Поисковый запрос: (<.>K=школьное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 141
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Иванова, Ольга. Ольга Иванова : "Что выучено в школе - то выучено на всю жизнь" : текст / беседовала Алла Виноградова> // Здоровье школьника. - 2009. - № 10. - С. 10-11 : 1 фот. - (Гость номера) )
. - ISSN 1818-099XББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--РФ--Санкт-Петербург--Петербург Кл.слова (ненормированные): интервью -- качество образования -- качество обучения -- компьютеризация школ -- общеобразовательные школы -- подготовка учителей -- преподаватели -- профессиональность учителей -- учителя -- школы -- школьное образование -- школьное обучение Аннотация: О педагогических кадрах, о компьютеризации школ, о профессиональности учителей, о качестве школьного обучения.
Доп.точки доступа: Виноградова, Алла Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Поссемайер, Инес. Тяга к знаниям / Инес Поссемайер ; фото Мохаммада Голчина> // GEO = ГЕО. - 2013. - № 9. - С. 114-127 : цв. фот. - (GeoИран) )
. - ISSN 1029-5828ББК 26.890 Рубрики: География Страноведение--Иран Кл.слова (ненормированные): горные села -- дети -- иранские школы -- сельские школы -- школьники -- школьное обучение Аннотация: Фотопроект о тяге детей к знаниям в горных селах Ирана.
Доп.точки доступа: Голчин, Мохаммад \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук). Новая школа Селестена Френе / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 72-76. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Франция, 20 в. Кл.слова (ненормированные): естественный метод обучения -- индивидуальный подход -- обучение языку -- педагоги -- практические задания -- принципы школьной системы -- свободные тексты -- система школьного обучения -- системы обучения -- создание свободных текстов -- учебный процесс -- французские педагоги -- школьное обучение Аннотация: В статье подробно рассмотрена система школьного обучения французского педагога Селестена Френе, а для читателей, которых заинтересовала данная система, предлагается несколько вопросов для обсуждения, а также практические задания.
Доп.точки доступа: Руднер, А. \.\; Пономаренко, Е. \.\; Нестеренко, О. \.\; Френе, Селестен (французский педагог ; 1896-1966) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Проект списка "100 фильмов", которые рекомендованы к просмотру в школах / Р. Гаттаров> // Искусство в школе. - 2013. - № 2. - С. 38-39. - (Экранные искусства: постижение через творчество) ) . - Библиогр.: с. 38-39 (100 назв.)
. - ISSN 0859-4956ББК 85.374 + 74.200 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Художественно-игровое кино--Россия--СССР--Россия, 20 в.; 21 в. нач. Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): киноискусство -- кинообразование -- лучшие фильмы -- проекты -- рекомендательные списки -- школьное обучение -- экранные искусства Аннотация: Список лучших отечественных фильмов, рекомендованных для просмотра в школах.
Доп.точки доступа: Гаттаров, Руслан \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
[Выступления на пленарном заседании Первого съезда Общества русской словесности] / : Кирилл, Л. А. Вербицкая, В. В. Путин> // Педагогика. - 2016. - № 7. - С. 3-14. - (Первый съезд Общества русской словесности) )
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 + 81.2Рус Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- вариативность программ обучения -- вкус к чтению -- гуманитарное образование -- единый государственный экзамен -- изучение литературы -- общества любителей русской словесности -- общества русской словесности -- педагоги -- реформы образования -- русская литература -- русская словесность -- русский язык -- учителя -- филологическое образование -- чтение -- школьное обучение -- языковая политика Аннотация: В статье представлены выступления на пленарном заседании Первого съезда Общества русской словесности, который прошел 25-26 мая 2016 года под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Москве.
Доп.точки доступа: Кирилл (Святейший Патриарх Московский и всея Руси; Гундяев Владимир Михайлович) \.\; Вербицкая, Л. А. (доктор филологических наук; профессор; академик РАО; Президент РАО) \.\; Путин, В. В. (Президент Российской Федерации) \.\; Общество любителей российской словесности; Общество любителей русской словесности Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Липич, Василий Васильевич (доктор филологических наук; профессор). Творческое наследие М. Ю. Лермонтова в школьном и вузовском изучении / Липич Василий Васильевич ; ил. Анатолия Белюкина, Леонида Непомнящего, Ивана Архипова> // Литература в школе. - 2017. - № 2. - С. 2-6 : ил. - (Наши духовные ценности) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0130-3414ББК 83.3(2Рос=Рус)5 + 74.202 Рубрики: Литературоведение Русская литература XIX в. Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анализ стихотворений -- биографии поэтов -- задачи учителей -- изучение литературы -- изучение поэзии -- лирические произведения -- преподавание литературы -- русские поэты -- современное образование -- стихотворения -- творчество поэтов -- уроки литературы -- учителя-словесники -- характеристика творчества -- школьное обучение Аннотация: Рассмотрение некоторых аспектов творчества М. Ю. Лермонтова на уроках литературы.
