Поисковый запрос: (<.>A=Иванова, И. Ю.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Иванова, И. Ю. (учитель начальных классов). Отечественная война 1812 г. на уроках эстетического цикла и во внеучебной деятельности / И. Ю. Иванова> // Начальная школа. - 2012. - № 8. - С. 9-11. - (Уроки истории: 200 лет Бородинскому сражению) ) . - Библиогр.: с. 11
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Отечественная война 1812 года -- внеклассная работа -- внеучебная деятельность -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- уроки эстетического цикла Аннотация: Об использовании материала об Отечественной войне 1812 года в ходе уроков эстетического цикла и во внеучебной деятельности. (Из опыта работы учителя начальных классов).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Иванова, И. Ю. (учитель начальных классов). Формирование коммуникативных навыков у первоклассников во внеурочной деятельности / И. Ю. Иванова> // Начальная школа. - 2013. - № 2. - С. 57-59. - (Внеурочная деятельность) ) . - Библиогр.: с. 59 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- внеклассная работа -- внеурочная деятельность -- дети -- коммуникативные навыки -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- первоклассники -- социальные умения Аннотация: Учитель начальных классов делится опытом формирования социальных умений и коммуникативных навыков у первоклассников во внеурочной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Иванова, И. Ю. (доцент). Дифференцированное обучение математике на современном этапе развития начального образования / И. Ю. Иванова> // Начальная школа. - 2013. - № 4. - С. 78-83 : рис. - (В лаборатории ученого) ) . - Библиогр.: с. 83
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- дифференцированное обучение -- математика (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение математике Аннотация: Проблема дифференцированного обучения младших школьников математике рассматривается в рамках Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Описана технология обучения математике в начальных классах, нацеленная на достижение планируемых результатов. Предложено для организации дифференцированного обучения к каждому понятию начального курса математики составить банк обучающих заданий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Иванова, И. Ю. Приемы дифференцированного обучения математике / И. Ю. Иванова> // Начальная школа. - 2016. - № 5. - С. 33-36 : рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 36 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дифференциация -- дифференцированное обучение -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- начальная школа -- универсальные учебные действия -- уроки математики Аннотация: В статье рассматриваются методические приемы дифференцированного обучения младших школьников математике на различных этапах развития образования; раскрывается содержание понятий "дифференциация", "дифференцированное обучение", конкретизируются виды помощи при дифференцированном обучении школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Истомина-Кастровская, Н. Б. (доктор педагогических наук; профессор). Дифференцированное обучение математике: традиции и инновации / Н. Б. Истомина-Кастровская, И. Ю. Иванова> // Начальная школа. - 2018. - № 8. - С. 15-20. - (Воспитываем, обучаем, развиваем) (Математика) ) . - Библиогр.: с. 19-20 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- знаниевый подход -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- начальная школа -- системно-деятельностный подход -- уроки математики Аннотация: В статье дано определение понятия "дифференцированное обучение", рассмотрены возможности знаниевого и системно-деятельностного подходов к процессу обучения математике. Выделены критерии дифференциации учащихся и условия, которые создает системно-деятельностный подход для реализации методики дифференцированного обучения математике в начальных классах.
Доп.точки доступа: Иванова, И. Ю. (доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Иванова, И. Ю. (педагог дополнительного образования). Конкурсы профессионального мастерства как средство развития профессиональных компетенций ПДО / Иванова И. Ю.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 2. - С. 18-20. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 20 (2 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- конкурсы профессионального мастерства -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- профессиональное мастерство -- профессиональные компетенции Аннотация: О развитии профессиональных компетенций педагогов дополнительного образования при участии в профессиональных конкурсах. Дается описание конкурса профессионального мастерства "Сердце отдаю детям".
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Иванова, И. Ю. (методист). Проектная деятельность на занятиях в детском объединении технической направленности / Иванова И. Ю., Штанина С. Е.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. 14-16. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 16 (2 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- младшие школьники -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- проектная деятельность -- проектные технологии -- развитие творческих способностей -- творческие способности -- технические объединения -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Авторами рассматривается использование проектной технологии на занятиях в детском объединении "Космодром" Дворца творчества детей и молодежи имени Добробабиной А. П. города Белово Кемеровской области.
Доп.точки доступа: Штанина, С. Е. (педагог дополнительного образования); Дворец творчества детей и молодежи имени Добробабиной А. П. \космодром, детское объединение\ Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Иванова, И. Ю. Роль учебных моделей в дифференцированном обучении математике / И. Ю. Иванова> // Начальная школа. - 2022. - № 3. - С. 9-14 : рис. - (Научные школы) ) . - Библиогр.: с. 14 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- моделирование -- начальная школа -- обучение математике -- системно-деятельностный подход -- уроки математики -- учебное моделирование -- учебные модели Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования учебных моделей для дифференцированного обучения математике в условиях системно-деятельностного подхода и в целях овладения учащимися предметными и метапредметными умениями. Описана организация дифференцированной работы младших школьников с помощью учебных моделей.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Иванова, И. Ю. Алгоритм создания интерактивной доски Padlet на основе смартфона и дальнейшее ее использование в образовательной деятельности : офлайн-практикум / Иванова И. Ю.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 4. - С. 33-35 : ил. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 35 (2 назв.)
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Padlet -- дополнительное образование детей -- интерактивные доски -- офлайн-практикумы -- педагоги дополнительного образования -- практикумы -- сервисы Padlet -- смартфоны -- телефоны Аннотация: Представлен офлайн-практикум, разработанный с целью ознакомления педагогов дополнительного образования с сервисом Padlet, который дает возможность размещать учебно-методические и другие материалы в сети Интернет в виде интерактивной доски.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|