Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативное развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
1.


    Арушанова, А.
    Коммуникативное развитие : проблемы и перспективы / А. Арушанова // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 6
. - Начало. Продолж.: №№ 7, 8, 11; 1999, № 2
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное воспитание -- коммуникативное развитие -- общение детей -- развитие детей -- старшие дошкольники

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Игнатьева, С. А.
    Коммуникативная деятельность старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи / С. А. Игнатьева // Дефектология. - 2005. - № 6. - С. 21-27. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 27 (7 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- коммуникативное развитие -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушения речи -- психодиагностика -- развитие речи -- речевое развитие -- речевые нарушения -- старшеклассники -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: По результатам исследования автор выделяет уровни успешности коммуникативного и речевого развития старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) , на основании которых целесообразно формировать группы учащихся для последующей коррекционной работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Курцева, Зоя Ивановна (канд. пед. наук).
    Риторика и воспитание / З. И. Курцева // Русская словесность. - 2006. - № 1. - С. 70-73. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Риторика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч. в конце ст. . - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Литературоведение

   Ораторское искусство

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- коммуникативное развитие -- нравственное воспитание -- преподавание риторики -- речевое поведение -- речевые поступки -- риторика -- самопознание -- старшеклассники -- учащиеся -- школьники
Аннотация: О реализации коммуникативно-нравственного развития школьников в школе.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лашкова, Л.
    Формирование коммуникативных качеств у детей старшего дошкольного возраста / Л. Лашкова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 3. - С. 34-39. - (Познавательно-речевое развитие) ) . - Библиогр.: с. 39 (4 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- коммуникативное развитие -- коммуникативные навыки -- культура речи -- методика воспитания -- общение дошкольников -- овладение языком -- поговорки -- пословицы -- сказки -- средства воспитания -- старшие дошкольники -- устное народное творчество -- фольклор в детском саду
Аннотация: Автор предлагает методику воспитания культуры речи у детей старшего дошкольного возраста средствами русских народных сказок, пословиц и поговорок.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Громова, О. Е.
    Норма и задержка речевого развития у детей 2-3 лет: разработка анкеты для дифференцированной оценки речи в раннем возрасте / О. Е. Громова // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 66-77 : 8 диагр. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 77 (9 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
вербальные коммуникации -- детская речь -- коммуникативное развитие -- младенцы -- нарушения речи -- произвольная артикуляция -- психолингвистические исследования -- развитие речи
Аннотация: Рассмотрены отдельные ситуации в развитии ребенка, которые являются диагностически значимыми для раннего выявления проблем в речевом развитии. Исследование проводилось в форме письменного опроса (анкетирования) родителей, воспитывающих детей в возрасте от 13 до 36 месяцев. В группу нормально развивающихся вошли 120 детей в возрасте от 13 до 36 месяцев. Группа детей с задержкой речевого развития составила 47 человек в возрасте 25-36 месяцев.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Дзятковская, Е. Н. (д-р биол. наук, проф.).
    Культурологический подход к общему экологическому образованию / Е. Н. Дзятковская, А. Н. Захлебный // Педагогика. - 2009. - № 9. - С. 35-43. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- деятельностный подход -- коммуникативное развитие -- конструирование содержания образования -- культурологический подход -- личностное развитие -- познавательное развитие -- рефлексивные умения -- рефлексия -- содержание экологического образования -- социальное развитие -- традиции -- формирование экологической культуры -- экологическое воспитание -- экологическое образование
Аннотация: Статья посвящена проблеме связи общего экологического образования с общекультурной подготовкой школьной молодежи. Экологическая культура рассматривается не только как результат экологического образования, но и как источник конструирования и пространство развития содержания общего образования.


Доп.точки доступа:
Захлебный, А. Н. (д-р пед. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Россинская, Анастасия Николаевна.
    Перспективы сетевой формы организации элективных иноязычных курсов в системе профильного обучения / А. Н. Россинская // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - № 3. - С. 58-65 : 2 рис. - (Опыт практической педагогики) ) . - Библиогр.: с. 64-65 (8 назв. )
. - Рез. англ. . - ISSN 2073-2635
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
когнитивное развитие -- коммуникативное развитие -- модель внутришкольной профилизации -- модель сетевой профилизации -- общеобразовательная школа -- профильное обучение -- самообразование -- сетевые формы -- старшие классы -- элективные иноязычные курсы -- элективные курсы
Аннотация: Статья посвящена роли элективных курсов в решении задач индивидуализации и дифференциации обучения на старшей ступени средней школы. Рассматриваются цели введения элективных курсов и формы их организации.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Мамаева, А. В. (канд. пед. наук).
    Формирование первоначальных коммуникативных умений у детей 7-9 лет с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием / А. В. Мамаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 4. - С. 33-40 : 2 табл. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 40
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
7 лет -- 8 лет -- 9 лет -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- игровые занятия -- игры -- интеллектуальное недоразвитие -- коммуникативное развитие -- коммуникативные нарушения -- коммуникативные умения -- логопедическая помощь -- логопедическая работа -- речевое недоразвитие -- специальная педагогика
Аннотация: Содержание логопедической работы по формированию первоначальных коммуникативных умений у детей 7-9 лет с церебральным параличом, сочетающимся с нарушениями речевого и интеллектуального развития, ориентированной на работу с детьми первого, второго и третьего типов коммуникативных нарушений.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Арушанова, А. (кандидат педагогических наук).
    Игры учат говорить : сценарии активизирующего общения / Алла Арушанова, Елена Рычагова, Римма Иванкова // Дошкольное образование. - 2010. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 20. - (Живая речь) )
. - Начало. Продолжение следует
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
активизирующее общение -- дети -- детские сады -- дошкольники -- игры -- коммуникативное развитие -- развитие речи -- речевое развитие -- сценарии
Аннотация: Речевое и коммуникативное развитие детей.


Доп.точки доступа:
Рычагова, Е.; Иванкова, Р.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Харченко, О. О. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка, литературы и методик их преподавания в начальных классах).
    Ученик - авторы учебника: заочное общение / О. О. Харченко // Начальная школа. - 2011. - № 3. - С. 26-33. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 33 (6 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
авторы учебников -- дети -- заочное общение (образование) -- коммуникативное развитие -- коммуникация (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- общение (образование) -- русский язык (образование) -- учебники русского языка -- ученики -- школьники
Аннотация: Об общении по линии "ученик - авторы учебника", о "сигналах присутствия" авторов на страницах учебника русского языка. В качестве объекта анализа выбран учебник М. С. Соловейчик и Н. С. Кузьменко "К тайнам нашего языка".


Доп.точки доступа:
Соловейчик, М. С.; Кузьменко, Н. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)