Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>S=Дефектология. Специальные школы -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.


    Морозов, Сергей Алексеевич.
    Как помочь ребенку с аутизмом? / С. А. Морозов ; беседовала Н. Мавлевич // Семья и школа. - 2012. - № 2. - С. 2-5. - (Повод к размышлению) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- детский аутизм -- диагностика аутизма -- жизненные компетенции -- инклюзивное образование -- коррекция аутизма -- расстройства аутического спектра
Аннотация: Воспитание и обучение детей с аутическими расстройствами.


Доп.точки доступа:
Мавлевич, Наталья \.\; Общество помощи аутичным детям "Добро", благотворительная общественная организация
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Михайлова, Елена Вячеславовна (педагог-психолог).
    Разговор с психологом об аутизме и совместном обучении / Е. В. Михайлова ; беседовала А. Марченко // Здоровье детей - Первое сентября. - 2015. - № 10. - С. 50-51 : 1 ил., 1 фот. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- беседы -- гиперактивность -- дети с ограниченными возможностями -- дефицит внимания -- инклюзивное образование -- интервью -- психология -- расстройство аустистического спектра -- тьюторство
Аннотация: Педагог-психолог с многолетним стажем и большим опытом работы с детьми-аутистами рассказывает о ситуации с инклюзивным образованием в России.


Доп.точки доступа:
Марченко, А. (студентка) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Басилова, Т. А.
    Как начиналось обучение слепоглухих детей в России / Т. А. Басилова // Дефектология. - 1999. - № 2. - С. 61-63
ББК 74.3; 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- история педагогики -- коррекционная педагогика -- обучение слепоглухих детей -- слепоглухие дети

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Еремина, О. П.
    Особенности профессионального образования лиц с нарушением слуха в системе непрерывной профессионально-технической подготовки кадров (НПО-СПО-ВПО) / О. П. Еремина // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 15-22. - (Изучение детей с недостатками в развитии) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- глухие -- интегрированное обучение -- многоуровневая подготовка -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- среднее специальное образование -- студенты с нарушением слуха
Аннотация: О проблеме профессионального образования лиц с нарушением слуха. Рассматриваются результаты эксперимента по созданию ситемы интегрированной многоуровневой профессиональной подготовки студентов с нарушением слуха на базе массовых учебных заведений Санкт-Петербурга (Механо-приборостроительный колледж т университет водных коммуникаций)

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Григорьева, Л. П.
    Формирование механизмов внимания при сенсорно-перцептивном дефиците : часть I / Л. П. Григорьева // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 3-17. - (Изучение детей с недостатками в развитии) ) . - Библиогр.: с.16-17 (41 назв.)
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- дети -- дети с недостатками в развитии -- дошкольники -- зрительное внимание -- коррекционная педагогика -- методика зрительного поиска -- методика обучения -- механизмы внимания -- младшие школьники -- недостатки развития -- нейрофизиология -- психофизиология -- развитие внимания -- сенсорно-перцептивный дефицит
Аннотация: Кратко описаны модально-неспецифические и модально-специфические формы нарушений внимания, а также условия их компенсации. Предложены психофизиологические и психологические методики развития непроизвольного и произвольного внимания. Обоснована необходимость организации для дошкольников и младших школьников с сенсорно-перцептивным дефицитом специального коррекционного курса развития внимания

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кузнецов, Ю. Ф.
    Формирование ориентировки в историческом времени у учащихся вспомогательной школы при работе с пособием "Лента времени" / Ю. Ф. Кузнецов // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 44-57. - (Обучение и воспитание в специальных школах) ) . - Библиогр.: с.56-57 (12 назв.)
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Лента времени (учебное пособие) -- временные представления -- вспомогательные школы -- дети -- коррекционная педагогика -- понимание времени -- умственно отсталые дети -- уроки истории -- учебные пособия
Аннотация: Обосновываются основные этапы формирования ориентировки в историческом времени у учащихся вспомогательной школы. На конкретных примерах раскрыты задачи и приемы работы с авторским вариантом пособия "Лента времени"

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Садым, С. В.
    Витагенный опыт как средство активизации познавательной деятельности слепых и слабовидящих школьников на уроках естественно-научного цикла / С. В. Садым, Н. Е. Коган // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 65-71. - (Обучение и воспитание в специальных школах) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дидактические игры -- интегрированные уроки -- коррекционная педагогика -- методика преподавания -- нарушения зрения -- слабовидящие -- слепые -- тифлопедагогика -- уроки географии -- уроки химии -- школьники
Аннотация: Подробно описан план интегрированного урока по теме "Нефть - основа энергетики и нефтехимического синтеза", проводимого в форме дидактической игры


Доп.точки доступа:
Коган, Н.Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Рудакова, Н. С.
    Формирование у старших дошкольников с общим недоразвитием речи предложно-падежных конструкций в условиях специализированного детского сада / Н. П. Рудакова // Школьные технологии. - 2003. - № 5. - С. 200. - (В электронной версии журнала) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дошкольники -- коррекция речи -- образование -- общее недоразвитие речи -- предлоги -- речь дошкольников -- электронные версии
Аннотация: Рассмотрена система коррекционно-педагогической работы по использованию в речи предлогов детьми с нарушениями речи. Практический материал представлен играми и упражнениями.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Зайцев, Д. В. (канд. социол. наук).
    Проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / Д. В. Зайцев // Педагогика. - 2003. - № 1. - С. 21-30. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 30 (20 назв. )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями -- дефектология -- интеграция в социум -- интегрированное образование -- ограниченные возможности (ОВЗ) -- проблемы обучения -- социальная среда -- социум -- специальное образование
Аннотация: Анализируются основные аспекты интегрированного образования детей с ограниченными физическими и психическими возможностями.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Бгажнокова, И. М.
    Школа для детей с нарушениями интеллекта: тенденции, перспективы развития / И. М. Бгажнокова // Дефектология. - 2004. - № 3. - С. 51-54. - (Обучение и воспитание школьников) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- нарушения интеллекта -- умственно отсталые дети -- школы VIII вида
Аннотация: О принципиально новых качествах современной специальной коррекционной школы VIII вида, сложившихся в последнее десятилетие.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)