Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Гущина, Т. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гущина, Т. Н.
    Индивидуальный образовательный маршрут как средство сопровождения развития субъектности обучающихся / Т. Н. Гущина // Воспитание школьников. - 2011. - № 9. - С. 32-38 : табл. - (Педагогу дополнительного образования) ) . - Библиогр.: с. 38 (5 назв. )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- индивидуализированное сопровождение -- индивидуальность -- индивидуальный образовательный маршрут -- образовательный маршрут -- развитие индивидуальности -- развитие субъектности -- рефлексивно-средовой подход -- сопровождение школьников -- социальная активность -- социально-педагогическое сопровождение -- старшеклассники -- субъектность обучающихся -- тьюторство -- тьюторы
Аннотация: Роль тьютора в процессе социально-педагогического сопровождения развития субъектности обучающегося.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гущина, Т. Н. (кандидат педагогических наук).
    Педагогическое сопровождение развития субъектности обучающегося / Т. Н. Гущина // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 50-57. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 57 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- педагоги -- педагогическое сопровождение -- развитие субъектности -- содержание технологии -- социально-педагогическое сопровождение -- старшеклассники -- старшие классы -- субъектность обучающегося -- субъектные доминанты -- технологии сопровождения -- тьюторы
Аннотация: Статья раскрывает основные аспекты содержания разработанной автором технологии социально-педагогического сопровождения развития субъектности старшеклассника в дополнительном образовании детей. Основное внимание акцентировано на субъектной включенности самого обучающегося в сопроводительные процессы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гущина, Т. Н. (кандидат педагогических наук).
    Педагогическое сопровождение развития субъектности обучающегося / Т. Н. Гущина // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 50-57. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 57 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- педагоги -- педагогическое сопровождение -- развитие субъектности -- содержание технологии -- социально-педагогическое сопровождение -- старшеклассники -- старшие классы -- субъектность обучающегося -- субъектные доминанты -- технологии сопровождения -- тьюторы
Аннотация: Статья раскрывает основные аспекты содержания разработанной автором технологии социально-педагогического сопровождения развития субъектности старшеклассника в дополнительном образовании детей. Основное внимание акцентировано на субъектной включенности самого обучающегося в сопроводительные процессы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)