Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Метиева, Л. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Самыличев, А. С.
    Оздоровительное направление в учебно-воспитательном процессе специальной коррекционной школы-интерната / А. С. Самыличев, Л. А. Метиева // Дефектология. - 2000. - № 4. - С. 71-73

Кл.слова (ненормированные):
Нижний Новгород -- валеология -- дефектология -- здоровой образ жизни -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- недостатки в развитии -- обучение -- опыт -- отклонения в развитии -- развивающее обучение -- специальные школы -- учебно-воспитательный процесс -- школы-интернаты


Доп.точки доступа:
Метиева, Л.А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Метиева, Л. А.
    Развитие психомоторики и сенсорных процессов у учащихся начальных классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / Л. А. Метиева, Э. Я. Удалова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 26-31. - (Школа: образование, интеграция, социальная адаптация) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Нижний Новгород (город)

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные школы -- младшие школьники -- начальные классы -- образовательные учреждения -- программы -- психомоторика -- сенсорные процессы -- специальная педагогика -- школы 8 вида
Аннотация: Разработка и реализация программы курса "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" для 1-4 классов на базе специальной (коррекционной) школы VIII вида N 56 города Нижний Новгород.


Доп.точки доступа:
Удалова, Э. Я.; Специальная (коррекционная) школа VIII вида N 56
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Метиева, Л. А.
    Методические рекомендации к разделу "Восприятие пространства" авторской программы курса "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" / Л. А. Метиева, Э. Я. Удалова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 34-38. - (Школа: образование, интеграция, социальная адаптация) ) . - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ) .
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
восприятие пространства -- дидактические игры -- коррекционные занятия -- коррекционные школы -- методические рекомендации -- начальные классы -- программы -- пространственные представления -- специальная педагогика -- умственно отсталые дети -- школы 8 вида
Аннотация: Продолжение серии публикаций о программе курса "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" в начальных классах специальных (коррекционных) школ 8 вида. Изложены научно-методические рекомендации по формированию пространственных представлений на коррекционных занятиях.


Доп.точки доступа:
Удалова, Э. Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.

Фонд выполненных справок в БФ № 1129 / М 54-


    Метиева, Л. А.
    Особенности саморегуляции в структуре общей способности к учению умственно отсталых учащихся начальных классов / Л. А. Метиева // Дефектология. - 2001. - № 6. - С. 11-18. - (Изучение детей с недостатками в развитиии) ) . - Библиогр.: с.18 (13 назв.)
. - Ил.: 2 табл. - Фонд выполненных справок в БФ № 1129 . - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аномальные дети -- интеллектуальная деятельность -- интеллектуальная недостаточность -- исследования (дефектология) -- коррекционные школы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- нарушения интеллекта -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучаемость -- отклонения в развитии -- саморегуляция (дефектология) -- специальные школы -- способности к учению -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- учебная деятельность -- школы 8 вида -- школы VIII вида
Аннотация: О результатах экспериментального изучения специфики саморегуляции в интеллектуальной деятельности умственно отсталых детей начальных классов (8-13 лет) в типичных условиях специальной (коррекционной школы)

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)