Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (5)Краеведческие статьи (3)
Поисковый запрос: (<.>K=Нарушения слуха<.>)
Общее количество найденных документов : 185
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


   
    "Мы вместе" : странички для занятий с детьми / Л. А. Головчиц, Т. Ю. Сироткина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 2. - С. 1-16 : цв. ил
. - вкладка. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- игровые занятия -- игры -- нарушения слуха -- развитие речи -- речевое развитие
Аннотация: Представленные игры могут быть рекомендованы для работы с глухими и слабослышащими детьми первых лет обучения.


Доп.точки доступа:
Головчиц, Л. А. (д-р пед. наук); Сироткина, Т. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гавердовская, Татьяна.
    Все дело в прикусе / Татьяна Гавердовская ; коммент. Иветта Шварцман // Здоровье. - 2013. - № 1 (691). - С. 56-57 : фот. - (Теории) (Новый поворот) )
. - ISSN 0044-1945
УДК
ББК 56.6
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Стоматология

Кл.слова (ненормированные):
исправление прикуса -- нарушения дыхания -- нарушения слуха -- нейромышечная стоматология -- неправильный прикус -- осанка -- прикус -- смещение позвонков
Аннотация: Неправильный прикус может привести к нарушению слухового аппарата, смещению шейных позвонков, проблемам с осанкой, затруднению дыхания. Нейромышечный стоматолог исправит прикус и поможет избавиться от многих проблем со здоровьем.


Доп.точки доступа:
Шварцман, Иветта (вице-президент Бостонского института эстетической стоматологии) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кириллов, Вадим.
    Диагноз: тугоухость / Вадим Кириллов ; фото Геннадия Михеева // Будь здоров!. - 2013. - № 2. - С. 50-52 : 1 фот.
УДК
ББК 56.8
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Оториноларингология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- импедансометрия -- нарушения слуха -- тугоухость -- уши
Аннотация: Как заметить нарушения слуха у грудного ребенка и что делать, чтобы помочь ему.


Доп.точки доступа:
Михеев, Геннадий \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Заорска, М.
    Организация специальной помощи слепоглухим в Польше / М. Заорска // Дефектология. - 2002. - № 3. - С. 89-93
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Польша--Польская Народная Республика

Кл.слова (ненормированные):
Дефектология -- Зарубежные страны -- Зарубежный опыт -- Коррекционная педагогика -- Нарушения зрения -- Нарушения слуха -- Отклонения в развитии -- Слепоглухие -- специальная помощь (дефектология)

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бертынь, Г. П.
    Клиническая характеристика глухих детей со сложным дефектом / Г. П. Бертынь // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 9-17
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети с отклонениями в развитии -- задержка психоречевого развития -- клиническая характеристика (дефектология) -- нарушения зрения -- нарушения слуха -- сложные дефекты (дефектология) -- умственная отсталость

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Сводина, В. Н.
    Интегрированное воспитание дошкольников с нарушенным слухом : (из опыта работы) / В. Н. Сводина // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 38-41
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- глухие дети -- дети с отклонениями в развитии -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- интегрированное воспитание -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- опыт работы -- слабослышащие дети

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Шматко, Н. Д.
    Для кого может быть эффективным интегрированное обучение : организация коррекционной помощи детям с нарушенным слухом / Н. Д. Шматко // Дефектология. - 1999. - № 2. - С. 49-56
ББК 74.3; 74.1; 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети с ограниченными возможностями -- дошкольное воспитание -- интеграция -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- нарушения слуха -- обучение интегрированное -- слабослышащие дети

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Боровлева, Р. А.
    Материалы к методике работы по обучению восприятию устной речи школьников с нарушенным слухом, обучающихся в массовой школе / Р. А. Боровлева // Дефектология. - 1999. - № 2
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
восприятие устной речи -- глухие дети -- дети с ограниченными возможностями -- коррекционная педагогика -- массовые школы -- методика обучения -- нарушения слуха -- обучение -- общеобразовательные школы -- речь -- слабослышащие дети -- устная речь -- школьники

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Зыкова, Т. С.
    Система оценки учебно-познавательных достижений неслышащих школьников : функциональная характеристика и оформительские ориентиры / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 25-31
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети с отклонениями в развитии -- достижения учебно-познавательные -- знания -- контроль знаний -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- обучение -- отметки (образование) -- оформительские ориентиры -- оценивание (образование) -- оценка знаний -- оценки (образование) -- учебно-познавательные достижения -- функциональные характеристики -- школьники

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Шматко, Н. Д.
    Преемственность в системе работы над произношением детей с нарушениями слуха в дошкольных и школьных учреждениях / Н. Д. Шматко // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 45-51
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети с отклонениями в развитии -- дошкольники -- младшие школьники -- нарушения слуха -- начальная школа -- обучение -- преемственность в обучении -- произношение -- речевое развитие -- речь -- слабослышащие дети -- старшие дошкольники -- устная речь -- формирование произношения

