Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Ш 17-815723<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Шаипова, С.
    Увеличение стоимости компании - закономерный результат эффективной PR-политики / С. Шаипова // Рынок ценных бумаг. - 2006. - № 1. - С. 55-56. - (Корпоративное управление) )
. - ISSN 0869-6608
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
PR-политика -- PR-стратегии -- PR-технологии -- брэнды -- брэнды компаний -- корпоративное управление -- позиционирование корпораций -- реклама -- рекламная политика -- стоимость компаний -- топ-менеджмент компаний
Аннотация: Сегодня стоимость успешных западных компаний складывается из двух составляющих: 40% материальных и 60% нематериальных активов, иными словами, стоимости брэнда компании. Все вложения в брэнд должны приносить реальную отдачу, именно поэтому одна из основных задач PR-управлений крупных корпораций - разработка эффективной и долгосрочной PR-стратегии, все аспекты которой согласуются с топ-менеджментом компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)