Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Михайлова, Елена Альбертовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук).
    Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в двадцать первом веке / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2005. - № 2. - С. 91-100. - (Мир бизнеса : консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 100 (10 назв. )
. - Окончание. Начало: N 1 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- Интернет-конкуренты -- внешняя среда розничной торговли -- внутренняя среда розничной торговли -- конкурентная среда -- неадекватная капитализация -- партнерские отношения -- покупатели -- поставщики -- потребители -- продавцы -- радиус конкуренции -- розничная торговля -- соучредители
Аннотация: Рассматриваются факторы внешнего и внутреннего влияния на розничный бизнес: конкуренты, организация потребителей, влияние поставщиков, соучредителей и контактных аудиторий, покупателей. Отмечается необходимость изучения розничной среды.


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф. (маркетолог); Роджерс, Э.; Доусон, Дж.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ГУУ).
    Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2005. - № 4. - С. 117-125. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 125 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент товаров -- базовый продукт -- внутренняя среда магазина -- имидж магазина -- маркетинговая политика -- месторасположение магазина -- розничная торговля
Аннотация: В статье подробно рассматриваются две первые группы ключевых маркетинговых факторов успеха предприятия розничной торговли из названных: месторасположение и имидж, а также внутренняя среда и базовый продукт.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ГУУ).
    Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2005. - № 5. - С. 105-115. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 115 (9 назв. )
. - Ил.: табл.- Продолж. Начало: N 4 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые факторы -- покупатели -- продвижение товара -- работа с клиентами -- реклама -- розничная торговля -- услуги торговли -- цена товара -- ценность товара
Аннотация: Рассматриваются стимулы внутри магазина - та категория факторов, от которых непосредственно зависит, состоится ли покупка. Среди них соотношение цены и ценности товара, эффективность представления товара, предоставление различных услуг покупателям и др.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ГУУ).
    Концепции и принципы дифференцированного маркетинга в сфере розничной торговли / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2005. - № 6. - С. 118-124. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 124
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Customer Specific Marketing -- дифференциация покупателей -- дифференцированный маркетинг -- покупатели -- постоянные покупатели -- розничная торговля
Аннотация: Любому предприятию розничной торговли следует знать и понимать динамику своих расходов и способность приносить доход по каждой категории своих клиентов и исключительно на базе полученной информации формировать цены и скидки отдельно для каждой категории. Данный подход получил название Customer Specific Marketing (CSM) или дифференцированный маркетинг.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)