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Зайцева, Г. Л.
    Современные научные подходы к образованию детей с недостатками слуха: основные идеи и перспективы : (обзор зарубежной литературы) / Г. Л. Зайцева // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 52-68. - Библиогр.: с. 68-70
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
билингвистическое обучение -- биолого-медицинские концепции -- глухие дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети с отклонениями в развитии -- зарубежный опыт -- нарушения слуха -- обучение -- развитие речи -- речевое развитие -- слабослышащие дети -- словесная речь -- слух -- современное общество -- социокультурные концепции -- трансконцептуальные подходы

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


   
    К 90-летию со дня рождения Б. Д. Корсунской // Дефектология. - 1999. - № 6. - С. 35-39
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети с отклонениями в развитии -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- история педагогики -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- сурдопедагогика
Аннотация: Сурдопедагог.


Доп.точки доступа:
Корсунская, Б. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Авдеева, Е. Ю.
    Использование звукоусиливающей аппаратуры при обучении дошкольников с нарушенным слухом : (второе сообщение) / Е. Ю. Авдеева, Т. В. Пелымская, Н. Д. Шматко // Дефектология. - 1999. - № 6. - С. 40-44
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ТСО -- глухие дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети с отклонениями в развитии -- дошкольники -- дошкольное обучение -- звукоусиливающая аппаратура (образование) -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- обучение -- слабослышащие дети -- технические средства обучения


Доп.точки доступа:
Пелымская, Т. В.; Шматко, Н. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Гончарова, Е. Л.
    Подготовка детей с нарушениями зрения и слуха к восприятию художественной литературы : традиции и инновации / Е. Л. Гончарова // Дефектология. - 2000. - № 2. - С. 62-67

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- глухие дети -- дети с отклонениями в развитии -- дефектология -- инновации -- коррекционная педагогика -- литература -- нарушения зрения -- нарушения слуха -- обучение -- слепые дети -- специальная педагогика -- специальные школы -- традиции -- художественная литература

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Шаповал, И. А.
    Формирование приемов самоконтроля и самокоррекции письменной речи(2-е отделение школы слабослышащих) / И. А. Шаповал // Дефектология. - 2000. - № 6. - С. 45-51

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дефектология -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- недостатки в развитии -- обучение -- отклонения в развитии -- письменная речь -- письмо -- приемы -- самоконтроль -- самокоррекция -- слабослышащие дети -- специальные школы -- формирование приемов

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Зыкова, Т. С.
    Характеристика речевого развития выпускников школ для глухих детей / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 2000. - № 6. - С. 88-93

Кл.слова (ненормированные):
выпускники школы -- глухие дети -- дефектология -- нарушения слуха -- недостатки в развитии -- отклонения в развитии -- развитие речи -- речевое развитие -- речь -- специальные школы -- характеристики

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Черкасова, Е. Л.
    Стратегия логопедического воздействия при сочетании недоразвития речи и минимальных нарушений слуха у детей дошкольного возраста / Е. Л. Черкасова // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 57-67

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушения слуха -- недоразвитие речи -- отклонения в развитии -- развитие речи -- речь -- слабослышащие дети

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Егорова, А. Н.
    Организация речевых конференций в школе-интернате для глухих детей / А. Н. Егорова // Дефектология. - 2001. - № 5. - С. 70-76

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- глухие дети -- глухота -- дефектология -- конференции речевые -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- общение речевое -- опыт -- отклонения в развитии -- речевое общение -- речевые конференции -- специальные школы -- школы-интернаты

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    РФ.Министерство образования.
    Об организации в дошкольных образовательных учреждениях групп для слабослышащих детей со сложными(комплексными) нарушениями в развитии : № 809/23-16 от 02.08.2001г. / РФ.Министерство образования // Вестник образования. - 2001. - сентябрь (№ 27). - С. 42-47 ; Вестник образования. - 2001. - № 21. - С. 28-35

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
02.08.01 -- 809/23-16 -- ДОУ -- группы для слабослышащих -- детские сады -- дефектология -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- организация работы -- отклонения в развитии -- слабослышащие дети -- специальное образование

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Коровин, К. Г.
    Методические основы формирования личности слабослышащего школьника в учебном процессе / К.Г.Коровин // Дефектология. - 2002. - № 3. - С. 21-24
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
Дефектология -- Коррекционная педагогика -- Личность школьника -- Нарушения слуха -- Отклонения в развитии -- Слабослышащие -- Специальная педагогика -- Сурдопедагогика -- Формирование личности

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)