Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Романюха, Сергей$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


   
    Белые пятна на рынке 50+ / авт., ичная ответственность Д. Александров, авт., ичная ответственность О. Блейхман, авт., ичная ответственность М. Гаськова, авт., ичная ответственность Л. Гиндулина, авт., ичная ответственность В. Коровкин, авт., ичная ответственность А. Левитас, авт., ичная ответственность С. Романюха, авт., ичная ответственность Д. Винокуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 8. - С. 15-27. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг для пожилых -- пожилые люди -- потребители -- реклама -- рынок -- рынок товаров -- рынок услуг -- товары для пожилых
Аннотация: Эксперты журнала размышляют на тему рынка товаров и услуг для аудитории старше 50 лет.


Доп.точки доступа:
Александров, Денис \.\; Блейхман, Ольга \.\; Гаськова, Марина \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Коровкин, Владимир \.\; Левитас, Александр \.\; Романюха, Сергей \.\; Винокуров, Дмитрий \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Романюха, Сергей.
    Сознательно о бессознательном / С. Романюха // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 10. - С. 53-60
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
неосознаваемые реакции потребителей -- поведение потребителей -- потребители -- психология потребителей -- психология рекламы -- реакции потребителей -- реклама -- управление поведением потребителей
Аннотация: Предметное изучение неосознаваемых реакций потребителей, позволяет не навязывать людям чуждые им образы, а использовать уже существующие глубинные психические процессы, внутренние рычаги, управляющие поведением людей.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кошубина, Ирина.
    Как быть любимым женщинами? / И. Кошубина [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 5. - С. 13-32. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
женская психология -- женский маркетинг -- маркетинг -- потребительские товары -- психология рекламы -- товары женского потребления
Аннотация: Рассматривается такое понятие, как женский маркетинг.


Доп.точки доступа:
Гиндулина, Людмила; Хачатрян, Мина; Терещенко, Мария; Блейхман, Ольга; Александров, Денис; Малышев, Сергей; Крымский, Игорь; Чистов, Дмитрий; Тамберг, Виктор; Романюха, Сергей
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Романюха, Сергей.
    Хлеб, который хочется съесть. Практическое применение методов нейромаркетинга в исследовании потребителей / С. Романюха // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 4. - С. 39-46. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
zmet метод -- исследования потребителей -- метод zmet -- методы нейромаркетинга -- нейромаркетинг -- потребители -- психология рекламы
Аннотация: Рассказывается о методе нейромаркетинга zmet, который подходит для тестирования названий, создания внутреннего пространства торговых центров, ресторанов, кафе и т. д.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Романюха, Сергей.
    Нейромаркетинг в действии : концепция продвижения нового торгового центра Jazz в Северодонецке / С. Романюха // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 20-22. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Северодонецк

Кл.слова (ненормированные):
концепции продвижения -- маркетинговые кампании -- торговые центры
Аннотация: Описание концепции. Идея, этапы, реализация.


Доп.точки доступа:
Все будет Jazz, информационно-маркетинговая кампания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Романюха, Сергей (учредитель консалтингового агентства RCI Group).
    Что может дать нейромаркетинг современным маркетологам / С. Романюха // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 57-69. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
архетипы потребителей -- индивидуальность продукта -- нейромаркетинг -- потребители -- психология потребителей -- современный маркетинг -- уравнение потребителя
Аннотация: Описание нейромаркетинга как нового направления в современном маркетинге.


Доп.точки доступа:
Эттенберг, Э. (гл. исполнительный директор компании Customer Stratiegies Wordwide LLC); Customer Stratiegies Wordwide LLC, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Губин, Василий (директор по развитию агентства fastway).
    Реклама на анализы. вып. 11. Коллективное ценоубийство на цифровой улице / В. Губин, С. Романюха, В. Тамберг // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 70-75. - (Реклама на анализы) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Санкт-Петербург--Самара, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
бытовая техника -- магазины бытовой техники -- медиамагазины -- реклама техники -- рекламные кампании -- электроника
Аннотация: Исследование четырех рекламных роликов магазинов бытовой техники.


Доп.точки доступа:
Романюха, Сергей (учредитель консалтингового агентства RCI Group); Тамберг, Виктор; Media Markt, сеть медиамагазинов; Эльдорадо, сеть магазинов бытовой техникиМир, сеть магазинов бытовой техники и электроники; Техносила, сеть магазинов бытовой техники; GN Interpartners, рекламное агентство; "Улет! ", новая рекламная кампания
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Романюха, Сергей.
    Детский маркетинг: существует ли он? / С. Романюха // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 6. - С. 25-33. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
детские товары -- детский маркетинг -- продвижение детских товаров -- рекламные продукты -- эго-состояния
Аннотация: Автор объясняет почему тактику и стратегию при продвижении детских товаров производители должны строить вокруг взрослых - и не только родителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)