Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Шаипова, С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Шаипова, С. А.
    Почем марка? : формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом / Шаипова С. А. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 7, вып. 2. - С. 80-84. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 84 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
бренд компании -- бренды -- гудвилл -- компании -- нематериальные активы -- оценка стоимости бренда -- стоимость бизнеса -- стоимость бренда -- стоимость компании -- стоимость нематериальных активов -- управление брендом -- управление нематериальными активами
Аннотация: Особенности управления нематериальными активами. Значение бренда компании для успешного бизнеса. Методика оценки стоимости бренда.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шаипова, С. А.
    Сколько стоит реклама? : управление финансовыми потоками в процессе организации рекламных кампаний / Шаипова С. А. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 9, вып. 2. - С. 122-126. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 126 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- бренды -- денежные потоки -- медиа -- организация рекламных кампаний -- пресса -- продукты -- радио -- размещение рекламы -- распространение рекламы -- рекламная деятельность -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламный бюджет -- рекламный рынок -- телевидение -- телевизионные каналы -- товары -- управление репутацией -- управление финансовыми потоками -- финансовые потоки -- ценообразование -- цены
Аннотация: Рассмотрены каналы распространения рекламы и особенности ценообразования на размещение рекламы на телевидении, радио, в прессе. Даны рекомендации по эффективному использованию рекламного бюджета и приведены расчеты по распределению денежных потоков при выводе на рынок нового бренда или нового продукта под маркой уже известного бренда.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шаипова, С.
    Увеличение стоимости компании - закономерный результат эффективной PR-политики / С. Шаипова // Рынок ценных бумаг. - 2006. - № 1. - С. 55-56. - (Корпоративное управление) )
. - ISSN 0869-6608
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
PR-политика -- PR-стратегии -- PR-технологии -- брэнды -- брэнды компаний -- корпоративное управление -- позиционирование корпораций -- реклама -- рекламная политика -- стоимость компаний -- топ-менеджмент компаний
Аннотация: Сегодня стоимость успешных западных компаний складывается из двух составляющих: 40% материальных и 60% нематериальных активов, иными словами, стоимости брэнда компании. Все вложения в брэнд должны приносить реальную отдачу, именно поэтому одна из основных задач PR-управлений крупных корпораций - разработка эффективной и долгосрочной PR-стратегии, все аспекты которой согласуются с топ-менеджментом компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шаипова, С.
    PUBLIC RELATIONS как инструмент успешного IPO / С. Шаипова // Рынок ценных бумаг. - 2006. - № 24. - С. 30-31. - (Investor Relations) )
. - ISSN 0869-6608
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
IPO -- IR-технологии -- Initial Public Offering -- PR -- PR-технологии -- Public Relations -- бизнес -- первичное публичное предложение акций -- риски инвестирования -- фондовые биржи
Аннотация: Выстраивание эффективной коммуникационной стратегии с потенциальными инвесторами - первоочередная задача, которую необходимо решить в период подготовки к IPO. Компания должна стать публичной и узнаваемой не только в России, но и на Западе. Это особенно важно, если размещение будет происходить на Лондонской или Нью-Йоркской фондовых биржах.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шаипова, С. А.
    Деловая репутация как фактор формирования рыночной стоимости финансовой организации / С. А. Шаипова ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации // Деньги и кредит. - 2014. - № 2. - С. 71-74. - (Коротко о разном) ) . - Библиогр.: с. 74 (3 назв.)
. - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активы -- банки -- деловая репутация -- корпоративный имидж -- менеджмент -- нематериальные активы -- стоимость организации -- управление деловой репутацией -- финансовые организации
Аннотация: В статье раскрываются основные цели и задачи управления деловой репутацией. Автор доказывает, что процессом формирования общественного мнения об организации необходимо руководить.


Доп.точки доступа:
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)