Поисковый запрос: (<.>K=Нарушения слуха<.>) |
Общее количество найденных документов : 185
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
"Мы вместе" : странички для занятий с детьми / Л. А. Головчиц, Т. Ю. Сироткина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 2. - С. 1-16 : цв. ил
. - вкладка. - ISSN 2074-4986ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольный возраст -- игровые занятия -- игры -- нарушения слуха -- развитие речи -- речевое развитие Аннотация: Представленные игры могут быть рекомендованы для работы с глухими и слабослышащими детьми первых лет обучения.
Доп.точки доступа: Головчиц, Л. А. (д-р пед. наук); Сироткина, Т. Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Гавердовская, Татьяна. Все дело в прикусе / Татьяна Гавердовская ; коммент. Иветта Шварцман> // Здоровье. - 2013. - № 1 (691). - С. 56-57 : фот. - (Теории) (Новый поворот) )
. - ISSN 0044-1945ББК 56.6 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Стоматология Кл.слова (ненормированные): исправление прикуса -- нарушения дыхания -- нарушения слуха -- нейромышечная стоматология -- неправильный прикус -- осанка -- прикус -- смещение позвонков Аннотация: Неправильный прикус может привести к нарушению слухового аппарата, смещению шейных позвонков, проблемам с осанкой, затруднению дыхания. Нейромышечный стоматолог исправит прикус и поможет избавиться от многих проблем со здоровьем.
Доп.точки доступа: Шварцман, Иветта (вице-президент Бостонского института эстетической стоматологии) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кириллов, Вадим. Диагноз: тугоухость / Вадим Кириллов ; фото Геннадия Михеева> // Будь здоров!. - 2013. - № 2. - С. 50-52 : 1 фот.
ББК 56.8 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Оториноларингология Кл.слова (ненормированные): дети -- импедансометрия -- нарушения слуха -- тугоухость -- уши Аннотация: Как заметить нарушения слуха у грудного ребенка и что делать, чтобы помочь ему.
Доп.точки доступа: Михеев, Геннадий \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Заорска, М. Организация специальной помощи слепоглухим в Польше / М. Заорска> // Дефектология. - 2002. - № 3. - С. 89-93
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Польша--Польская Народная Республика Кл.слова (ненормированные): Дефектология -- Зарубежные страны -- Зарубежный опыт -- Коррекционная педагогика -- Нарушения зрения -- Нарушения слуха -- Отклонения в развитии -- Слепоглухие -- специальная помощь (дефектология)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Бертынь, Г. П. Клиническая характеристика глухих детей со сложным дефектом / Г. П. Бертынь> // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 9-17
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дети с отклонениями в развитии -- задержка психоречевого развития -- клиническая характеристика (дефектология) -- нарушения зрения -- нарушения слуха -- сложные дефекты (дефектология) -- умственная отсталость
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Сводина, В. Н. Интегрированное воспитание дошкольников с нарушенным слухом : (из опыта работы) / В. Н. Сводина> // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 38-41
ББК 74.3 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание -- глухие дети -- дети с отклонениями в развитии -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- интегрированное воспитание -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- опыт работы -- слабослышащие дети
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Шматко, Н. Д. Для кого может быть эффективным интегрированное обучение : организация коррекционной помощи детям с нарушенным слухом / Н. Д. Шматко> // Дефектология. - 1999. - № 2. - С. 49-56
ББК 74.3; 74.1; 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дети с ограниченными возможностями -- дошкольное воспитание -- интеграция -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- нарушения слуха -- обучение интегрированное -- слабослышащие дети
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Боровлева, Р. А. Материалы к методике работы по обучению восприятию устной речи школьников с нарушенным слухом, обучающихся в массовой школе / Р. А. Боровлева> // Дефектология. - 1999. - № 2
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): восприятие устной речи -- глухие дети -- дети с ограниченными возможностями -- коррекционная педагогика -- массовые школы -- методика обучения -- нарушения слуха -- обучение -- общеобразовательные школы -- речь -- слабослышащие дети -- устная речь -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Зыкова, Т. С. Система оценки учебно-познавательных достижений неслышащих школьников : функциональная характеристика и оформительские ориентиры / Т. С. Зыкова> // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 25-31
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дети с отклонениями в развитии -- достижения учебно-познавательные -- знания -- контроль знаний -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- обучение -- отметки (образование) -- оформительские ориентиры -- оценивание (образование) -- оценка знаний -- оценки (образование) -- учебно-познавательные достижения -- функциональные характеристики -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Шматко, Н. Д. Преемственность в системе работы над произношением детей с нарушениями слуха в дошкольных и школьных учреждениях / Н. Д. Шматко> // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 45-51
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети с отклонениями в развитии -- дошкольники -- младшие школьники -- нарушения слуха -- начальная школа -- обучение -- преемственность в обучении -- произношение -- речевое развитие -- речь -- слабослышащие дети -- старшие дошкольники -- устная речь -- формирование произношения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Зайцева, Г. Л. Современные научные подходы к образованию детей с недостатками слуха: основные идеи и перспективы : (обзор зарубежной литературы) / Г. Л. Зайцева> // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 52-68. - Библиогр.: с. 68-70
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): билингвистическое обучение -- биолого-медицинские концепции -- глухие дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети с отклонениями в развитии -- зарубежный опыт -- нарушения слуха -- обучение -- развитие речи -- речевое развитие -- слабослышащие дети -- словесная речь -- слух -- современное общество -- социокультурные концепции -- трансконцептуальные подходы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
К 90-летию со дня рождения Б. Д. Корсунской> // Дефектология. - 1999. - № 6. - С. 35-39
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дети с отклонениями в развитии -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- история педагогики -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- сурдопедагогика Аннотация: Сурдопедагог.
