Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=научная педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
 1-10    11-13 
1.


    Лихачев, Б. Т.
    Сущность, критерии и функции научной педагогики / Б. Т. Лихачев // Педагогика. - 1997. - № 6. - С. 21-26
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
критерии научной педагогики -- научная педагогика -- сущность научной педагогики -- функции научной педагогики

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лихачев, Б. Т.
    Основные категории педагогики / Б. Т. Лихачев // Педагогика. - 1999. - № 1. - С. 10-19
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
категории педагогики -- критерии педагогики -- научная педагогика -- педагогика -- теория педагогики

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Саранцев, Г. И.
    Теория, методика и технология обучения / Г. И. Саранцев // Педагогика. - 1999. - № 1. - С. 19-24
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- методики обучения -- научная педагогика -- обучение -- педагогические технологии -- процесс обучения -- теория обучения -- технологии обучения -- технологии педагогические

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Зборовский, Г. Е.
    Образование : научные подходы к исследованию / Г. Е. Зборовский // Социологические исследования. - 2000. - № 6. - С. 21-29

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- наука -- научная педагогика -- образование -- подходы -- социологические исследования -- социология

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Полозова, Т. Д.
    "Не склад исторической продукции, а совершенно живое явление" / Т.Д.Полозова // Педагогика. - 2002. - № 2. - С. 44-48
ББК 74.268.5 + 74.200.25

Кл.слова (ненормированные):
Американизация -- Воспитание -- Духовность -- Искусство -- Историческая продукция -- Клакхон К. -- Кребер А. -- Круглов Ю.Г. -- Культура -- Методология -- Народная культура -- Народное творчество -- Научная педагогика -- Национальный -- Нраваственность -- Речь -- Русский -- СМИ -- Тайлор Э. -- Творчество художественное -- Фольклор -- Художники -- Ценностный критерий культуры

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ильин, Г. Л. (д-р пед. наук, проф.).
    Основные этапы развития педагогической деятельности / Г. Л. Ильин // Педагогика. - 2005. - № 5. - С. 90-99. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 99 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- воспитание -- дополнительное профессиональное образование -- научная педагогика -- образование взрослых -- обучение -- педагогическая деятельность -- педагогическая наука -- педагогические отношения -- педагогическое образование -- педагогическое общение -- профессиональное образование -- свободная школа -- свободное воспитание -- ученики -- учителя -- формальное обучение -- школьное обучение
Аннотация: Проанализированы пять основных исторических форм развития педагогической деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Мазниченко, М. (канд. пед. наук, доц.).
    Научное, мифологическое и обыденное в педагогической теории и практике / М. Мазниченко // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - № 6. - С. 19-25. - (Философия образования) ) . - Библиогр.: с. 25 (16 назв. )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
мифология -- научная педагогика -- педагогическая мифология -- педагогическая теория -- проблемные ситуации
Аннотация: Научное и мифологическое знание рассматривается в категориях истинности и ложности. Научные педагогические знания считают истинными, а мифологические - ложными. В статье рассматриваются вопросы педагогической мифологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бермус, А. Г. (д-р пед. наук, проф.).
    Современная научно-педагогическая культура / А. Г. Бермус // Педагогика. - 2007. - № 4. - С. 21-28. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
жанры научно-педагогических исследований -- картезианская педагогика -- модернизация образования -- научная педагогика -- научно-педагогическая культура -- научно-педагогическая традиция -- научно-педагогические исследования -- некартезианская педагогика -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- педология -- проблемы научно-педагогических исследований -- содержание образования -- цели педагогического процесса -- ценности педагогического процесса
Аннотация: Автор рассматривает основные аспекты научно-педагогической культуры и наиболее значительные концепты современной педагогики, анализируя их с точки зрения возможной модернизации в контексте происходящих социокультурных трансформаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Донцов, Дмитрий Александрович (канд. пед. наук, доц.).
    Антропоцентрическая система К. Д. Ушинского / Д. А. Донцов // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 3. - С. 106-110. - (Образование в мире) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
антропоцентризм -- воспитание -- воспитательное влияние -- история педагогики -- научная педагогика -- педагоги -- педагогическая антропология -- педагогическая психология
Аннотация: Анализируются идеи Константина Дмитриевича Ушинского. Отмечается, что его наследие еще недостаточно изучено, а также, что доминирующей идеей его трудов является антропоцентризм. Эту педагогическую идею приняла на вооружение сегодня индивидуально-ориентированная педагогика.


Доп.точки доступа:
Ушинский, К. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Корнетов, Г. Б.
    Педагогическая система И. Ф. Гербарта / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 67-75. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Германия, 18 в.; 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитывающее обучение -- дети -- идеал -- индивидуальность -- интерес -- концепции педагогики -- научная педагогика -- нравственное воспитание -- обучение -- педагоги -- педагогические системы -- системы в педагогике -- управление образованием -- философы -- цели воспитания
Аннотация: Представлена история создания И. Ф. Гербартом системы научной педагогики, а также разработанная им концепция воспитывающего обучения.


Доп.точки доступа:
Гербарт, И. Ф.; Гегель
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Беляев, А. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    М. В. Ломоносов - основоположник отечественной педагогики / А. В. Беляев // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 22-31. - (Русскому гению М. В. Ломоносову - 300 лет) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- воспитание -- гимназии -- дидактические принципы -- добродетели -- идея народности -- методы воспитания -- методы обучения -- народность -- наследственность -- научная педагогика -- нравственность -- обучение -- отечественная научная педагогика -- педагогическая деятельность -- познание -- развитие личности -- родной язык -- русский язык -- трудовое воспитание -- умственное воспитание -- университеты -- ученые -- физическое воспитание -- цель образования -- школьное образование -- эстетическое воспитание
Аннотация: В статье дается характеристика основных педагогических идей М. В. Ломоносова. Рассматриваются взгляды педагога на воспитание и образование, на организацию и содержание гимназического и университетского образования в России.


Доп.точки доступа:
Ломоносов, М. В. (русский просветитель; ученый-естествоиспытатель); Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Беляев, А. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    М. В. Ломоносов - основоположник отечественной педагогики / А. В. Беляев // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 22-31. - (Русскому гению М. В. Ломоносову - 300 лет) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- воспитание -- гимназии -- дидактические принципы -- добродетели -- идея народности -- методы воспитания -- методы обучения -- народность -- наследственность -- научная педагогика -- нравственность -- обучение -- отечественная научная педагогика -- педагогическая деятельность -- познание -- развитие личности -- родной язык -- русский язык -- трудовое воспитание -- умственное воспитание -- университеты -- ученые -- физическое воспитание -- цель образования -- школьное образование -- эстетическое воспитание
Аннотация: В статье дается характеристика основных педагогических идей М. В. Ломоносова. Рассматриваются взгляды педагога на воспитание и образование, на организацию и содержание гимназического и университетского образования в России.


Доп.точки доступа:
Ломоносов, М. В. (русский просветитель; ученый-естествоиспытатель); Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук; профессор).
    Исторические и современные формы педагогической деятельности / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 12-22. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
абстрактные школы -- андрагогика -- воспитание -- дополнительное педагогическое образование -- дополнительное профессиональное образование -- научная педагогика -- непрерывное образование -- обучение -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая наука -- педагогические теории -- подготовка учителей -- преподаватели -- профессия учителя -- учителя -- формальное обучение -- формы педагогической деятельности -- школьное обучение -- этапы педагогической деятельности
Аннотация: В статье представлены результаты исторического анализа основных форм развития педагогической деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)