Поисковый запрос: (<.>K=группы риска<.>) |
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Тиванова, Карина. Губительное пристрастие / Карина Тиванова ; консультант Олег Константинович Ботвиньев> // В мире науки. - 2008. - № 8. - С. 20-21 : 1 фот. - (Мнение) )
. - ISSN 0208-0621ББК 51.1(2)5 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Санитарное просвещение--Чебоксары--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): алкогольные напитки -- вредные привычки -- группы риска -- дети -- исследования -- наркотики -- наркотические вещества -- подростки -- психоактивные вещества -- психотропные вещества -- статистические данные Аннотация: Результаты исследований употребления психоактивных веществ детьми и подростками (г. Чебоксары).
Доп.точки доступа: Ботвиньев, Олег Константинович (профессор, доктор медицинских наук, зав. кафедрой педиатрии) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Зайцев, А. В. Как идентифицировать риски инновационного проекта? : метод непрерывной идентификации рисков как инструмент повышения эффективности реализации инновационных проектов в условиях неопределенности / Зайцев А. В., Баранов В. В.> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 1, вып. 1. - С. 53-59. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 59 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): адаптивная система управления -- внешняя среда -- внутренняя среда -- группы риска -- идентификация рисков -- инновации -- инновационные проекты -- неопределенность -- предприятия -- реализация инновационных проектов -- риски -- управление предприятием -- управление рисками Аннотация: Предложен метод непрерывной (текущей) идентификации рисков, который позволяет выявлять, наблюдать и ранжировать риски на начальной стадии их появления и развития. Отмечено, что предложенная система управления рисками может быть использована в качестве элемента адаптивной системы управления предприятием в условиях высокой неопределенности и быстрого изменения факторов внешней и внутренней среды.
Доп.точки доступа: Баранов, В. В.; vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Мачулина, Анна Ивановна (врач-невролог). Ох уж эта опухоль / А. Мачулина ; беседовала Н. Кожина> // Домашняя энциклопедия для вас. - 2015. - № 9. - С. 9 : фот. - (Медицинский факультет) )
ББК 55.6 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Онкология Кл.слова (ненормированные): головной мозг -- группы риска -- интервью -- онкологические заболевания -- опухоли головного мозга Аннотация: Что может спровоцировать опухоль головного мозга и можно ли вовремя вычислить опасное заболевание.
Доп.точки доступа: Кожина, Наталья \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Андреева, Л. Подростки "группы риска" / Л. Андреева> // Воспитание школьников. - 2000. - № 4. - С. 29-36
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): антинаркотическая работа -- антинаркотическое воспитание -- воспитание детей -- группы риска -- дети -- наркомания -- наркотики -- наркотические вещества -- нравственное воспитание -- подростки -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Тюктеева, Э. Психолого-педагогическая игра "Все во всём" / Э. Тюктеева> // Воспитание школьников. - 2003. - № 4. - С. 45-46. - (Психологи-учителю) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): Все во всём (игра) -- воспитательная работа -- группы риска -- игры -- коррекционная педагогика -- подростки -- практическая педагогика -- психолого-педагогические игры -- трудные подростки Аннотация: Коррекционная работа с подростками "группы риска" с помощью игры "Все во всём", разработанной академиком Т.Ф. Акбашевым и его ученицей Н.М. Филипповой.
Доп.точки доступа: Акбашев, Т.Ф. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Захарова, Л. Ободряющее слово / Л. Захарова> // Воспитание школьников. - 2003. - № 4. - С. 50-55. - (Родительское собрание) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): воспитание -- группы риска -- похвала -- приемы воспитания -- семейное воспитание -- трудные дети -- успех Аннотация: Рассказ о том, какой эффект для воспитания трудных детей имеют похвала, ободряющие слова как со стороны родителей, так и педагогов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ильюшенкова, Р. И. Организация воспитательного процесса в школе: локальные акты / Р. И. Ильюшенкова> // Классный руководитель. - 2004. - № 4. - С. 28-42
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): воспитательная деятельность -- воспитательный процесс -- группы риска -- договоры -- документы -- инспекции -- классное руководство -- локальные акты -- методическое объединение -- несовершеннолетние -- общественные договоры -- общественные инспекции -- положение -- социально-педагогическая служба -- социальные педагоги Аннотация: Документальное обеспечение воспитательного процесса. Положение о классном реуоводителе школы. Права, обязанности, оплата труда классного руководителя. Методическое объединение классных руководителей. Положение о социально-педагогической службе. Взаимодействие администрации школы, классного руководителя, социального педагога и школьного психолога по работе с учащимися "группы риска".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Виленская, Т. Е. Прогнозирование состояния здоровья детей как основное направление деятельности восстановительной медицины / Т. Е. Виленская> // Теория и практика физической культуры. - 2004. - № 8. - С. 43-44. - (Спортивная медицина и физиология) ) . - Библиогр.: с. 44 (6 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 51.2 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена Кл.слова (ненормированные): группы риска -- дети -- заболевания -- здоровье -- младшие школьники -- ранняя реабилитация -- состояние здоровья Аннотация: Изложены результаты анализа значимости отдельных факторов риска у детей младшего школьного возраста. Выработаны основные направления профилактики и коррекции у них ряда патологических состояний и заболеваний.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Болотина, Л. (проф.). Краткий словарь социального педагога общеобразовательного учреждения / Л. Болотина> // Воспитание школьников. - 2004. - № 7. - С. 31-33. - (Социальному педагогу) ) . - Продолж. Начало в N 6, 2004 г.
