Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Вершинина, Л. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Вершинина, Л. Н.
    Совместная работа психолога и логопеда в классах КРО / Л. Н. Вершинина, Е. А. Ипкаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - С. 27-31. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- задержка психического развития -- интегрированные занятия -- классы КРО -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающее обучение -- логопедическая работа -- нарушение речи -- психологическая работа -- речевые нарушения
Аннотация: Предлагается интегрированное занятие с детьми с задержкой психического развития, проводимое логопедом и психологом.


Доп.точки доступа:
Ипкаева, Елена Анатольевна
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Вершинина, Л. Н. (заместитель директора).
    Лицей. Физика. IX класс. Проблемы и решения / Л. Н. Вершинина, Ю. В. Самоварщиков, Д. В. Храмченков ; ГБОУ "Лицей №1511" при НИЯУ МИФИ, НИЯУ МИФИ, НИЯУ МИФИ // Физика в школе. - 2013. - № 6. - С. 11-23 : 5 рис., 2 табл. - (Методика. Обмен опытом) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- контрольно-измерительные материалы -- контрольные работы -- лабораторные модули -- лекционные модули -- лицеи -- методика преподавания -- образовательные программы -- общеобразовательные школы -- оценка результатов освоения предметов -- программы по физике -- профильное обучение -- семинарские занятия -- учебные предметы -- физика
Аннотация: Представлена образовательная программа профильного обучения учащихся 9 классов на базе лицея при высшем учебном заведении, включающая примерное распределение учебных часов по разделам курса, перечень рекомендуемых демонстрационных экспериментов учителя, опытов и лабораторных работ, выполняемых учащимися, семинарские занятия для достижения планируемых результатов обучения физике.


Доп.точки доступа:
Самоварщиков, Ю. В. (кандидат технических наук; доцент); Храмченков, Д. В. (доктор физико-математических наук; доцент); ГБОУ "Лицей №1511" при НИЯУ МИФИ; НИЯУ МИФИНИЯУ МИФИ
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Вершинина, Л. Н. (психолог).
    Совместная работа психолога и логопеда в начальной школе / Л. Н. Вершинина, Е. А. Ипкаева // Начальная школа. - 2007. - № 11. - С. 68-74. - (Воспитание и обучение) ) . - Анализ и синтез звукового состава слова
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
2 классы -- дети -- задержка психического развития (образование) -- занятия -- звуковой состав слова -- интегрированные занятия -- коррекционная работа (образование) -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционно-развивающие занятия -- логопеды -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- общее недоразвитие речи (образование) -- опыт работы -- психологи -- совместная работа (образование) -- ученики -- школьники -- школьные логопеды -- школьные психологи
Аннотация: Рассматривается взаимосвязь коррекционной работы школьного логопеда и психолога. Приводится план-конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия во 2-м классе по теме "Анализ и синтез звукового состава слова".


Доп.точки доступа:
Ипкаева, Е. А. (логопед)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)