Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Раскина, И. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Раскина, И. И. (канд. пед. наук).
    Подготовка учителей начальных классов к преподаванию информационных технологий на интегративной основе / И. И. Раскина, Н. В. Федяинова // Информатика и образование. - 2004. - № 9. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (3 назв. )
. - ISSN N 9. - С.
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интегральная информация -- интегральная часть -- интегральный потенциал -- информатизация начального образования -- информационная компетентность -- информационные технологии в школе -- компьютеризация школ -- начальное образование -- образовательный процесс -- подготовка учителей -- преподавание информационных технологий -- профессиональная деятельность учителей -- учителя -- учителя начальной школы
Аннотация: Содержательный компонент обучения будущих учителей начальных классов информационным технологиям необходимо формировать на основе определения интегральной части в содежании учебной дисциплины, уровня интеграции и количества интегральной информации. Рассматриваются такие инвариантные понятия, как интегральный потенциал, интегральная информация и интегральная часть.


Доп.точки доступа:
Федяинова, Н. В. (канд. пед наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Раскина, И. И. (канд. пед. наук).
    Изучение моделирования и формализации в школьном курсе информатики как компонентов научных основ информационных технологий / И. И. Раскина // Информатика и образование. - 2004. - № 7. - С. 109-112. - Библиогр.: с. 112 (4 назв. )
. - ISSN ь 7. - С.
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- информационное моделирование -- информационные технологии -- информационные технологии моделирования -- моделирование (блок-схема) -- моделирование (термин) -- образование
Аннотация: Изучение научных основ и методов практического применения моделирования и формализации на основе четкого формирования системы базовых понятий и рассмотрение технологии моделирования в качестве целенаправленного информационного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Раскина, И. И. (канд. пед. наук).
    Интегративное обучение младших школьников технологии работы в графическом редакторе Paint / И. И. Раскина, Н. В. Федяинова // Информатика и образование. - 2005. - № 3. - С. 64-69. - (Информатика в начальной школе) ) . - Библиогр.: 4 назв.
. - Продолж следует . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Paint (информатика) -- алгоритмическое мышление -- графические редакторы -- интерактивное обучение -- информатика в начальной школе -- младшие школьники -- начальная школа
Аннотация: Описан пакет практических заданий, используемых при обучении младших школьников принципам работы с графическим редактором Paint и построенных на использовании маршрутных и операционных карт, способствующих развитию умений планировать свою деятельность, самостоятельности, алгоритмического мышления.


Доп.точки доступа:
Федяинова, Н. В. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Раскина, И. И. (канд. пед. наук).
    Интегративное обучение младших школьников технологии работы в графическом редакторе Paint / И. И. Раскина, Н. В. Федяинова // Информатика и образование. - 2005. - № 5. - С. 90-96
. - Продолж. Начало: N 3, 2005 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Paint (графический редактор) -- алгоритмическое мышление -- графический редактор -- методика преподавания информатики -- младшие школьники -- уроки информатики
Аннотация: В статье описан пакет практических заданий, используемых при обучении младших школьников принципам работы с графическим редактором Paint и построенных на использовании маршрутных и операционных карт, способствующих развитию умений планировать свою деятельность, самостоятельности, алгоритмического мышления. (Описание принципов разработки комплекса учебных заданий с использованием маршрутных и операционных технологических карт было опубликовано в статье авторов в ь 9 - 2004. ) .


Доп.точки доступа:
Федяинова, Н. В. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Раскина, И. И. (канд. пед. наук).
    Интегративное обучение младших школьников технологии работы в графическом редакторе Paint / И. И. Раскина, Н. В. Федяинова // Информатика и образование. - 2005. - № 7. - С. 99-106. - Библиогр.: с. 106 (4 назв. )
. - Продолж. Начало в NN 3, 5, 6 . - ISSN N 7. - С.
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Paint (информатика) -- графический редактор -- младшие школьники -- начальные классы -- обучение младших школьников
Аннотация: Подробна дана методика обучения младших школьников технологии работы в графическом редакторе Paint, использованы формы занимательности.


Доп.точки доступа:
Федяинова, Н. В. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Раскина, И. И. (канд. пед. наук).
    Изучение научных основ информационных технологий как перспективное направление развития школьного курса информатики / И. И. Раскина // Информатика и образование. - 2005. - № 7. - С. 124-126. - Библиогр.: с. 128 (6 назв. )
. - ISSN N 7. - С.
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- информатика в школе -- информационные технологии в образовании -- курсы информатики -- предмет информатики -- уроки информатики -- школьный курс информатики
Аннотация: Об особой роли школьного курса информатики. По мнению автора, в содержании школьного курса информатики следует выделить две взаимосвязанные части: изучение научных основ информационных технологий и освоение средств прикладных информационных технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Раскина, И. И.
    Системный подход к изучению научных основ информационных технологий / Раскина И. И. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 4. - С. 46-48
. - Реф. на ст.: Раскина И. И. Системный подход к изучению научных основ информационных технологий//Стандарты и мониторинг в образовании. 2004. N6. С. 39-47. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационное моделирование -- информационные процессы -- информационные технологии -- кибернетика -- рефераты -- школьная информатика
Аннотация: Информационная технология - это способ осознанной организации информационных процессов, имеющий целенаправленный характер.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Раскина, И. И. (кандидат педагогических наук).
    Интегративное обучение младших школьников технологии работы в графическом редакторе Paint / И. И. Раскина, Н. В. Федяинова // Информатика и образование. - 2005. - № 6. - С. 90-96
. - Продолж. Начало: №№ 3, 5 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Paint -- графические редакторы -- информатика -- младшие школьники -- начальные классы -- практические задания -- преподавание информатики -- уроки информатики
Аннотация: В статье дан пакет практических заданий, используемых при обучении младших школьников принципам работы с графическим редактором Paint и построенных на использовании маршрутных и операционных карт, что способствует развитию умений планировать свою деятельность, развитию самостоятельности, алгоритмического мышления.


Доп.точки доступа:
Федяинова, Н. В. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)