Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Лазуренко, С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Гловацкая, Н. (канд. экон. наук).
    Развитие земельно-имущественных отношений в городе / Н. Гловацкая, С. Козлова, С. Лазуренко // Вопросы экономики. - 2005. - № 2. - С. 105-117. - (Рентные отношения) ) . - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - табл. . - ISSN 0042-8736
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
земельная рента -- земельные отношения -- земельные ресурсы -- земля -- регулирование земельных отношений -- собственность на землю
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы формирования земельно-имущественных отношений в городах России. Социально-экономическая эффективность развития и механизмы регулирования земельных отношений.


Доп.точки доступа:
Козлова, С. (канд. экон. наук); Лазуренко, С. (канд. экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лазуренко, С. Б.
    Содержание коррекционно-педагогической работы с недоношенными детьми первого года жизни / С. Б. Лазуренко // Дефектология. - 2005. - № 6. - С. 48-53. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 53 (9 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптация новорожденных -- дети -- дети раннего возраста -- детская реабитология -- коррекционная педагогика -- медицинская реабилитация -- младенцы -- нарушения развития -- недоношенные дети -- педагогическая помощь -- психомоторное развитие -- психофизическое развитие
Аннотация: Представлены результаты исследования, в ходе которого была разработана система коррекционно-педагогической помощи недоношенным детям в период медицинской реабилитации. Определены задачи каждого этапа педагогического воздействия, обоснованы принципы построения и выбор режима занятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лазуренко, С. Б.
    Психолого-педагогическая характеристика детей-инвалидов с умственной отсталостью, поступивших в дома-интернаты в дошкольном возрасте / С. Б. Лазуренко // Дефектология. - 2008. - № 5. - С. 11-20 : 2 табл., 2 диаграммы. - (Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 20 (6 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- дома-интернаты -- дошкольники -- комплексная диагностика -- коррекционно-педагогическая помощь -- коррекция отклоняющегося развития -- недоразвитие интеллекта -- отклоняющееся развитие -- педагоги-дефектологи -- познавательный потенциал -- психическое развитие -- уровни психического развития
Аннотация: В статье представлены сведения о структуре заболеваний и особенностях психического развития 140 детей-инвалидов дошкольного возраста г. Москвы, которым было рекомендовано воспитание в учреждениях социальной защиты. Приведены результаты психолого-педагогического обследования, сформулированы основные выводы и некоторые предложения по оптимизации педагогической помощи детям дошкольного возраста в домах-интернатах, по формированию социальных навыков и поведения детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лазуренко, С.
    Использование возможностей сенсорной комнаты в коррекции поведенческих расстройств у детей раннего возраста с нарушением интеллекта / С. Лазуренко, Ю. Когут // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 11. - С. 89-95. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 95 (6 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дети с нарушениями интеллекта -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекция поведенческих расстройств -- младшие дошкольники -- поведенческие расстройства -- психолого-педагогическая реабилитация -- ранний возраст -- сенсорные комнаты -- умственно отсталые дети
Аннотация: Представлены результаты научно-практической работы, направленной на изучение возможностей сенсорной комнаты в процессе комплексной медико-психолого-педагогической реабилитации, которая проходила в форме индивидуальных занятий с детьми раннего возраста, имеющими задержку психического развития.


Доп.точки доступа:
Когут, Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Лазуренко, С.
    Особенности развития речи детей раннего возраста с перинатальной патологией различного генезиса и степени тяжести / С. Лазуренко, В. Масленникова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 7. - С. 86-93. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 93 (11 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- восстановительное лечение -- дети с ограниченными возможностями -- дошкольники -- задержка психического развития -- коррекционно-педагогическая помощь -- логопедическая помощь -- младшие дошкольники -- нарушения речевого развития -- перинатальные патологии -- познавательное развитие -- психическое развитие -- психолого-педагогические исследования -- ранний дошкольный возраст -- ранняя коррекционная помощь -- речевое развитие -- речевые нарушения -- третий год жизни
Аннотация: Представлены результаты психолого-педагогического и логопедического изучения особенностей познавательного и речевого развития детей 3-го года жизни с проблемами здоровья; проанализированы причины обращений родителей за логопедической помощью; установлены причины отклонений психического развития, а также структура и тяжесть их проявлений в раннем периоде созревания психики; дана психолого-педагогическая характеристика детей каждой группы; изучена потребность детей в существующих видах педагогической и лечебной помощи; предложены направления и формы оказания коррекционно-педагогического воздействия на психическое развитие детей; показана необходимость и результативность включения родителей в процесс восстановительного лечения.


