия -- групповые игры -- группы профессионалов -- дети -- дети младшего возраста -- дипломные работы -- дипломные работы -- заболевания -- застенчивость -- зрительные различия -- идентичность -- измерения -- индивидуальные особенности -- инновационное поведение -- интернет-игры -- клиническая психология -- компании -- компетентность -- конкурсы -- конфликты -- личность -- материнство -- межличностные отношения -- младшие подростки -- молодежная субкультура -- монохроматическая система -- мотивы материнства -- напряженность -- неопределенность -- неудачи -- обучение -- объяснение неудач -- объяснение успехов -- оптимизм -- организационная идентичность -- организационное поведение -- особенности детей -- особенности развития -- ответственность -- пищевое поведение -- поведение личности -- подростковый возраст -- понимание сообщений -- предубеждения -- преступники -- профессионалы -- профессиональное поведение -- профессиональный стресс -- психологические особенности -- психологическое время -- психологическое орудие -- психосемантика -- развитие компетенции -- развитие подростков -- регуляция внимания -- родительские функции -- ролевые игры -- российские компании -- самоидентичность -- самооценка -- семья -- символы -- смысл жизни -- соматические заболевания -- сотрудники компаний -- социо-моральное развитие -- спортсмены -- стресс -- стрессочувствительность -- субкультура -- типы действий -- толерантность военнослужащих -- толерантность к неопределенности -- тревожность -- тренинги развития -- убийство -- угроза смерти -- удовлетворенность браком -- умение учиться -- успех -- установки личности -- факторы атрибуции -- характеристики семьи -- хронические заболевания -- ценностные регуляторы -- школьники -- эмоциональная регуляция -- энцефалографические измерения -- этническая идентичность -- этнические предубеждения -- этнокультурная компетентность -- японские компании Аннотация: Аннотации лучших дипломных работ, выполненных на факультете психологии в 2004 году.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сырицына, С. Особенности физического и умственного развития младших школьников / С. Сырицына> // Директор школы. - 2009. - № 4. - С. 74-80. - (Воспитание и дополнительное образование) )
. - ISSN 1562-1308ББК 88.8 + 74.200 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): возрастные особенности -- воспитательный процесс -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- мотивы обучения -- особенности развития -- психология детей -- развитие мышления -- умственное развитие -- физическое развитие -- формирование личности -- школьное обучение Аннотация: Психо-физиологические особенности детей младшего школьного возраста. Развитие внимания, запоминания. Мотивы обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иерей, Владимир (Климзо). Опыт проведения летних лагерей для детей с особенностями развития на базе сельского прихода / Иерей Владимир (Климзо)> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 3. - С. 11-18. - (События и вехи) ) . - Подстроч. примеч.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): геппотерапия -- дети-инвалиды -- духовное воспитание -- коррекционная педагогика -- летние лагеря -- летний отдых -- общины -- ограниченные возможности здоровья -- особенности развития -- особые дети -- ребенок-инвалид -- сельские приходы -- специальная педагогика -- христианство Аннотация: Об опыте создания летних лагерей для детей с ограниченными возможностями здоровья на базе церковного прихода.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кравцова, А. М. Познакомься - подружись! / А. М. Кравцова, А. В. Кукуруза> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 1-16 : ил
. - вкладка. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): говорящие светофоры -- дошкольники -- инвалиды -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- незрячие дети -- ограниченные возможности здоровья -- особенности развития -- паралимпийские игры -- слабовидящие -- слепые дети -- специальная педагогика -- старший дошкольный возраст -- язык жестов Аннотация: Книжка с иллюстрациями для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста рассказывает о трудностях, с которыми сталкиваются люди с ограниченными возможностями здоровья, и о том, как можно помочь им в преодолении этих трудностей.
Доп.точки доступа: Кукуруза, А. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Легостаева, Алена. Учиться на чужих успехах: опыт воспитания детей с синдромом Дауна / Алена Легостаева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 3. - С. 78-79 : фот. - (Ребенок в семье) )
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Дауна синдром -- биографии -- дети-инвалиды -- детский возраст -- зарубежный опыт -- коррекционная педагогика -- особенности развития -- особенные дети -- семейное воспитание -- семейный опыт -- синдром Дауна -- специальная педагогика Аннотация: Опыт воспитания ребенка с синдромом Дауна. Обзор книг зарубежных авторов.
