Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Перминова, Л. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.


   
    Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе / материал к публ. подгот. А. Ю. Белогуров ; Педагогика, журнал, Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова // Педагогика. - 2013. - № 3. - С. 100-121. - ("Круглый стол") )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
КМВ -- ОМ -- ООП -- выпускники вузов -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- ключевые компетенции -- компетентностная модель выпускника -- компетентностное образование -- компетентностный подход -- компетенции -- контекстно-компетентностный подход -- контекстное образование -- контекстный подход -- круглые столы -- научные знания -- образовательные модули -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- общеобразовательные школы -- общеучебные умения -- основные общеобразовательные программы -- политехническое образование -- принципы контекстного обучения -- психолого-педагогические теории -- содержание компетенции -- стандарты образования -- студенты -- университеты -- федеральные образовательные стандарты -- школьные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлены основные идеи, высказанные участниками круглого стола, посвященного обсуждению вопросов реализации компетентностного подхода в образовании.


Доп.точки доступа:
Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Вербицкий, А. А. (доктор психологических наук; профессор) \.\; Лазарев, В. С. (доктор психологических наук; профессор) \.\; Дурнева, Е. Е. (кандидат педагогических наук) \.\; Занаев, С. З. (научный сотрудник Института теории и истории педагогики РАО) \.\; Монахов, В. М. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук) \.\; Пучкова, Е. Б. (кандидат психологических наук) \.\; Рыжкова, А. Н. (кандидат психологических наук) \.\; Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Белогуров, А. Ю. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Педагогика, журнал; Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова; Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе, круглый стол; Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Школьные образовательные стандарты: границы возможного : [материалы дискуссии] / Н. А. Шарай [и др.] // Школьные технологии. - 2014. - № 6. - С. 160-172. - (Дискуссии) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- качество образования -- образовательные стандарты -- образовательные траектории -- педагоги -- профессиональное обучение -- стандарты образования -- технологическая культура -- учителя -- федеральные образовательные стандарты -- формирование технологической культуры -- школьники -- школьные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлены мнения, высказанные участниками конференции, посвященной проблемам школьных образовательных стандартов.


Доп.точки доступа:
Шарай, Н. А. (доктор педагогических наук; профессор; директор гимназии; заслуженный учитель школы РФ) \.\; Николаева, Л. Н. (кандидат педагогических наук; заместитель директора гимназии) \.\; Донева, Т. Д. (учитель изобразительного искусства) \.\; Жекова, Е. Ю. (учитель английского языка) \.\; Тульчинская, Е. Е. (кандидат педагогических наук; учитель математики) \.\; Магомедова, Л. Ф. (учитель химии; заслуженный учитель Республики Дагестан) \.\; Евтеева, О. В. (учитель русского языка и литературы; заслуженный учитель РФ) \.\; Калинчук, О. Г. (учитель истории и обществознания) \.\; Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник) \.\; Кушнир, А. М. (кандидат психологических наук; генеральный директор; главный редактор) \.\; Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук; профессор) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Перминова, Л. М.
    Опыт введения регионального компонента в содержание образования / Л. М. Перминова // Педагогика. - 1998. - № 4. - С. 35-40
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
краеведческое образование -- опыт работы -- региональный компонент (образование) -- содержание образования

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Перминова, Л. М. (д-р пед. наук, проф.).
    Логико-дидактический подход к обучению / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2004. - № 1. - С. 18-25. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 25 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды научного знания -- дидактика -- дидактическая аксиоматика -- логика -- логико-дидактический подход -- логическая аксиоматика -- логическое мышление -- методы обучения -- мышление -- научные знания -- организация логико-дидактического подхода -- проблемное обучение -- реализация логико-дидактического подхода
Аннотация: Об этапах развития и реализации логико-дидактического подхода к образовательному процессу.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Перминова, Л. М. (д-р пед. наук, проф.).
    Лицейское образование в системе "школа - вуз" / Л. М. Перминова, В. Л. Чудов // Педагогика. - 2004. - № 7. - С. 29-34. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бинарная интеграция -- интегративные системы -- интеграция образования -- лицеи -- лицейское образование -- профильное обучение
Аннотация: О специфических особенностях современного лицейского образования как интегративной системы в структуре "школа - вуз".


Доп.точки доступа:
Чудов, В. Л. (канд. техн. наук); ГОУ-лицей N1502
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Перминова, Л. М. (д-р пед. наук, проф.).
    Конструирование школьного учебника: логико-дидактический подход / Л. М. Перминова, Т. Ю. Мартемьянова // Педагогика. - 2006. - № 8. - С. 24-29. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 29 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конструирование учебников -- логико-дидактический подход -- профильное обучение -- содержание образования -- тексты учебников -- требования -- учебники -- школьные учебники
Аннотация: О технологии конструирования учебника на основе логико-дидактического подхода.


Доп.точки доступа:
Мартемьянова, Т. Ю. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Перминова, Л. М. (д-р пед. наук, проф.).
    Образовательные стандарты в контексте школьного обучения / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2005. - № 10. - С. 95-102. - (Полемика) ) . - Библиогр.: с. 102 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ГОС -- гимназическое образование -- госстандарты -- государственные стандарты -- лицейское образование -- образовательные стандарты -- общее образование -- преемственность образования -- стандарты образования -- ступени образования -- учебные навыки -- учебные умения -- школьное образование
Аннотация: В статье последовательно рассматриваются ГОСы от начальной к старшей школе, ориентируясь на преемственность ступеней образования как условие непрерывного развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Перминова, Л. М. (д-р пед. наук, проф.).
    Учебный предмет как объект дидактического конструирования / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2008. - № 8. - С. 16-21. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптивность -- вариативность -- дидактические ориентиры -- индивидуальность ученика -- конструирование содержания образования -- культурологические теории -- моделирование -- принципы -- принципы обучения -- проектирование -- содержание образования -- социокультурное развитие
Аннотация: О конструировании содержания образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Перминова, Л. М. (д-р пед. наук, проф.).
    Формирование общеучебных умений и навыков: логико-дидактический подход / Л. М. Перминова, Л. Н. Николаева // Педагогика. - 2009. - № 2. - С. 18-25. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 25 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- логико-дидактический подход -- общеучебные умения -- система работы учителя -- содержание образования -- универсальные умения -- учебные задания -- учителя -- формирование универсальных умений -- школьники -- эксперименты (образование)
Аннотация: О логико-дидактических основах формирования общеучебных умений и навыков.


Доп.точки доступа:
Николаева, Л. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Перминова, Л. М. (д-р пед. наук, проф.).
    От классических к постнеклассическим представлениям в дидактике и обучении / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2009. - № 8. - С. 7-14. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 14 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гуманитарное понимание образования -- дидактика -- классическая дидактика -- неклассическое понимание образования -- обучение -- учебные планы -- школьное образование
Аннотация: Неравномерный характер развития общества и образования влияет на процессы обучения и воспитания, их осмысление и их ценности. В статье дается объяснение инновационного характера развития теории и практики обучения через обращение к философскому знанию о типах научной рациональности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)