Поисковый запрос: (<.>A=Беспалько, В. П.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Беспалько, В. П. Психологические парадоксы образования / В. П. Беспалько> // Педагогика. - 2000. - № 5. - С. 13-20
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): качество обучения -- мотивация учебная -- обучение -- парадоксы образования -- процесс обучения -- психологические парадоксы -- учебная мотивация -- целеполагание (образование)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Беспалько, В. П. Не пора ли менять стратегию образования? / В.П.Беспалько> // Педагогика. - 2001. - № 9. - С. 87-95. - (Гипотезы, размышления, полемика) )
ББК 74
Кл.слова (ненормированные): Деперсонализация образования -- Концепции образования -- Персонализированное образование -- Социализация -- Стратегия образования -- Уровни усвоения опыта
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Лях, В. И. (проф.). Учение и обучение двигательным действиям / В. И. Лях> // Физическая культура в школе. - 2005. - № 2. - С. 5-9. - (Учебная работа) ) . - Ил.: рис.- Окончание. Начало в N 1
. - ISSN 0130-5581ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): двигательные действия -- дидактическая коммуникация -- дидактические задачи -- зрительная информация -- кинестетическая информация -- методы обучения -- обучение двигательным действиям -- словесная информация -- физическая культура Аннотация: Раскрывается содержание понятия "обучение двигательным действиям". Приводятся рассуждения автора и мнения известных специалистов об эффективности процесса обучения, о дидактических целях и задачах физкультурного образования.
Доп.точки доступа: Белинович, В. В. (проф.); Ашмарин, Б. А.; Чабаньски, Б.; Нотц, А.; Боген, М. М.; Сатиров, Г. Н.; Лесгафт, П. Н.; Беспалько, В. П. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Беспалько, В. П. Инструменты диагностики качества знаний учащихся / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - № 2. - С. 138-150. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): валидность измерений -- диагностика качества -- знания учащихся -- измерение качества -- качество знаний -- качество обучения -- обучение -- оценка качества -- создание тестов -- тестирование -- тесты -- учащиеся Аннотация: Рассмотрены требования к истинности измерения и оценки качества обучения, а также тесты в диагностике знаний учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Беспалько, В. П. Человек и его образование / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2005. - № 6. - С. 9-20. - (Социально-культурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): интеллект -- личность -- образовательные системы -- педагогика -- педагогическая наука -- педагогические системы -- целеобразование -- цели образования Аннотация: Анализ психолого-педагогических источников и синтез современной теории образования и обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Беспалько, В. П. Параметры и критерии диагностичной цели / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - № 1. - С. 118-128. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностика -- критерии диагностики -- обучение -- параметры диагностики -- цели в образовании Аннотация: Рассмотрена система параметров диагностичной цели в образовании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Беспалько, В. П. Учебник как информационная модель педагогической системы / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 33-35. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): заказ образованию -- книги -- обучение -- педагогические подходы -- педагогические системы -- подходы в педагогике -- процесс обучения -- системы в педагогике -- содержание обучения -- социальный заказ образованию -- учебники -- учебные цели -- учебный процесс -- цели обучения Аннотация: Дано педагогическое определение понятия "учебник". Рассмотрена сущность понятия "педагогическая система".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Беспалько, В. П. Педагогический анализ некоторых популярных тестовых систем / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 126-140. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр.: с. 140 (6 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): SAT -- TOEFL -- анализ систем -- батарея тестов -- валидность теста -- лекции -- методика анализа -- мифология -- оценка знаний -- педагогический анализ -- сочинения -- тестовые системы -- тестовый анализ -- тесты -- тесты-лестницы -- тесты-сочинения Аннотация: Лекция, посвященная анализу тестовых систем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Беспалько, В. П. Содержание обучения / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 3-17. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анализ тестовых систем -- дидактика -- дидактический объем -- лекции -- нагрузка учащихся -- обучение -- объем содержания предмета -- объем усвоения материала -- отбор содержания обучения -- повторение материала -- принципы отбора -- расчет дидактического объема -- расчет объема усвоения -- содержание образования -- содержание обучения -- содержание предмета -- структура учебного предмета -- тестовые системы -- тесты -- тесты-лестницы -- усвоение материала -- учащиеся -- учебная нагрузка -- учебные предметы -- учебный материал Аннотация: Лекция рассматривает понятие "содержание обучения" и его формирование, принципы отбора, дидактический объем, а также посильное для ученика содержание обучения. Представлен альтернативный метод расчета его дидактического объема.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Беспалько, В. П. Учебник: отбор и организация содержания / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 72-76. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактический объем -- доступность изложения -- знания -- изложение материала -- нагрузка учащихся -- обучение -- объем информации -- отбор содержания обучения -- познавательные возможности -- посильность содержания -- программы обучения -- содержание обучения -- содержание учебника -- уровень усвоения -- усвоение материала -- учебная нагрузка -- учебники -- учебные предметы -- учебные программы -- учебные элементы -- учебный объем -- ученики Аннотация: Рассмотрены вопросы отбора и организации содержания учебника.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|