Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Леханова, О.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Леханова, О.
    Как понять себя и другого? : работаем со старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи / О. Леханова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 9. - С. 100-105. - (Особые дети) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- вербальное общение -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- логопедические занятия -- логопедия -- невербальное общение -- общее недоразвитие речи -- причинно-следственные закономерности -- развитие речи -- речевые нарушения -- речь дошкольников -- специализированные группы
Аннотация: С целью обучения пониманию старшими дошкольниками с ОНР социальных причинно-следственных закономерностей разработаны две группы ситуаций: первая группа нацелена на обучение невербальному обозначению социальных причинно-следственных закономерностей; вторая - вербальному (речевому).

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Леханова, О.
    Цветообозначение в работе по развитию семантической стороны речи и обогащению эмоционального словаря детей с ОНР / О. Леханова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 1. - С. 97-104. - (Художественно-эстетическое развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дошкольники -- нарушения речи -- общее недоразвитие речи -- развитие речи -- речевые нарушения -- речь дошкольников -- семантическая сторона речи -- цвет и речь -- цветообозначение -- эмоциональная лексика -- эмоциональный словарь
Аннотация: Цвет, являющийся важнейшим признаком окружающего мира, выполняет две основные функции: позволяет выразить значение (эмоциональное или информационное) и оказывает воздействие на состояние человека (психическое, эмоциональное). Считается, что цвет наряду с формой наиболее приспособлен для выражения эмоций и чувств.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Денисова, О. А.
    Стратегия и тактики подготовки педагогов инклюзивного образования / О. А. Денисова, В. Н. Поникарова, О. Л. Леханова // Дефектология. - 2012. - № 3. - С. 81-89 : 2 табл., 2 рис. - (Высшая школа) ) . - Библиогр.: с. 89 (8 назв.)
УДК
ББК 74.3 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дефектологическое образование -- образовательные модули -- образовательные программы -- педагоги инклюзивного образования -- подготовка специалистов -- профессиональные компетенции -- специальное образование
Аннотация: Раскрыта актуальность подготовки специалистов для инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями, определяются основные логические ориентиры стратегии и тактики подготовки таких специалистов. Авторы представляют инновационную модель подготовки субъектов к инклюзивному образованию, раскрывают ее многоуровневые характеристики и диверсификационные возможности.


Доп.точки доступа:
Поникарова, В. Н.; Леханова, О. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Леханова, О. Л. (кандидат психологических наук).
    Своеобразие употребления, понимания и интерпретации невербальных средств общения дошкольниками с общим недоразвитием речи / О. Л. Леханова // Дефектология. - 2011. - № 6. - С. 17-25 : 1 табл. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 24-25 (10 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с общим недоразвитием речи -- дошкольники -- интерпретация невербальных знаков -- невербальные выражения значений -- невербальные предпосылки речи -- невербальные составляющие общения -- невербальные средства общения -- речевая деятельность -- речевые патологии -- экспериментальные исследования
Аннотация: Представлены исследования и характеристика особенностей употребления, понимания и интерпретации невербальных средств общения с дошкольниками с общим недоразвитием речи. Выделены специфические ошибки невербального выражения информации и понимания значений невербальных знаков дошкольниками с общим недоразвитием речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)