Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Корчажкина, О. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.


    Корчажкина, О. М.
    Что такое аутентичное речевое поведение / О. М. Корчажкина // Иностранные языки в школе. - 2001. - № 3. - С. 33-38
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 81 + 16.21
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
национальный менталитет -- обучение иностранным языкам -- речевое поведение -- социолингвистика
Аннотация: Речевое поведение - один из компонентов, необходимых для реализации принципа коммуникативности при обучении иностранному языку.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Корчажкина, О. М.
    Русско-английские межъязыковые сопоставления / О. М. Корчажкина // Иностранные языки в школе. - 2003. - № 2. - С. 85-91
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- речевое поведение -- речевой акт
Аннотация: Логическое продолжение статьи "Что такое аутентичное речевое поведение", опубликованной в ¦3 журнала "Иностранные языки в школе" за 2001 г.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Корчажкина, О. М.
    Невостребованный потенциал дедуктивного метода / О. М. Корчажкина // Иностранные языки в школе. - 2003. - № 5. - С. 18-21
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дедуктивный метод обучения -- иностранные языки -- методы обучения -- психология обучения
Аннотация: Необходимость применения дедуктивного метода при работе со слабыми учащимися.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Корчажкина, О. М.
    Соотношение сознательного и бессознательного при обучении иностранному языку / О. М. Корчажкина // Иностранные языки в школе. - 2004. - № 7. - С. 24-30. - (Теория) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение -- психология обучения -- средняя школа
Аннотация: Рассматривается соотношение сознательных и бессознательных психологических механизмов в русле коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам и выделяются адекватные этому подходу объекты усвоения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Корчажкина, О. М.
    О менее известных случаях употребления вводного there / О. М. Корчажкина // Иностранные языки в школе. - 2000. - № 4. - С. 79-83. - (Консультации) )
ББК 81.432.1-923.2

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вводное there -- грамматика

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Корчажкина, О. М. (канд. техн. наук).
    Интерактивность как показатель дидактических возможностей современных электронных образовательных ресурсов / О. М. Корчажкина // Информатика и образование. - 2008. - № 7. - С. 107-109
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические возможности -- интерактивные электронные задания -- образовательные ресурсы -- пользователи информации -- представление учебной информации -- учебная информация -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Представлено взаимодействие пользователя с информацией с помощью современных электронных образовательных ресурсов (ЭОР), которые обладают мультимедийными свойствами.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Корчажкина, О. М.
    Реализация педагогических проектов в общеобразовательной школе / О. М. Корчажкина // Педагогика. - 2008. - № 8. - С. 29-36. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 35-36 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ЭОР -- английский язык (образование) -- базовые компетенции -- информационно-коммуникационные технологии -- компетенции учащихся -- компьютерное тестирование -- компьютерные тесты -- метод проектов -- педагогические проекты -- проблемные ситуации -- программные продукты -- программные среды -- проектная деятельность -- проектно-исследовательская работа -- проекты (образование) -- характеристики педагогических проектов -- школы (образование) -- электронное портфолио -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Цель статьи - рассмотреть основные черты педагогических проектов, обсудить их целесообразность, условия реализации и привести конкретные примеры.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Корчажкина, О. М.
    Диалектика познания и обучение мышлению: размышляя вместе с Ильенковым / О. М. Корчажкина // Вопросы философии. - 2008. - № 11. - С. 155-163. - (Из редакционной почты) ) . - Библиогр.: с. 163 (5 назв. )
. - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 74.202 + 87.22
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Философия

   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
мыслительные способности -- мышление -- познание -- умение мыслить -- учащиеся
Аннотация: С позиции экспериментальной философии Э. В. Ильенкова автор рассматривает проблему развития мыслительных способностей учащихся.


Доп.точки доступа:
Ильенков, Э. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Корчажкина, О. М.
    Мастер-класс : "Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (и многое другое) для методической поддержки учителя английского языка" / О. М. Корчажкина // English - Первое сентября. - 2009. - № 19. - С. 3-4. - (Teachers Forum) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Интернет в обучении (англ. яз.) -- Интернет-сайты для учителей английского языка -- английский язык -- иностранные языки -- информационные технологии в обучении (англ. яз.) -- обзор Интернет-сайтов (для учителей) -- обучение -- рекомендации по использованию -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: Статья о мастер-классе, посвященного обзору образовательных Интернет-ресурсов для учителей английского языка.


Доп.точки доступа:
VIII Московский марафон учебных предметов от ИД "Первое сентября"
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Корчажкина, О. М. (канд. техн. наук).
    Как подготовить учащихся к ЕГЭ по иностранному языку (раздел "Аудирование") / О. М. Корчажкина // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 3. - С. 21-26. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 26 (4 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- аудирование -- единый государственный экзамен -- иностранные языки -- когнитивные умения -- навыки -- навыки аудирования -- подготовка к ЕГЭ -- процессуально-технологические навыки -- речевые умения -- умения -- умения аудирования -- языковая компетенция
Аннотация: Задания по аудированию в формате ЕГЭ предполагают проверку и оценку основных навыков и умений учащихся, связанных с пониманием на слух речи на иностранном языке, что является необходимым компонентом формирования их комплексной иноязычной компетенции. Автором рассмотрены содержательный и процессуально-технологический аспекты подготовки к аудированию на ЕГЭ по иностранному языку в виде инструкций для учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)