Доп.точки доступа: Белюкин, А., Анатолий (художник; график; книжный иллюстратор) \.\; Непомнящий, Л., Леонид (художник) \.\; Архипов, И., Иван (художник) \.\; Лермонтов, М. Ю. (русский поэт ; 1814-1841) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Новикова, Татьяна Федоровна (доктор педагогических наук; профессор). "Малая родина - душа человека" : пути создания образа малой родины в произведениях белгородских авторов / Новикова Татьяна Фёдоровна ; ил. Натальи Плешковой, И. З. Бердышева> // Литература в школе. - 2017. - № 2. - С. 24-28 : ил. - (Поиск. Опыт. Мастерство) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0130-3414ББК 83.3(2Рос=Рус) + 74.26 Рубрики: Литературоведение Русская литература в целом Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анализ стихотворений -- белгородские писатели -- белгородские поэты -- биографии писателей -- воспитание патриотизма -- выполнение заданий -- герои рассказов -- групповая работа -- народная разговорная речь -- портреты малой родины -- поэтический язык -- преподавание литературы -- рассказы -- речь героев -- символы малой родины -- современные авторы -- способы создания портретов -- сравнительный анализ -- стихотворения -- творчество писателей -- творчество поэтов -- тема малой родины -- тема родины -- уроки литературы -- филологическое краеведение -- школьное обучение -- эпиграфы уроков -- язык стихотворений Аннотация: Образ малой родины в произведениях белгородских поэтов.
Доп.точки доступа: Плешкова, Наталья (художница) \.\; Бердышев, Игорь Загриевич (художник) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Двенадцатилетняя школа : [подборка статей]> // Учительская газета. - 1999. - 12 января (№ 1). - С. 8-9
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 12-летняя школа -- двенадцатилетняя школа -- общее среднее образование -- сроки обучения -- школьное обучение Аннотация: Подборка статей о 12-летнем школьном обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Камии, К. Теория Пиаже и обучение арифметике / К. Камии> // Перспективы. Вопросы образования. - 1997. - Т. 26, № 1. - С. 101-112
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--США Кл.слова (ненормированные): арифметика -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- математика -- обучение -- познавательное развитие -- познание -- развивающее образование -- развивающее обучение -- физическое познание -- школьное обучение
Доп.точки доступа: Пиаже, Ж (психолог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Шоломий, К. М. Когнитивно-психологический подход к компьютерному обучению школьным предметам / К. М. Шоломий> // Вопросы психологии. - 1999. - № 5. - С. 36-49
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): когнитивно-психологические подходы -- компьютеризация обучения -- компьютерное обучение -- обучение -- учебные предметы -- школьное обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Оценка и отметка : [подборка статей]> // Учительская газета. - 2000. - 25 января (№ 3). - С. 8-9
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): баллы оценочные (образование) -- балльная система (образование) -- оценка знаний -- типология уроков -- типы уроков -- уроки -- школьное обучение -- школьные отметки -- школьные оценки Аннотация: О школьных оценках и отметках.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Скандальный предмет : валеология в школе : [подборка статей]> // Учительская газета. - 2000. - 29 февраля (№ 8). - С. 8-9
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): валеологическое образование -- валеология -- здоровый образ жизни -- стандарты образования -- учебные предметы -- школьное обучение -- школьные предметы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Максименко, С. Прибавим год, потом ещё один... : но учиться дольше - не значит учиться по-другому : пер. с укр. / С. Максименко> // Первое сентября. - 2000. - 1 июля. - С. 2
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): 12-летняя школа -- двенадцатилетняя школа -- сроки обучения -- школьное обучение -- школьные реформы Аннотация: О 12-летнем школьном обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Макаров, Ю. Как сдвинуть с места воз перегрузки? / Ю. Макаров> // Первое сентября. - 2000. - 1 июля. - С. 2
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- индивидуализация обучения -- учебные нагрузки -- учебные перегрузки -- школьники -- школьное обучение Аннотация: О перегрузках в школьном обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Курбатов, Р. Учиться? Нет, создавать знания! : школа-мастерская как выход из классно-урочной системы / Р. Курбатов> // Первое сентября. - 2001. - 1 сентября (№ 60). - С. 3. - (Школьное дело) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): классно-урочная система -- мастерские (образование) -- традиционная школа -- школа-мастерская -- школы -- школьное обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Безруких, М. "Портрет" будущего первоклассника / М. Безруких> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 2. - С. 47-51. - (Вопросы теории) ) . - Продолжение следует.
