Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Малиованова, Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Малиованова, Е. Л. (учитель-логопед).
    Как помочь первокласснику? : формирование пространственных представлений как необходимая составляющая психоречевого развития / Е. Л. Малиованова // Начальная школа. - 2009. - № 2. - С. 29-32. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 классы -- дети -- игры (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- первоклассники -- пространственные представления -- психоречевое развитие -- формирование пространственных представлений -- школьники
Аннотация: Об основных этапах работы по формированию пространственных представлений у учеников 1-х классов. Задания даются в игровой форме. (Из опыта работы учителя-логопеда).

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Малиованова, Е.
    Развитие пространственных представлений как профилактика школьной неуспеваемости : дети старшего дошкольного возраста с нарушениями речи / Е. Малиованова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 11. - С. 67-74. - (Познавательно-речевое развитие) ) . - Библиогр.: с. 74 (2 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекционные упражнения -- нарушения речи -- ориентировка в пространстве -- подготовка к школе -- пространственная ориентация -- пространственные представления -- профилактика неуспеваемости -- речевые нарушения -- речь дошкольников -- старшие дошкольники -- упражнения
Аннотация: Несформированность пространственных представлений в дошкольном возрасте может вызвать у детей серьезные проблемы в школе. Сформированная система пространственных представлений и понятий может быть только результатом интеграции разнообразной пространственно ориентированной практической деятельности детей старшего дошкольного возраста в сочетании с речевым обозначением пространственных отношений.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)