Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Тимофеева, Л. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Тимофеева, Л. Л. (канд. пед. наук, доц. каф. развития образования).
    Когда хочется учиться : предмет "окружающий мир" / Л. Л. Тимофеева // Начальная школа. - 2007. - № 10. - С. 41-47. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вода (образование) -- дети -- деятельностный подход (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- окружающий мир (образование) -- уроки -- школьники
Аннотация: На примере уроков о свойствах воды (учебный предмет "окружающий мир") рассматривается деятельностный подход в обучении младших школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тимофеева, Л. Л. (канд. пед. наук, доц.).
    Организация периода адаптации к школьному обучению : детский пришкольный лагерь / Л. Л. Тимофеева // Начальная школа. - 2008. - № 6. - С. 79-84. - (Летняя работа) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
адаптационный период (образование) -- адаптация к школе -- дети -- детские лагеря -- детские пришкольные лагеря -- дошкольники -- дошкольные образовательные группы -- дошкольный возраст -- инновации (образование) -- инновационные образовательные структуры -- лагерные смены (образование) -- лагеря (образование) -- предшкольное образование -- пришкольные лагеря
Аннотация: Специалистами Орловского института усовершенствования учителей предлагается нетрадиционный подход к построению адаптационного периода в школе. Это инновационная образовательная структура - дошкольная образовательная группа на базе детского пришкольного лагеря. Рассматриваются три этапа лагерной смены. В качестве примера приводится сценарий одного из традиционных направлений работы детского пришкольного лагеря, скорректированный с учетом задач предшкольного образования.


Доп.точки доступа:
Орловский институт усовершенствования учителей
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Тимофеева, Л. Л.
    Проблемный урок в контексте личностно ориентированного образования / Л. Л. Тимофеева // Биология в школе. - 2010. - № 6. - С. 32-38 : табл. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 38
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- личностно ориентированный подход -- личностно-ориентированное образование -- природоведение -- природоведение -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- проблемные уроки -- противоречия -- уроки природоведения
Аннотация: В статье приведена разработка урока на тему "Движение частиц вещества" (природоведение, 5 класс). Урок построен с учетом основных принципов личностно ориентированного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тимофеева, Л. Л. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование субъектности на этапе дошкольного образования / Л. Л. Тимофеева // Педагогика. - 2015. - № 7. - С. 70-77. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 77 (17 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное образование -- задачи дошкольного образования -- знаниевый подход -- личностно-ориентированные образовательные ситуации -- образовательные ситуации -- педагоги -- показатели субъектности -- практические умения педагогов -- признаки субъектности -- стадии становления субъектности -- субъект деятельности -- субъектность -- учебная деятельность -- формирование субъектности
Аннотация: Субъектность рассматривается современными науками о человеке как основа формирования индивида. Актуальной задачей сегодня является поиск путей формирования субъектности, деятельной активности ребенка в образовательном процессе, механизмов обеспечения поддержки и развития субъектности в образовании, определения роли дошкольного образования в ее формировании.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Тимофеева, Л. Л. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проблема безопасности детей в педагогической мысли XVI-XX вв. / Л. Л. Тимофеева // Педагогика. - 2017. - № 4. - С. 96-103. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 103 (18 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 16 в.; 17 в.; 18 в.; 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
безопасное поведение -- безопасность детей -- безопасность ребенка -- воспитание -- методы воспитания -- обучение безопасности -- педагогика безопасности -- педагогические проблемы -- природосообразное воспитание -- родительская опека -- свободное воспитание -- сравнительно-исторический анализ -- страхи
Аннотация: Проблема безопасности может рассматриваться как важнейшая и неотъемлемая составляющая процесса воспитания и обучения детей. Это подтверждается представленным в статье анализом педагогических исследований, начиная с XVI в. В трудах известных педагогов, ученых, философов отражены педагогические аспекты проблемы безопасности.


