Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Мамаева, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Мамаева, А. В. (канд. пед. наук).
    Формирование первоначальных коммуникативных умений у детей 7-9 лет с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием / А. В. Мамаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 4. - С. 33-40 : 2 табл. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 40
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
7 лет -- 8 лет -- 9 лет -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- игровые занятия -- игры -- интеллектуальное недоразвитие -- коммуникативное развитие -- коммуникативные нарушения -- коммуникативные умения -- логопедическая помощь -- логопедическая работа -- речевое недоразвитие -- специальная педагогика
Аннотация: Содержание логопедической работы по формированию первоначальных коммуникативных умений у детей 7-9 лет с церебральным параличом, сочетающимся с нарушениями речевого и интеллектуального развития, ориентированной на работу с детьми первого, второго и третьего типов коммуникативных нарушений.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мамаева, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Формирование умения декодировать информацию в процессе общения у детей с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием / А. В. Мамаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 2. - С. 33-41 : 1 табл. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 41
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- декодирование информации -- детский церебральный паралич -- интеллектуальное недоразвитие -- коррекционная педагогика -- невербальные средства коммуникации -- недоразвитие импрессивной речи -- педагогический опыт -- речевое недоразвитие -- специальная педагогика
Аннотация: Представлено содержание логопедической работы и рекомендации для родителей по развитию импрессивной речи, понимания невербальных средств коммуникации, умения на доступном уровне анализировать информацию в процессе общения у детей с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мамаева, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Развитие лексико-грамматической стороны речи у детей с церебральным параличом, имеющих разные уровни сформированности экспрессивной речи / А. В. Мамаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. 24-32 : фот., табл. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 32
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
7 лет -- 8 лет -- 9 лет -- ДЦП -- безречевые дети -- дети -- детский церебральный паралич -- логопедическая работа -- нарушение речи -- речевое недоразвитие -- речевые нарушения -- упражнения -- экспрессивная речь
Аннотация: Результаты исследования экспрессивной речи детей 7-9 лет с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием, описаны уровни сформированности экспрессивной речи и содержание логопедической работы по развитию лексико-грамматической стороны речи у детей данной категории.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Мамаева, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Формирование когнитивно-поведенческих предпосылок коммуникативной деятельности у детей с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием / А. В. Мамаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 8. - С. 33-40 : 2 табл. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 40
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- варианты проведения игр -- дети -- детский церебральный паралич -- игровые занятия -- игры -- интеллектуальное недоразвитие -- когнитивная сфера -- когнитивно-поведенческие предпосылки -- коммуникативная деятельность -- коррекционно-педагогическая работа -- логопедическая работа -- речевое недоразвитие -- эмоционально-личностная сфера
Аннотация: Содержание логопедической работы по формированию когнитивно-поведенческих предпосылок речи у детей со сложной структурой дефекта: детским церебральным параличом, нарушением интеллекта различной степени выраженности, системным недоразвитием речи. Описаны задачи, условия и приемы работы, приведены примеры игр.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Мамаева, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Развитие произносительной стороны речи у детей с церебральным параличом / А. В. Мамаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 2. - С. 33-41. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 41
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- анартрия -- дети -- детский церебральный паралич -- дизартрия -- логопедическая работа -- речевые нарушения -- речевые расстройства
Аннотация: Содержание логопедической работы по развитию произносительной стороны речи и моторных механизмов речи у детей с церебральным параличом, сочетающимся с речевыми нарушениями.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)