Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Кроткова, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Кроткова, А. В.
    Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения слуха / А. В. Кроткова // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 38-47. - (Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 46-47
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- дошкольники -- комплексная диагностика -- комплексные нарушения -- коррекционная педагогика -- коррекция отклоняющегося развития -- нарушения слуха -- психолого-педагогическое изучение -- психомоторное развитие -- речевое развитие -- церебральный паралич
Аннотация: Представлены результаты психолого-педагогического изучения психомоторного развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения слуха. Дается описание особенностей двигательного, эмоционально-личностного и коммуникативного развития, состояния разных видов деятельности, познавательного и речевого развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Организация групп для детей со сложными (комплексными) нарушениями развития в дошкольных образовательных учреждениях / Л. А. Головчиц [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 1. - С. 11-12 : фот. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- комплексные нарушения развития -- коррекционно-педагогическая помощь -- организация групп -- сложные нарушения развития
Аннотация: О цикле публикаций по организации специальных групп для детей с комплексными нарушениями в ДОУ для детей с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллекта. Представлены цели, задачи деятельности групп, даны ссылки на нормативную документацию.


Доп.точки доступа:
Головчиц, Л. А. (доктор педагогических наук); Денискина, В. З. (кандидат педагогических наук); Кроткова, А. В. (кандидат педагогических наук); Стребелева, Е. А. (доктор педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кроткова, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Особенности развития коммуникативного взаимодействия дошкольников с церебральным параличом со взрослыми и сверстниками / А. В. Кроткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 2. - С. 11-20. - (Социальная и образовательная интеграция) ) . - Библиогр.: с. 20
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- коммуникативное взаимодействие -- социально-психологическая адаптация -- социальное развитие
Аннотация: Результаты психолого-педагогического изучения особенностей социального развития дошкольников с церебральным параличом. Описание трудностей социально-психологической адаптации детей в образовательном учреждении, особенностей развития коммуникативного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кроткова, А. В.
    Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения зрения / А. В. Кроткова // Дефектология. - 2012. - № 5. - С. 33-41. - (Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 41 (5 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детский церебральный паралич -- игровая деятельность -- коммуникативное развтие -- комплексное нарушение развития -- моторное развитие -- нарушения зрения -- познавательное развитие -- продуктивная деятельность -- речевое развитие -- эмоционально-волевое развитие
Аннотация: Представлены результаты психолого-педагогического изучения психомоторного развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения зрения. Дается описание особенностей двигательного, эмоционально-волевого и коммуникативного развития, состояния разных видов деятельности, познавательного и речевого развития изучаемого контингента детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кроткова, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Группы для дошкольников со сложными нарушениями в образовательных учреждениях для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / А. В. Кроткова ; Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 4. - С. 6-15 : табл., фот. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 15
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- групповое обучение -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- образовательные учреждения -- психическое развитие -- сложные нарушения
Аннотация: Клиническая характеристика и некоторые особенности психического развития воспитанников групп для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата со сложными нарушениями развития. Раскрыты основные вопросы организации работы таких групп: требования к условиям и содержанию коррекционно-педагогической работы, функциональные обязанности специалистов, направления взаимодействия образовательного учреждения и семьи.


Доп.точки доступа:
Российская академия образования. Институт коррекционной педагогики
Прямая ссылка
Найти похожие

6.
0+


    Кроткова, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Содержание и приемы социального развития детей с церебральным параличом на разных этапах коррекционной работы. (сообщение 2) / А. В. Кроткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 4. - С. 12-19. - (Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 17
. - Продолж. Начало: № 3 . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- аспекты социального развития -- дети с нарушениями развития -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- коррекционная работа -- методические приемы -- нарушения развития -- содержание работы -- социальное развитие -- этапы коррекционной работы
Аннотация: Задачи, содержание работы, методические приемы, используемые в процессе социального развития дошкольников с церебральным параличом.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.
0+


    Кроткова, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Содержание и приемы социального развития детей с церебральным параличом на разных этапах коррекционной работы. (сообщение 1) / А. В. Кроткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 3. - С. 10-17. - (Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 17
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- аспекты социального развития -- дети с нарушениями развития -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- комментированное рисование -- коррекционная работа -- методические приемы -- нарушения развития -- психогимнастика -- содержание работы -- социальное развитие -- этапы коррекционной работы
Аннотация: Задачи, содержание работы, методические приемы, используемые в процессе социального развития дошкольников с церебральным параличом.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.
0+


    Кроткова, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Организация и основные положения, определяющие содержание коррекционной работы по социальному развитию и воспитанию дошкольников с церебральным параличом / А. В. Кроткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 33-42. - (Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 42
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- аспекты социального развития -- дети с нарушениями развития -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- задачи -- коммуникативная направленность личности -- коммуникативное развитие -- коррекционная работа -- методические приемы -- нарушения развития -- организационные формы работы -- развитие общения -- содержание работы -- социальное воспитание -- социальное развитие -- эмоционально-волевая сфера -- этапы коррекционной работы
Аннотация: Представлены основные методические подходы к определению содержания и выбору организационных форм работы по социальному развитию и воспитанию детей с детским церебральным параличом.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.
0+


    Кроткова, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Содержание и приемы социального развития детей с церебральным параличом на разных этапах коррекционной работы. (сообщение 3) / А. В. Кроткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 6. - С. 24-32. - (Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 32
. - Продолж. Начало: № 3-4 . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- аспекты социального развития -- дети с нарушениями развития -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- задачи -- игровая деятельность -- игротерапия -- игры с куклами -- игры-драматизации -- коррекционная работа -- методические приемы -- нарушения развития -- проблемные ситуации -- продуктивная деятельность -- содержание работы -- социальное развитие -- сюжетно-ролевые игры -- этапы коррекционной работы
Аннотация: Задачи, содержание работы, методические приемы, используемые в процессе социального развития дошкольников с церебральным параличом.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)