. - ISSN 0130-0776ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): виды кризисов -- вокализация -- воспитание -- воспитательный потенциал семьи -- воспитывающая деятельность -- воспитывающее обучение -- всесторонне развитая личность -- гармонизация -- гармонично развитая личность -- групповая деятельность -- группы риска -- девиантное поведение -- дезадаптация -- декларация прав человека -- деликатность -- демография -- демократическое воспитание -- дети группы риска -- дифференцированный подход -- доброжелательность -- должностные обязанности социального педагога -- словарь терминов -- социально компетентная личность -- социальный педагог -- терминология -- термины Аннотация: В помощь социальному педагогу предложен словарь терминов, используемых им в практической работе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Спиваковская, Алла Семеновна. Некоторые аспекты беатотерапии / А. С. Спиваковская> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - № 4. - С. 37-45. - (Практическая психология) )
. - ISSN 0201-7385ББК 88.3 Рубрики: Психология Медицинская психология, 21 в. Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): беатосообщество -- беатотерапевтические эффекты -- беатотерапевты -- беатотерапия -- беатум -- внеличностные конфликты -- внутриличностные конфликты -- воспитание -- группы риска -- гуманистическая психотерапия -- закономерности -- здоровые люди -- индивидуальное сознание -- исследования -- качество жизни -- конфликты -- корментация -- матрицы -- метаконцепции беатотерапии -- мышление -- онто ин-се -- ощущение счастья -- профилактика -- психологические закономерности -- психологические исследования -- психология счастья -- психотерапевтическая работа -- психотерапевтическое сообщество -- психотерапевты -- психотерапия -- психотехники -- ретромы -- ретроспективная сеть -- ретроспективные комплексы -- ретроспективные матрицы -- самоактуализация -- самоценность -- семейное воспитание -- семейные стереотипы -- сознание -- сообщество -- социализация -- социокультурные стереотипы -- стереотипы -- счастье -- эффекты корментации Аннотация: Описаны некоторые аспекты целостной психотерапевтической системы, которую автор именует беатотерапией, или психотерапией счастья.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Сушкова, Ф. Диалог на уроке - залог успеха в воспитании и обучении школьников группы риска / Ф. Сушкова> // Воспитание школьников. - 2005. - № 2. - С. 39-41. - (Наши профессиональные умения) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ведение диалога -- воспитание школьников -- группы риска -- диалог -- межличностные отношения -- обучение школьников -- педагоги -- подростки -- подростковый возраст -- стимулирование -- стимулы -- умения -- успех -- учебно-познавательная деятельность -- учебный диалог -- ученики -- школьники Аннотация: О характере отношений педагога и учеников в процессе обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Смирнов, И. В. (акад. РАЕН, зав. каф. психоэкологии; директор по науке). Детектор лжи выявляет то, что человек хочет скрыть, а мы выявляем даже то, что скрыто в подсознании, поэтому полушутя называем наш метод детектором правды : [Беседа с И.В.Смирновым и Е.Г.Русалкиной] / И. В. Смирнов, Е. Г. Русалкина> // Управление персоналом. - 2003. - № 1. - С. 42-43. - (Психология) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 88.492 Рубрики: Психология Экономика, 21 в. нач. Экономика Право Кл.слова (ненормированные): группы риска -- детектор лжи -- диагностика -- кадровые технологии -- кодирование речи -- компьютерные психотехнологии -- научные достижения -- подсознание -- премии -- психоанализ -- психотехнологии -- тестирование Аннотация: О методе специальной трансформации, кодирования речи с сохранением ее смыслового содержания, который организует доступ к подсознанию. Метод лег в основу компьютерных технологий, позволивших создать специальную программу тестирования для кадровых служб. Кроме того, на его основе создана программа "Школьный психоаналитик", использующаяся в ряде школ для выявления группы риска среди учащихся.
