Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Нестерова, Т. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Лучшие авторы "Журналиста" за 2006 год // Журналист. - 2006. - № 12. - С. 92
. - Ил.: 7 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- биографии -- журналисты -- журналы -- победители -- публикации -- статьи
Аннотация: Представлены лучшие авторы журнала по итогам 2006 года. Даны краткие биографические сведения о каждом из них, отмечены достоинства победивших публикаций.


Доп.точки доступа:
Гусаров, Р. В.; Ильченко, С. Н. (кандидат искусствоведения, доц.); Нестерова, Т. В.; Розэ, А. А.; Рубинов, А. З.; Смирнов, В. В. (Заслуженный работник культуры РФ); Третьяков, В. Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Алексеев, О. Л.
    Отражение контраста формы объектов младшими школьниками с нарушенным интеллектом в изобразительной, предметно-практической деятельности и речи / О. Л. Алексеев, Т. В. Нестерова // Дефектология. - 2007. - № 6. - С. 13-20. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 20 (10 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- изобразительная деятельность детей -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- нарушения интеллекта -- познавательная активность -- познавательная деятельность детей -- специальная педагогика -- специальная психология -- умственная недостаточность
Аннотация: На практическом материале, в сравнении с нормально развивающимися учащимися, исследуется восприятие контраста формы в предметах младшими школьниками с нарушенным интеллектом. Осуществлен анализ отражения ими контрастных отношений в рисунках, аппликации, при выборе изображения, в речи.


Доп.точки доступа:
Нестерова, Т. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Нестерова, Т. В. (канд. пед. наук, доц.).
    Обучение учащихся с нарушенным интеллектом отображению цвета предметов в технике акварели / Т. В. Нестерова // Начальная школа. - 2008. - № 8. - С. 69-73. - (В творческом поиске) ) . - Библиогр.: с. 73 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
3 классы -- акварель -- дети с нарушениями интеллекта -- изобразительная деятельность (образование) -- коррекционное обучение -- коррекционные школы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- нарушения интеллекта -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучающие эксперименты (образование) -- обучение -- опыт работы -- опыт работы -- рисование -- специальные школы -- умственная отсталость -- цвета предметов -- школы 8 вида -- школьники -- экспериментальное обучение (образование) -- эксперименты обучающие (образование)
Аннотация: О ходе обучающего эксперимента, проведенного с третьеклассниками коррекционных учреждений VIII вида г. Екатеринбурга.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Алексеев, О. Л.
    Восприятие младшими школьниками с нарушенным интеллектом цветового контраста в предметах, отражение его в изобразительной, предметно-практической деятельности и речи / О. Л. Алексеев, Т. В. Нестерова // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 12-18 : 1 табл. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 18 (10 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аппликации -- зрительные анализаторы -- младшие школьники -- нарушения интеллекта -- рисунки по представлению -- рисунки с натуры -- цветовое восприятие -- цветовое зрение
Аннотация: На практическом материале в сравнении с нормально развивающимися учащимися исследуется восприятие контрастных отношений в цвете предметов младшими школьниками с нарушенным интеллектом. Осуществлен анализ отражения ими этих отношений в рисунках, аппликации, при выборе изображения, в речи.


Доп.точки доступа:
Нестерова, Т. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Нестерова, Т. В. (канд. пед. наук, доц.).
    Методика работы с контрастом при обучении изобразительной деятельности учащихся с нарушенным интеллектом / Т. В. Нестерова // Начальная школа. - 2009. - № 6. - С. 82-86. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- изобразительная деятельность (образование) -- коррекционные школы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- нарушения интеллекта -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- работа с контрастом (изобразительное искусство) -- рисование (образование) -- умственная отсталость -- школы 8 вида -- школьники
Аннотация: Приводится методика работы с контрастом при обучении изобразительной деятельности учащихся специальных (коррекционных) учреждений VIII вида. По целевой направленности занятия делятся на четыре самостоятельных цикла. В статье предлагаются по одному занятию из каждого цикла.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)