Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Стребелева, Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Стребелева, Е.
    Подходы к созданию единой системы раннего выявления и коррекции отклонений в развитии детей / Е. Стребелева // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 1. - С. 70-73
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекция отклонений в развитии -- отклонения в развитии -- раннее выявление отклонений в развитии

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Екжанова, Е. А.
    Системный подход к разработке программы коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением интеллекта / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева // Дефектология. - 1999. - № 6. - С. 25-34
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с отклонениями в развитии -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- нарушения интеллекта -- обучение -- подходы в обучении -- программы (дефектология) -- развивающее обучение -- системный подход (дефектология) -- умственно отсталые дети


Доп.точки доступа:
Стребелева, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Стребелева, Е. А.
    Ранняя коррекционно-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья / Е. А. Стребелева // Дефектология. - 2003. - № 3. - С. 39-42. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с.42 (3 назв.)
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.1 + 57.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Дошкольная педагогика

   Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с ограниченными возможностями -- детская инвалидность -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- инвалиды -- коррекционная педагогика -- маловесные дети -- младенцы -- педагогические технологии -- перинатальная патология -- ранняя реабилитация -- реабилитация детей
Аннотация: Обобщен экспериментальный опыт ранней комплексной реабилитации детей с перинатальной патологией. Работа проводилась сотрудниками Института коррекционной педагогики РАО и Института педиатрии РАМН.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Стребелева, Е. А.
    Современные формы помощи семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 3-10. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 10 (12 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- восприятие -- вторичные отклонения развития -- дети -- дефектология -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- моторное развитие -- мышление -- педагогические технологии -- психологи -- психологические новообразования -- психологические функции -- психологический возраст -- психологическое консультирование -- сенсорное развитие -- социальная адаптация -- социальная среда -- ученые
Аннотация: Освещены вопросы консультирования и поддержки семей, воспитывающих детей раннего и дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Показаны новые организационные формы помощи семье.


Доп.точки доступа:
Закрепина, А. В.; Выготский, Л. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Екжанова, Е. А.
    Системы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева // Дефектология. - 2006. - № 6. - С. 3-14. - (Вопросы теории специальной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 13-14 (33 назв.)
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аномалии развития -- аномальное развитие -- дети -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- нарушения интеллекта -- обучающие системы -- педагогические системы -- специальная педагогика -- специальное образование
Аннотация: Анализируются современные отечественные системы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Показано, что наиболее эффективными в дошкольной специальной педагогике оказались системы, соединившие в себе психологический и педагогический подходы.


Доп.точки доступа:
Стребелева, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Стребелева, Е. А. (д-р пед. наук).
    Организационные модели дошкольного образования детей с нарушением интеллекта / Е. А. Стребелева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 3. - С. 26-33. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 33
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- воспитание детей -- группы кратковременного пребывания -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- модели дошкольного образования -- нарушение интеллекта -- обучение детей -- олигофренопедагогика -- специальная педагогика -- умственная отсталость -- учреждения комбинированного вида -- учреждения компенсирующего вида
Аннотация: О новых организационных формах коррекционной помощи, способствующих включению в общеобразовательный процесс детей с разной степенью выраженности умственной отсталости, а также ранней интеграции детей с легкой умственной отсталостью.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Стребелева, Е. А.
    Традиционные и новые организационные формы коррекционной помощи детям дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Е. А. Стребелева // Дефектология. - 2009. - № 3. - С. 62-67. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 66-67 (5 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- индивидуально-дифференцированное обучение -- коррекционно-развивающее обучение -- разновозрастные группы -- ранний возраст -- смешанные группы -- умственно отсталые дети -- формы умственной отсталости
Аннотация: Представлено описание традиционных и инновационных форм коррекционно-педагогической помощи детям дошкольного возраста с умственной отсталостью. Автором утверждается, что реализация разнообразных форм помощи необходима для продуктивного включения в образовательный процесс детей с разной степенью выраженности умственной отсталости.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Стребелева, Е. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    О результатах научных исследований в области дошкольной олигофренопедагогики / Е. А. Стребелева // Дефектология. - 2010. - № 3. - С. 22-28. - (Вопросы теории специальной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 28 (20 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- коррекционная помощь -- коррекционно-педагогическая работа -- нарушения интеллектуального развития -- научные исследования -- педагогические приемы -- психолого-педагогические обследования -- психофизические нарушения -- специальное образование -- специальные программы
Аннотация: Представлены результаты исследований, полученных сотрудниками лаборатории дошкольного воспитания детей с проблемами развития ИКП РАО в период 1994-2009 гг. Отражены теоретико-методические подходы к диагностике детского развития, к содержанию и методам коррекционного обучения детей с нарушением интеллекта в различные возрастные периоды.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Организация групп для детей со сложными (комплексными) нарушениями развития в дошкольных образовательных учреждениях / Л. А. Головчиц [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 1. - С. 11-12 : фот. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- комплексные нарушения развития -- коррекционно-педагогическая помощь -- организация групп -- сложные нарушения развития
Аннотация: О цикле публикаций по организации специальных групп для детей с комплексными нарушениями в ДОУ для детей с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллекта. Представлены цели, задачи деятельности групп, даны ссылки на нормативную документацию.


Доп.точки доступа:
Головчиц, Л. А. (доктор педагогических наук); Денискина, В. З. (кандидат педагогических наук); Кроткова, А. В. (кандидат педагогических наук); Стребелева, Е. А. (доктор педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Стребелева, Е. А.
    Оценка рисуночной деятельности детей 6-7 лет для педагогического прогнозирования "школьной зрелости" : (опыт экспериментальной работы) / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина ; Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики, Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 4. - С. 24-32 : 5 рис., фот. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 32
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
6 лет -- 7 лет -- графические умения -- дети -- интеллектуальная недостаточность -- общие интеллектуальные умения -- педагогическое прогнозирование -- предшкольный возраст -- психическое развитие -- рисуночная деятельность -- школьная зрелость
Аннотация: Результаты исследования, раскрывающего возможности диагностической процедуры на примере использования комплекса рисуночных методик для выявления уровня сформированности рисуночной деятельности и прогнозирования "школьной зрелости" у детей 6-7 лет.


Доп.точки доступа:
Закрепина, А. В.; Российская академия образования. Институт коррекционной педагогикиРоссийская академия образования. Институт коррекционной педагогики
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)