Доп.точки доступа: Русалкина, Е.Г. (рук. отдела психосемантики) Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Чумарин, И. Представители групп риска в организации : безопасный персонал / И.Чумарин> // Кадровик. - 2003. - № 10. - С. 5-9
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): безопасный персонал -- группы риска -- риски производственные -- риски управленческие -- рискменеджмент -- управление персоналом
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Копылов, Юрий. "Король сказал: "Замри!" : коррекция поведения детей "группы риска" / Юрий Копылов, Нина Полянская> // Здоровье детей. - 2005. - № 7. - С. 23-25
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): беспокойность -- группы риска -- игры -- коррекционная педагогика -- коррекционные занятия -- коррекция поведения -- младшие школьники -- неусидчивость
Доп.точки доступа: Полянская, Нина Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Копылов, Юрий. Кот, воробышки и... хвост дракона : коррекция поведения детей "группы риска" / Юрий Копылов, Нина Полянская> // Здоровье детей. - 2005. - № 8. - С. 18-20
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): группы риска -- коррекционная педагогика -- коррекция поведения -- младшие школьники -- упражнения -- утомление
Доп.точки доступа: Полянская, Нина Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Турова, Л. Защита прав детей / Л. Турова> // Социальное обеспечение. - 2005. - № 18. - С. 14-16. - (Социальная политика в действии) ) . - Ил.
. - ISSN 0132-1609ББК 67.401 + 65.272 Рубрики: Право Административное право--Российская Федерация--Ханты-Мансийский автономный округ-Югра--Российская Федерация; Ханты-Мансийский автономный округ-Югра Экономика Социальная помощь Кл.слова (ненормированные): безнадзорность -- беспризорные дети -- группы риска -- дети -- несовершеннолетние -- правонарушения несовершеннолетних -- профилактика безнадзорности -- социальная политика -- социальные приюты -- целевые программы Аннотация: О мероприятиях, проводимых в Ханты-Мансийском автономном округе-Югра, с целью реализации социальной политики в интересах детей. В округе создаются необходимые условия для предотвращения безнадзорности и защиты прав детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Брук, Т. М. Физкультурно-спортивные специализации как форма первичной профилактики потребления психоактивных веществ / Т. М. Брук, Н. Н. Плешкова, Ю. В. Белоусова> // Теория и практика физической культуры. - 2005. - № 7. - С. 18-21. - (Профессиональная подготовка) ) . - Библиогр.: с. 21 (4 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): акцентуации характера -- группы риска -- наркомания -- психоактивные вещества -- студенты -- токсикомания -- физическая работоспособность -- физкультурное образование Аннотация: Изучение значения физкультурно-спортивных специализаций в плане первичной профилактики потребления психоактивных веществ.
Доп.точки доступа: Плешкова, Н. Н.; Белоусова, Ю. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Коземирова, Л. К. (зам. директора соц.-реабилитац. центра "Отрадное"). Когда воспитанникам - отрадно / Л. К. Коземирова; беседовали Юлия Лебская и Алена Орлова> // Человек и закон. - 2006. - № 2. - С. 16-21. - (Актуальная тема) )
. - ISSN 0132-0831ББК 5 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Социальная гигиена и организация здравоохранения в России и СССР--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): беспризорные дети -- группы риска -- дети -- интервью -- несовершеннолетние -- охрана детства -- реабилитационные центры -- социально-реабилитационные центры -- социальные центры Аннотация: Беседа с заместителем директора социально-реабилитационного центра "Отрадное" о работе центра по реабилитации несовершеннолетних группы риска.
Доп.точки доступа: "Отрадное", социально-реабилитационный центр Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Майнгард, Инна (директор). Гражданский потенциал общества / Инна Майнгард> // Социальная защита. - 2006. - № 3. - (Сотрудничество) ) . - (Социономия (Социальная работа) .- 2006.- N 3.- С. 16-19)
ББК 65.272 Рубрики: Экономика Социальная помощь--Российская Федерация--Россия--Свердловская область Кл.слова (ненормированные): группы риска -- медико-психологическая помощь несовершеннолетним -- несовершеннолетние -- педагогический факультет -- подростки-волонтеры -- психо-социальный факультет -- сотрудничество со студентами -- социальная реабилитация несовершеннолетних -- социально-реабилитационные центры -- социальные проекты -- учреждения социальной защиты Аннотация: О проекте по созданию при социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних "Чайка" г. Лесной Свердловской области школы "Твой выбор" для подготовки волонтеров, работающих с детьми "группы риска". Реализация проекта помогла внедрить новые формы работы, использовать потенциал гражданского общества через привлечение волонтеров к работе с детьми "группы риска".
Доп.точки доступа: Чайка, социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Лузянина, Е. Д. Материалы для анализа работы школы / Лузянина Е. Д.> // Завуч. - 2006. - № 1. - С. 20-29. - (Диагностика и анализ учебного процесса) ) . - Ил.: табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): административные контрольные работы -- анализ работы -- анализ учебного процесса -- возрастной состав -- группы риска -- итоговая аттестация -- качество знаний -- качество знаний -- национальный состав -- обучение -- обучение на дому -- отчеты -- педагогические кадры -- распределение выпускников -- результативность обучения -- спортивные достижения -- степень обученности -- учебный процесс -- школы Аннотация: В виде таблиц представлены образцы документов, которые помогут проанализировать работу школы по отдельным направлениям.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|