Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Беспалько, В. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.


    Беспалько, В. П.
    Психологические парадоксы образования / В. П. Беспалько // Педагогика. - 2000. - № 5. - С. 13-20
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
качество обучения -- мотивация учебная -- обучение -- парадоксы образования -- процесс обучения -- психологические парадоксы -- учебная мотивация -- целеполагание (образование)

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Беспалько, В. П.
    Не пора ли менять стратегию образования? / В.П.Беспалько // Педагогика. - 2001. - № 9. - С. 87-95. - (Гипотезы, размышления, полемика) )
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
Деперсонализация образования -- Концепции образования -- Персонализированное образование -- Социализация -- Стратегия образования -- Уровни усвоения опыта

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лях, В. И. (проф.).
    Учение и обучение двигательным действиям / В. И. Лях // Физическая культура в школе. - 2005. - № 2. - С. 5-9. - (Учебная работа) )
. - Ил.: рис.- Окончание. Начало в N 1 . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
двигательные действия -- дидактическая коммуникация -- дидактические задачи -- зрительная информация -- кинестетическая информация -- методы обучения -- обучение двигательным действиям -- словесная информация -- физическая культура
Аннотация: Раскрывается содержание понятия "обучение двигательным действиям". Приводятся рассуждения автора и мнения известных специалистов об эффективности процесса обучения, о дидактических целях и задачах физкультурного образования.


Доп.точки доступа:
Белинович, В. В. (проф.); Ашмарин, Б. А.; Чабаньски, Б.; Нотц, А.; Боген, М. М.; Сатиров, Г. Н.; Лесгафт, П. Н.; Беспалько, В. П.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Беспалько, В. П.
    Инструменты диагностики качества знаний учащихся / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - № 2. - С. 138-150. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
валидность измерений -- диагностика качества -- знания учащихся -- измерение качества -- качество знаний -- качество обучения -- обучение -- оценка качества -- создание тестов -- тестирование -- тесты -- учащиеся
Аннотация: Рассмотрены требования к истинности измерения и оценки качества обучения, а также тесты в диагностике знаний учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Беспалько, В. П.
    Человек и его образование / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2005. - № 6. - С. 9-20. - (Социально-культурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- личность -- образовательные системы -- педагогика -- педагогическая наука -- педагогические системы -- целеобразование -- цели образования
Аннотация: Анализ психолого-педагогических источников и синтез современной теории образования и обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Беспалько, В. П.
    Параметры и критерии диагностичной цели / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - № 1. - С. 118-128. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- критерии диагностики -- обучение -- параметры диагностики -- цели в образовании
Аннотация: Рассмотрена система параметров диагностичной цели в образовании.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Беспалько, В. П.
    Учебник как информационная модель педагогической системы / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 33-35. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
заказ образованию -- книги -- обучение -- педагогические подходы -- педагогические системы -- подходы в педагогике -- процесс обучения -- системы в педагогике -- содержание обучения -- социальный заказ образованию -- учебники -- учебные цели -- учебный процесс -- цели обучения
Аннотация: Дано педагогическое определение понятия "учебник". Рассмотрена сущность понятия "педагогическая система".

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Беспалько, В. П.
    Педагогический анализ некоторых популярных тестовых систем / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 126-140. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр.: с. 140 (6 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
SAT -- TOEFL -- анализ систем -- батарея тестов -- валидность теста -- лекции -- методика анализа -- мифология -- оценка знаний -- педагогический анализ -- сочинения -- тестовые системы -- тестовый анализ -- тесты -- тесты-лестницы -- тесты-сочинения
Аннотация: Лекция, посвященная анализу тестовых систем.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Беспалько, В. П.
    Содержание обучения / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 3-17. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ тестовых систем -- дидактика -- дидактический объем -- лекции -- нагрузка учащихся -- обучение -- объем содержания предмета -- объем усвоения материала -- отбор содержания обучения -- повторение материала -- принципы отбора -- расчет дидактического объема -- расчет объема усвоения -- содержание образования -- содержание обучения -- содержание предмета -- структура учебного предмета -- тестовые системы -- тесты -- тесты-лестницы -- усвоение материала -- учащиеся -- учебная нагрузка -- учебные предметы -- учебный материал
Аннотация: Лекция рассматривает понятие "содержание обучения" и его формирование, принципы отбора, дидактический объем, а также посильное для ученика содержание обучения. Представлен альтернативный метод расчета его дидактического объема.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Беспалько, В. П.
    Учебник: отбор и организация содержания / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 72-76. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактический объем -- доступность изложения -- знания -- изложение материала -- нагрузка учащихся -- обучение -- объем информации -- отбор содержания обучения -- познавательные возможности -- посильность содержания -- программы обучения -- содержание обучения -- содержание учебника -- уровень усвоения -- усвоение материала -- учебная нагрузка -- учебники -- учебные предметы -- учебные программы -- учебные элементы -- учебный объем -- ученики
Аннотация: Рассмотрены вопросы отбора и организации содержания учебника.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)