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А. (чешский педагог ; 1592-1670); Локк, Дж. (английский педагог; философ ; 1632-1704); Руссо, Жан Жак (писатель; философ ; 1712-1778); Песталоцци, И. Г. (педагог ; 1746-1827); Оуэн, Р. (английский философ; педагог; социалист ; 1771-1858); Фребель, Ф. (немецкий педагог ; 1782-1852); Декроли, Ж. О. (бельгийский педагог; психолог; врач ; 1871-1932); Монтессори, М. (итальянский педагог ; 1870-1952); Штейнер, Р. (педагог; философ-мистик; писатель; эзотерик ; 1861-1925); Ушинский, К. Д. (педагог ; 1824-1871); Юркевич, П. Д. (русский философ; педагог ; 1826-1874); Каптерев, П. Ф. (педагог; психолог ; 1849-1922); Рерих, Н. К. (русский художник; философ; писатель; общественный деятель ; 1874-1947); Узнадзе, Д. Н. (грузинский психолог; философ ; 1886-1950); Сухомлинский, В. А. (педагог ; 1918-1970); Корчак, Я. (польский педагог; писатель; врач; общественный деятель ; 1878-1942)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Тимофеева, Л. Л. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование культуры безопасности у младших школьников : взаимодействие семьи и школы / Л. Л. Тимофеева // Начальная школа. - 2018. - № 1. - С. 60-64. - (Здоровье наших детей) ) . - Библиогр.: с. 64 (9 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- культура безопасности -- младшие школьники -- начальная школа -- родители -- семейное воспитание -- семья и школа -- школа и семья
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы взаимодействия между семьей и образовательным учреждением в области обеспечения безопасности детей младшего школьного возраста и формирования у них культуры безопасного образа жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Тимофеева, Л. Л. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Уровневый подход к оценке достижения учащимися планируемых результатов на уроках окружающего мира / Л. Л. Тимофеева // Начальная школа. - 2018. - № 5. - С. 30-36. - (Новые технологии обучения) ) . - Библиогр.: с. 36 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
воспроизведение -- младшие школьники -- начальная школа -- оценивание (образование) -- оценка знаний -- планируемые результаты обучения -- понимание -- применение знаний -- проверочные задания -- результаты обучения -- узнавание -- универсальные учебные действия -- уровневый подход -- уровни освоения знаний -- уроки окружающего мира -- учебно-познавательные задачи -- учебно-практические задачи
Аннотация: Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает выделение пяти уровней освоения учебного материала: узнавание, воспроизведение, понимание, применение в знакомых условиях, применение в новых условиях. В статье рассмотрены принципы конструирования заданий по каждому из указанных уровней. Представлен алгоритм деятельности педагога по разработке проверочных заданий.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Тимофеева, Л. Л. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Конструирование урока на основе системно-деятельностного подхода / Л. Л. Тимофеева // Начальная школа. - 2018. - № 10. - С. 23-27 : 1 табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 27 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
конструирование уроков -- начальная школа -- системно-деятельностный подход -- уроки
Аннотация: В статье рассмотрены этапы конструирования урока с применением системно-деятельностного подхода.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Тимофеева, Л. Л. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Оценка сформированности культуры безопасности у младших школьников / Л. Л. Тимофеева // Начальная школа. - 2021. - № 8. - С. 11-16 : табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 16 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
безопасное поведение -- культура безопасности -- культурологический подход -- личная безопасность -- младшие школьники -- начальная школа
Аннотация: В статье представлена идея построения обучения в области безопасности на основе культурологического подхода; рассмотрены показатели и критерии планируемых результатов работы по формированию культуры безопасности.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Тимофеева, Л. Л. (кандидат педагогических наук).
    Личностно-ориентированные образовательные ситуации - средство формирования культуры безопасности у младших школьников / Л. Л. Тимофеева // Начальная школа. - 2022. - № 2. - С. 27-33 : табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 33 (9 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
безопасное поведение -- культура безопасности -- личностно-ориентированные образовательные ситуации -- младшие школьники -- начальная школа
Аннотация: Рассмотрены примеры построения личностно-ориентированных образовательных ситуаций, направленных на формирование культуры безопасности у школьников. Представлены планы занятий по темам "Домашние опасности" и "Дорожные знаки".

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)