Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Чернышова, Н. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Чернышова, Н. С.
    О применении программно-методических комплексов серии "Школьный наставник" / Н. С. Чернышова, Е. В. Пащенко // Начальная школа. - 2005. - № 5. - С. 69-74. - (Воспитание и обучение) )
. - Ил.: 3 табл. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Санкт-Петербург--Кировский район

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- компьютерная диагностика -- компьютерная коррекция -- компьютерное обучение -- компьютерные программы -- коррекционная работа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучающие комплексы -- обучение -- программно-методические комплексы -- программные комплексы -- сетевые программные комплексы -- учебный мониторинг
Аннотация: Сетевые программные комплексы серии "Компьютерное обучение. Школьный наставник" производства НП ООО "Инис-Софт" оказывают помощь в организации систематического учебного мониторинга качества усвоения знаний и индивидуальной коррекции выявленных пробелов. Экспериментальная апробация комплексов серии "Компьютерное обучение. Школьный наставник" проводилась в Кировском районе Санкт-Петербурга. Результаты экспериментов свидетельствовали об устойчивом росте успеваемости учеников, формировании благоприятного психологического фона.


Доп.точки доступа:
Пащенко, Е. В.; НП ООО "Инис-Софт"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Смирнова, А. А. (канд. пед. наук, учитель математики, методист педколледжа N 5).
    Метод варьирования текстовых задач по математике как средство повышения осознанности знаний учащихся начальных классов / А. А. Смирнова, Н. С. Чернышова, Е. В. Милейко // Начальная школа. - 2009. - № 4. - С. 54-59. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
варьирование задач (математика) -- варьирование текстовых задач (математика) -- дети -- задачи (математика) -- знания школьников -- математика (образование) -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- осознанность знаний -- текстовые задачи (математика) -- школьники
Аннотация: Об использовании метода варьирования текстовых задач по математике как одного из важных средств формирования осознанных и прочных знаний по математике у младших школьников. (Из опыта работы педагогов).


Доп.точки доступа:
Чернышова, Н. С. (методист по нач. школе); Милейко, Е. В. (учитель нач. классов)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)