Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Павлова, В. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Павлова, В. В. (кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры общей и социальной психологии).
    Диагностика качества познавательных универсальных учебных действий в начальной школе / В. В. Павлова // Начальная школа. - 2011. - № 5. - С. 26-31 : 2 рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 31 (3 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диагностика качества действий (образование) -- диагностические задачи (образование) -- качество действий (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- познавательные действия -- универсальные учебные действия -- учебные действия универсальные -- школьники
Аннотация: Представлены примеры диагностических задач, позволяющих выявлять качества универсальных учебных действий младших школьников и способы анализа результатов диагностики.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Павлова, В. В. (кандидат психологических наук, доцент).
    Компетентностный и деятельностный подходы в проектировании урока математики / В. В. Павлова, Н. С. Сытина, М. А. Алексеенко // Начальная школа. - 2013. - № 2. - С. 11-17 : 2 табл. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вариативные задачи -- дети -- деятельностный подход -- задачи (математика) -- индикаторы (образование) -- компетентностный подход -- компетенции -- математика (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- проектирование уроков -- психологические условия -- уроки математики -- усвоение компетенций
Аннотация: На примере усвоения одного из способов сложения представлен вариант применения технологических возможностей теории П. Я. Гальперина - описанной им системы психологических условий для проектирования ситуации усвоения. В качестве индикаторов использованы описанные П. Я. Гальпериным качественные свойства действий, а в качестве технологических условий, обеспечивающих формирование действий с заданными свойствами, - вариативные задачи.


Доп.точки доступа:
Сытина, Н. С. (кандидат педагогических наук, профессор); Алексеенко, М. А. (учитель начальных классов); Гальперин, П. Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)