Доп.точки доступа:
Масленникова, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лазуренко, С. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Комплексный подход к определению образовательного маршрута детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / С. Б. Лазуренко // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 44-55 : 5 табл., 1 рис. - (Комплексная диагностика и корреция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 55 (11 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями -- дети с особыми образовательными потребностями -- дошкольники с нарушением интеллекта -- дошкольные учреждения компенсирующего вида -- исследования -- медико-психологическая реабилитация -- образовательные маршруты -- педагогическая реабилитация -- ранняя восстановительная помощь
Аннотация: Представлены результаты изучения объективных условий включения 187 детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в существующую систему образования. Выделены наиболее значимые факторы определения видов и форм медико-психолого-педагогической помощи детям. Показано, что своевременный и адекватный выбор специального лечебно-образовательного маршрута для ребенка позволяет осуществить дифференцированный подход к реабилитации, способствующий восстановлению здоровья, развитию познавательного потенциала и личности ребенка в целом.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Лазуренко, С. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Комплексный подход к определению образовательного маршрута детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / С. Б. Лазуренко // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 44-55 : 5 табл., 1 рис. - (Комплексная диагностика и корреция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 55 (11 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями -- дети с особыми образовательными потребностями -- дошкольники с нарушением интеллекта -- дошкольные учреждения компенсирующего вида -- исследования -- медико-психологическая реабилитация -- образовательные маршруты -- педагогическая реабилитация -- ранняя восстановительная помощь
Аннотация: Представлены результаты изучения объективных условий включения 187 детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в существующую систему образования. Выделены наиболее значимые факторы определения видов и форм медико-психолого-педагогической помощи детям. Показано, что своевременный и адекватный выбор специального лечебно-образовательного маршрута для ребенка позволяет осуществить дифференцированный подход к реабилитации, способствующий восстановлению здоровья, развитию познавательного потенциала и личности ребенка в целом.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Лазуренко, С. Б.
    Коррекционно-педагогическая помощь детям с нарушением интеллектуального развития в системе комплексной реабилитации / С. Л. Лазуренко // Дефектология. - 2012. - № 5. - С. 26-33. - (Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 32-33 (14 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с нарушениями психического развития -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- комплексная реабилитация -- контроль темпа психического развития детей -- психолого-педагогическая помощь -- развитие интеллектуальных возможностей -- ранняя реабилитация -- реабилитация средствами образования
Аннотация: В статье представлена модель ранней психолого-педагогической помощи детям с нарушением интеллектуального развития в системе комплексной медицинской реабилитации, организованной в учреждениях здравоохранения Москвы с целью профилактики и компенсации вторичных нарушений психического развития ребенка. В качестве интегративного показателя эффективности помощи автором выделяется темп психического развития, раскрываемый в сроках, последовательности и степени овладения детьми психологическими достижениями первого года жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Лазуренко, С.
    Как формировать у ребенка раннего возраста культуру поведения / С. Лазуренко // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 10. - С. 78-84. - (Ранний возраст) ) . - Библиогр.: с. 84 (13 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Теория и методика воспитания

   Детская психология

   Психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- детская психика -- дошкольники -- культура поведения -- личность дошкольника -- младшие дошкольники -- навыки гигиены -- навыки опрятности -- навыки самообслуживания -- привычки детей -- развитие психики -- ранний возраст -- социализация дошкольников -- формирование личности
Аннотация: Статья знакомит с созданной российскими учеными теоретической и методологической базой, которая стала основой понимания сущности психического развития ребенка, роли воспитания и обучения в формировании его личности, а также в процессе усвоения общественного опыта, накопленного человечеством. Указывается, что условием психического развития является биологический фактор, а его подлинным источником - социальная среда и воспитательный процесс, которые формируют детскую личность. Раскрываются основные формы обучения детей раннего возраста, последовательность формирования у них навыков и умений, особенности усвоения ими социального опыта. Обозначена проблема нехватки методической литературы для практической работы с детьми по формированию у них культуры поведения. Обосновывается необходимость дальнейших междисциплинарных исследований с целью получения современных данных о психическом развитии детей, о формировании навыков гигиены при использовании различных вспомогательных средств.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Лазуренко, С. (заведующая лабораторией).
    Показатели психологической готовности трехлетнего ребенка к поступлению в ДОО = Indicators of Child s Psychological Readiness for Enrollment to Preschool Institution / С. Лазуренко, С. Яковлева // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 6. - С. 56-65. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр. : с. 65 (10 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к детскому саду -- детские сады -- исследования дошкольников -- коммуникативное развитие -- младшие дошкольники -- образовательные учреждения -- онтогенез -- психологическая адаптация -- психологическая готовность -- психологические особенности -- социализация дошкольников
Аннотация: В статье представлены результаты комплексного изучения состояния здоровья и психологических достижений детей младшего дошкольного возраста с быстрой адаптацией к условиям пребывания в дошкольной образовательной организации. Определены показатели психологической готовности детей к поступлению в ДОО.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)