Доп.точки доступа: Корсунская, Б. Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Авдеева, Е. Ю. Использование звукоусиливающей аппаратуры при обучении дошкольников с нарушенным слухом : (второе сообщение) / Е. Ю. Авдеева, Т. В. Пелымская, Н. Д. Шматко> // Дефектология. - 1999. - № 6. - С. 40-44
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ТСО -- глухие дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети с отклонениями в развитии -- дошкольники -- дошкольное обучение -- звукоусиливающая аппаратура (образование) -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- обучение -- слабослышащие дети -- технические средства обучения
Доп.точки доступа: Пелымская, Т. В.; Шматко, Н. Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Гончарова, Е. Л. Подготовка детей с нарушениями зрения и слуха к восприятию художественной литературы : традиции и инновации / Е. Л. Гончарова> // Дефектология. - 2000. - № 2. - С. 62-67
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): восприятие -- глухие дети -- дети с отклонениями в развитии -- дефектология -- инновации -- коррекционная педагогика -- литература -- нарушения зрения -- нарушения слуха -- обучение -- слепые дети -- специальная педагогика -- специальные школы -- традиции -- художественная литература
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Шаповал, И. А. Формирование приемов самоконтроля и самокоррекции письменной речи(2-е отделение школы слабослышащих) / И. А. Шаповал> // Дефектология. - 2000. - № 6. - С. 45-51
Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дефектология -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- недостатки в развитии -- обучение -- отклонения в развитии -- письменная речь -- письмо -- приемы -- самоконтроль -- самокоррекция -- слабослышащие дети -- специальные школы -- формирование приемов
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Зыкова, Т. С. Характеристика речевого развития выпускников школ для глухих детей / Т. С. Зыкова> // Дефектология. - 2000. - № 6. - С. 88-93
Кл.слова (ненормированные): выпускники школы -- глухие дети -- дефектология -- нарушения слуха -- недостатки в развитии -- отклонения в развитии -- развитие речи -- речевое развитие -- речь -- специальные школы -- характеристики
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Черкасова, Е. Л. Стратегия логопедического воздействия при сочетании недоразвития речи и минимальных нарушений слуха у детей дошкольного возраста / Е. Л. Черкасова> // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 57-67
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дефектология -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушения слуха -- недоразвитие речи -- отклонения в развитии -- развитие речи -- речь -- слабослышащие дети
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Егорова, А. Н. Организация речевых конференций в школе-интернате для глухих детей / А. Н. Егорова> // Дефектология. - 2001. - № 5. - С. 70-76
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- глухие дети -- глухота -- дефектология -- конференции речевые -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- общение речевое -- опыт -- отклонения в развитии -- речевое общение -- речевые конференции -- специальные школы -- школы-интернаты
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
РФ.Министерство образования. Об организации в дошкольных образовательных учреждениях групп для слабослышащих детей со сложными(комплексными) нарушениями в развитии : № 809/23-16 от 02.08.2001г. / РФ.Министерство образования> // Вестник образования. - 2001. - сентябрь (№ 27). - С. 42-47 ; Вестник образования. - 2001. - № 21. - С. 28-35
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): 02.08.01 -- 809/23-16 -- ДОУ -- группы для слабослышащих -- детские сады -- дефектология -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- организация работы -- отклонения в развитии -- слабослышащие дети -- специальное образование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Коровин, К. Г. Методические основы формирования личности слабослышащего школьника в учебном процессе / К.Г.Коровин> // Дефектология. - 2002. - № 3. - С. 21-24
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): Дефектология -- Коррекционная педагогика -- Личность школьника -- Нарушения слуха -- Отклонения в развитии -- Слабослышащие -- Специальная педагогика -- Сурдопедагогика -- Формирование личности
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|