Доп.точки доступа: Филпс, К.; Ласлоцки, И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шевелев, Вячеслав. Я - папа особенного ребенка / Вячеслав Шевелев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 3. - С. 75-77 : фот. - (Ребенок в семье) )
. - ISSN 2074-4986ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): Дауна синдром -- генетический анализ -- дети-инвалиды -- коррекционная педагогика -- особенности развития -- особенные дети -- патология психического развития -- семейное воспитание -- семейный опыт -- синдром Дауна -- специальная педагогика Аннотация: Опыт воспитания ребенка с синдромом Дауна.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Стюхина, Галина Андреевна (канд. психолог. наук, доц.). Психологические особенности развития младшего школьника. Лекция 3 / Стюхина Галина Андреевна> // Начальная школа. - 2010. - 1-15 октября (№ 19). - С. 3-11. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 11 (6 назв.) . - Продолж. Окончание следует
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): когнитивное развитие -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- нейрофизиологическое развитие -- нравственное развитие -- особенности развития -- психологическое развитие -- физическое развитие Аннотация: Физическое развитие младшего школьника. Функциональная зрелость мозга и успешность обучения. Сравнительная характеристика мыслительных операций дошкольника и младшего школьника.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Семенова, Е. Г. Особенности развития активной личности подростка / Е. Г. Семенова> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 8. - С. 37-39. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 39 (8 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): особенности развития -- подростки -- подростковый возраст -- развитие личности -- социальная активность подростков -- социокультурная деятельность Аннотация: Обоснована научная значимость развития активной личности подростка в учреждениях дополнительного образования детей. Раскрыты особенности развития личности в подростковом возрасте.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Квасюк, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук). Приемы создания адаптивной среды для детей с нарушением зрения на уроках английского языка / Е. Н. Квасюк, О. А. Яковлева> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 7. - С. 37-42 : ил. - (Из опыта повышения квалификации) (Вопросы подготовки учителя) ) . - Текст рус., англ.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): адаптивная среда -- английский язык (педагогика) -- дети с нарушением зрения -- доступность информации -- основные общеобразовательные школы -- особенности развития -- слабовидящие дети -- технические средства обучения -- учебные планы Аннотация: Описан опыт создания адаптивной среды для слабовидящих детей на уроках английского языка в условиях основной общеобразовательной школы.
Доп.точки доступа: Яковлева, Ольга Александровна Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зотова, Екатерина. Мир как пространство доверия / Е. Зотова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. 50-52 : фот. - (Социальная и образовательная интеграция) )
. - ISSN 2074-4986ББК 60.99 + 85.733 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Художественная самодеятельность Театральная самодеятельность Кл.слова (ненормированные): инвалиды -- инклюзивные спектакли -- инклюзивные театры -- ограниченные возможности здоровья -- особенности развития -- особое театральное творчество -- особые театры -- социальная интеграция -- спектакли -- театральное творчество -- театральные студии -- театры Аннотация: Деятельность Московской Интегрированной театральной студии "Круг" по реабилитации подростков и молодежи с ментальными нарушениями средствами культуры и искусства.
Доп.точки доступа: Интегрированная театральная студия "Круг"; Круг, интегрированная театральная студия Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Козловская, Наталья (заведующая отделом развития). Как работать с детьми с аутизмом. Опыт с карточками Музея Карелии / Наталья Козловская> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 2. - С. 82-85 : 3 фот. - (Работа с посетителями) (Доступная среда) ) . - Дозируйте визуальную поддержку / Дарья Березина
. - ISSN 1727-6772ББК 79.103 Рубрики: Музейное дело. Музееведение Работа музеев с посетителями--Россия--Карелия--Петрозаводск, город Кл.слова (ненормированные): PECS -- ПЕКС -- РАС -- аутизм -- визуальная поддержка -- визуальные пособия -- дети с РАС -- дети с особенностями развития -- доступная среда -- зарубежный опыт -- коммуникационные системы -- музеи -- музеи изобразительных искусств -- музейные проекты -- обмен изображениями -- обмен карточками -- особенности развития -- работа с детьми -- системы для аутистов Аннотация: До 2028 года в России проходит Десятилетие детства. Музей изобразительных искусств Республики Карелия использует в работе с детьми с аутизмом карточки, взяв на вооружение зарубежный опыт.
Доп.точки доступа: Березина, Дарья (соавтор проекта ПЛАНИК) \.\; Музей изобразительных искусств Республики Карелия, БУБУ "Музей изобразительных искусств Республики Карелия" Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Киселева, Евгения (куратор инклюзивных проектов). Что такое сенсорная безопасность и почему она важна для музея / Евгения Киселева> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 6. - С. 94-97 : фот. - (Работа с посетителями) (Музеи) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1727-6772ББК 79.103 Рубрики: Музейное дело. Музееведение Работа музеев с посетителями--Россия Кл.слова (ненормированные): аутизм -- аутисты -- инклюзивные программы -- инклюзивные учреждения -- музеи -- музейное пространство -- музейные программы -- музейные проекты -- ограниченные возможности здоровья -- особенности развития -- подготовка музея -- посетители с особенностями развития -- сенсорная безопасность -- сенсорные раздражители -- специализированные программы -- учреждения культуры -- экскурсионное обслуживание Аннотация: Как помочь людям с аутизмом преодолеть страх перед музеями и как музею быть открытым для разных людей.
Доп.точки доступа: Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|