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ведущая рука (пед.) -- внимание -- готовность детей к школе -- готовность к школе -- диагностика -- дошкольники -- здоровье дошкольников -- индивидуальные особенности -- критерии диагностики -- обучение в школе -- ориентировка в окружающем -- память -- первоклассники -- прогнозирование успеваемости -- развитие дошкольников -- развитие личности -- речевое развитие -- старшие дошкольники -- тесты -- успеваемость -- школьное обучение Аннотация: Готовность к школе - это определенный уровень социальных умений, личностного развития ребенка, речевого развития, развития внимания и памяти и т.д. Предлагаются тесты, которые помогут взрослым глубже узнать ребенка и определить, достаточно ли сформированы те качества и умения, которые позволят ему успешно учиться.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Коробкова, Е. Н. Путешествие по улицам, уходящим в вечность / Е. Н. Коробкова> // Преподавание истории в школе. - 2003. - № 4. - С. 44-48. - (Петербург, открываемый заново) )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Петербург Кл.слова (ненормированные): краеведческая деятельность -- методы обучения -- образовательные путешествия -- школьное обучение -- экскурсии -- экскурсионная деятельность Аннотация: От всех иных видов экскурсионной деятельности образовательные путешествия являются тем педагогическим методом обучения, который позволяет трансформировать окружающую ребенка среду в среду его развития посредством "распредмечивания" объектов окружающего мира, выявления культурных смыслов, которые заложены в многообразных вербальных и невербальных культурных текстах, отражающих мировидение и мироощущение человека. Варианты реализации образовательного маршрута "Город как исторический памятник" на примере Санкт-Петербурга
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Фрейман, Г. О. Антропоцентрический подход к преподаванию всемирной истории в школах Украины / Г. О. Фрейман> // Преподавание истории в школе. - 2003. - № 10. - С. 27-29. - (Методика) )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Украина Кл.слова (ненормированные): антропоцентризм -- задания -- концепция образовавния -- методика обучения -- обучение истории -- познавательные задачи -- преподавание истории -- школьное образование -- школьное обучение Аннотация: Концепция образования, базирующаяся на принципах антропоцентризма в преподавании всемирной истории, которая отвечает на цели, задачи, принципы, содержание, формы и методы школьного образования и воспитания. Приведены примеры познавательных задач, сформированные на антропоцентрических принципах структурирования исторического материала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Серкин, А. В. К проблеме интерпретации фактов на уроке истории / А. В. Серкин> // Преподавание истории в школе. - 2003. - № 10. - С. 30-35. - (Методика) )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интерпретация фактов -- обучение истории -- преподавание истории -- уроки истории -- школьное обучение Аннотация: Основные параметры проблемы факта и интерпретации в обучении истории. Намечены возможные подходы к ее решению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Крылова, Н. Что такое "личностное знание"? / Н. Крылова> // Народное образование. - 2003. - № 9. - С. 25-34 : табл. - (Педагогическая методология) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вероятностное образование -- знания -- инновации -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- культурные практики -- личностные знания -- модели образования -- образование -- образовательные инновации -- обучение -- педагоги -- теории образования -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школа-парк -- школы -- школьники -- школьное обучение Аннотация: Рассмотрены две модели-концепции школьного образования: Модель вероятностного образования и Модель Школа-парк. Упоминаются теории образования Гольдина А. М., Балабана М. А. и Леонтьевой О. М. Определены основные противоречия в сфере образования. Делается акцент на компетентностном подходе в содержании образования, на необходимость личностных знаний и на культурные практики школьника.
Доп.точки доступа: Балабан, М.А. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|