Поисковый запрос: (<.>A=Кузин, Иван$<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Кузин, Иван Владиленович (кандидат философских наук; доцент). Страдание и признание тела / И. В. Кузин ; Философский факультет Санкт-Петербургского государственного университета> // Человек. - 2013. - № 5. - С. 133-145 : ил. - (Дано мне тело...) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0236-2007ББК 87.5 + 87.5 Рубрики: Философия Философская антропология Кл.слова (ненормированные): Я (философия) -- бессознательное -- болезнь (философия) -- индивидуация -- психоанализ -- психологи -- рациональность -- страдания -- телесность (философия) -- тело (философия) -- феноменология -- философы -- экзистенциальность Аннотация: Анализируются причины потери человеком экзистенциальных ориентиров в отношении к своему телу. Предпринята попытка представить болезнь и страдания как подлинные свидетельства существования телесности, а также мотивы их возможного оправдания индивидом. Рассматриваются теоретические аспекты реабилитации телесности в рамках неклассической рациональности через понятие бессознательного в психоанализе Зигмунда Фрейда и его выявление в феноменологии Эдмунда Гуссерля.
Доп.точки доступа: Фрейд, Зигмунд (австрийский психолог ; 1856-1939); Гуссерль, Эдмунд (немецкий философ ; 1859-1938); Философский факультет Санкт-Петербургского государственного университета Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кузин, Иван. Как продвигать образовательные услуги? Эффективная реклама за 10 шагов / Иван Кузин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 7. - С. 63-67 : портр. - (Практика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): СМИ -- кадровый персонал -- образовательные услуги -- продвижение рекламы -- реклама -- рекламные мероприятия -- рекламные объявления -- средства массовой информации -- эффективность рекламы Аннотация: Рассказывается о специфике продвижения рекламы образовательных услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кузин, Иван. Планирование рекламной кампании на примере двухшаговых моделей продаж / Иван Кузин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 33-36 : портр. - (Мастерская) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): графические модули -- модели продаж -- планирование рекламных кампаний -- реклама -- рекламирование компаний -- рекламирование товаров -- рекламирование услуг -- рекламные кампании -- целевые аудитории Аннотация: Показана система рекламирования товаров и компаний для повышения уровня продаж и привлечения новых клиентов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Кузин, Иван. Эффективная реклама образовательных услуг за 10 шагов. Первый шаг – потребитель / Иван Кузин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 9. - С. 60-63 : портр. - (Практика) ) . - Продолж. Начало: № 7
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- продвижение образовательных услуг -- продвижение рекламы -- реклама образовательных услуг -- рекламные мероприятия -- эффективность рекламы Аннотация: Рассматриваются методы рекламы образовательных услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Кузин, Иван. Эффективная реклама образовательных услуг за 10 шагов. Третий шаг - образовательный продукт / Иван Кузин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 10. - С. 41-44 : портр., табл. - (Практика) ) . - Продолж. Начало: № 7
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): вебинары -- каналы взаимодействия -- клиенты -- мастер-классы -- образовательные продукты -- образовательные услуги -- обучающие продукты -- тренинги -- эффективная реклама Аннотация: О методах рекламы образовательных услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кузин, Иван. Эффективная реклама образовательных услуг за 10 шагов. Формируем социальное соответствие / Иван Кузин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 11. - С. 48-51 : портр. - (Практика) ) . - Продолж. Начало: № 7
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): анкеты -- образовательные услуги -- обучение -- реклама -- тренинги Аннотация: О методах рекламы образовательных услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Кузин, Иван. Как продвигать образовательные услуги? Увеличиваем эффективность рекламы за 10 шагов: заключительные шаги / Иван Кузин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 12. - С. 40-45 : портр. - (Практика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты -- образовательные продукты -- образовательные услуги -- продажи -- реклама -- эффективность рекламы Аннотация: Статья о том, какую подготовку необходимо провести, чтобы быстро создать работающую рекламу, обеспечивающую поток клиентов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|