Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=слепоглухие дети<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.


    Пущаев, Юрий.
    На границе между светом и тьмою / Юрий Пущаев ; фот. Владимира Ештокина // Фома. - 2013. - № 4. - С. 50-55 : фот. - (Люди) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- глухие дети -- детские дома -- слепоглухие дети -- слепые дети -- социальная реабилитация слепоглухих
Аннотация: Проблемы воспитания и социальной реабилитации слепоглухих детей в Сергиево-Посадском детском доме.


Доп.точки доступа:
Ештокин, Владимир \.\; Сергиево-Посадский детский дом для слепоглухих
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сироткин, Сергей.
    Души в темнице. История об одиночестве, молитве в темноте и любви / Сергей Сироткин ; беседовал Юрий Пущаев ; послесл. Льва Аршакяна ; фот. Владимира Ештокина, Леонида Виноградова // Фома. - 2013. - № 4. - С. 56-60 : фот. - (Люди) )
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
благотворители -- глухие дети -- дети-инвалиды -- интервью -- православная вера -- слепоглухие дети -- слепые дети -- социальная реабилитация слепоглухих
Аннотация: Социальная реабилитация слепоглухих детей; роль веры в преодолении недуга.


Доп.точки доступа:
Пущаев, Юрий \.\; Аршакян, Лев \.\; Ештокин, Владимир \.\; Виноградов, Леонид \.\; Сироткин, Сергей Алексеевич (президент общества социальной поддержки слепоглухих "Эльвира"); Общество социальной поддержки слепоглухих "Эльвира"; Эльвира, общество социальной поддержки слепоглухих
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Саломатина, Ирина Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Со-единение во имя добра / Ирина Саломатина ; беседовала Валерия Дараган // Наука и религия. - 2016. - № 6. - С. 12-15. - (Подвижники) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
благотворительные фонды -- интервью -- образование слепоглухих людей -- слепоглухие дети -- слепоглухие люди
Аннотация: Интервью кандидата педагогических наук И. Саломатиной о работе со слепоглухими людьми по их адаптации к жизни.


Доп.точки доступа:
Дараган, Валерия \.\; Со-единение, фонд поддержки слепоглухих
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Браун, Н.
    Психологические факторы принятия себя родителями слепоглухих детей / Н. Браун // Дефектология. - 1997. - № 6. - С. 81-86
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с особыми потребностями -- дети с отклонениями в развитии -- дети-инвалиды -- отклонения в развитии -- психологические факторы -- родители -- слепоглухие дети

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Басилова, Т. А.
    Как начиналось обучение слепоглухих детей в России / Т. А. Басилова // Дефектология. - 1999. - № 2. - С. 61-63
ББК 74.3; 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- история педагогики -- коррекционная педагогика -- обучение слепоглухих детей -- слепоглухие дети

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Дайк, Я.
    Развитие методов обучения слепоглухих детей после эпидемии краснухи 1960-х гг. : влияние методов, разработанных в Нидерландах / Я. Дайк, К. Нельсон // Дефектология. - 1999. - № 2. - С. 64-68
ББК 74.3; 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Нидерланды--США, 1960-е гг.

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- интегрированное обучение -- история педагогики -- коррекционная педагогика -- краснуха -- методы обучения -- обучение интегрированное -- слепоглухие дети -- эпидемии краснухи


Доп.точки доступа:
Нельсон, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Саломатина, И. В.
    Семья слепоглухого человека о своих проблемах / И. В. Саломатина // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 35-41. - (Специальная психология: исследования и практика) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
медицинская помощь -- нарушение зрения -- нарушение слуха -- образование -- обучение -- семья -- синдром Ушера -- слепоглухие дети -- слепоглухие люди -- социальная адаптация слепоглухих -- социальная защита -- сурдопедагогика -- тифлопедагогика -- трудоустройство
Аннотация: Анализируются факторы, которые влияют на микроклимат в семье, имеющей в своем составе слепоглухонемого человека (ребенка или взрослого) . Выделены основные "проблемные" зоны: медицинская помощь служб социальной защиты, отношение окружающих людей к семье, свободное время и досуг членов семьи.


Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Фишман, М. Н.
    Электрофизиологический анализ функциональной организации мозга детей со сложной структурой дефекта / М. Н. Фишман // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 13-18. - (Комплексная диагностика отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 17 (18 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 52.5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Общая патология

Кл.слова (ненормированные):
ЭЭГ -- врожденные патологии -- глубокие нарушения зрения -- глубокие нарушения слуха -- дети -- комплексная диагностика -- нарушения речи -- нарушения слуха -- отклоняющееся развитие -- слепоглухие дети -- сложная структура дефекта -- умственно отсталые дети -- электрическая активность мозга -- электрофизиологический анализ -- электроэнцефалография
Аннотация: Представлены результаты структурного анализа ЭЭГ трех групп детей со сложной структурой дефекта: с нарушением слуха и трудностями формирования речи; с нарушением слуха и зрения при первично сохранном интеллекте; умственно-отсталых слепоглухих детей. Рассмотрена роль сенсорной депривации, локальных поражений коры головного мозга; дисфункции регуляторных структур мозгового ствола, а также глубоких нарушений эмбриогенеза в формировании сложной структуры дефекта.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Гончарова, Е.
    Ранние этапы приобщения детей к чтению "под лупой" дефектологических исследований / Е. Гончарова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 12. - С. 45-56. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детское чтение -- дефектологические исследования -- дошкольники -- нарушения зрения -- нарушения слуха -- приобщение к чтению -- слабовидящие глухие дети -- слабослышащие слепые дети -- слепоглухие дети -- чтение
Аннотация: Автор попытался воспользоваться "увеличительным стеклом" с самым большим дефектологическим разрешением, которое дает опыт построения систем приобщения к чтению детей с глубокими и врожденными нарушениями зрения и слуха.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Гончарова, Е.
    Парадоксы отклоняющегося развития : изобразительная деятельность на этапе развития ситуативной речи (по материалам изучения слабовидящих глухих детей) / Е. Гончарова // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 2. - С. 72-78. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) ) . - Библиогр.: с. 78 (10 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- коррекционная педагогика -- нарушения зрения -- нарушения слуха -- отклонения в развитии -- развитие речи -- речь дошкольников -- ситуативная речь -- слабовидящие глухие дети -- слепоглухие дети
Аннотация: Необычная для нормы способность слепоглухого ребенка овладевать изобразительной деятельностью на самых начальных ступенях освоения словесной речи может стать важным условием компенсации нарушений словесного опосредования и необходимым средством формирования его ситуативной речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)