Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика обучения -- Екатеринбург<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Шелопаева, Э. С.
    Комментирование - средство развития у детей самоконтроля / Э. С. Шелопаева // Начальная школа. - 2003. - № 6. - С. 53-57. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
комментирование действий -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- орфограммы -- русский язык -- самоконтроль
Аннотация: Учитель школы ь 6 г.Екатеринбурга о поэтапном комментировании действий при проверке орфограмм

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Долинер, Л. И.
    Информационные и коммуникационные технологии обучения: проблемы и перспективы / Л. И. Долинер // Информатика и образование. - 2003. - № 6. - С. 125-128
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в образовании -- информационные технологии обучения -- коммуникационные технологии обучения -- компьютеризация обучения -- новые технологии обучения -- обучение -- технологии обучения -- традиционные системы обучения
Аннотация: Перечислены технологии, которые наиболее эффективны при традиционной системе обучения и при новых технологиях обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шубина, Н. А. (канд. пед. наук).
    Поликультурная образовательная среда современной гимназии / Н. А. Шубина // Педагогика. - 2006. - № 10. - С. 115-118. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
воспитывающая среда -- гимназии -- диалог культур -- межэтнические взаимодействия -- межэтническое общение -- образовательная среда -- образовательное пространство -- поликультурное образование -- поликультурное образовательное пространство -- полиэтническая среда -- полиэтническое образование -- театр в школе -- школьный театр
Аннотация: Из опыта работы гимназии N 108 г. Екатеринбурга по организации и реализации своеобразной этнообразовательной среды.


Доп.точки доступа:
Гимназия
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лобок, А. М.
    Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства / А. М. Лобок // Школьные технологии. - 2008. - № 3. - С. 95-105. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- индивидуализация педагогической деятельности -- инновации -- конференц-группы -- образовательное пространство -- обучение -- педагогическая деятельность -- педагогическая свобода -- педагогический опыт -- педагогическое пространство -- педагогическое пространство -- проектно-сетевое взаимодействие -- профессиональная самореализация -- самореализация -- сетевое взаимодействие -- учителя -- эффективность обучения
Аннотация: Опыт работы гимназии N 94 г. Екатеринбурга по организации образовательного пространства на основе проектно-сетевого взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 94
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Панова, Л. В.
    Тестирование учащихся с использованием современных технических средств / Л. В. Панова, Е. В. Порубова, А. В. Старикова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009. - № 6. - С. 61-63. - (Из опыта работы) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания истории -- современные технические средства -- тестирование учащихся -- тесты (образование) -- технические средства -- уроки истории
Аннотация: В МОУ СОШ 76 г. Екатеринбурга для диагностики и мониторинга уровня качества знаний (наряду с повсеместно практикуемым индивидуальным тестированием за компьютером) используется тестирование учащихся с помощью разработанной системы опроса и голосования Keepad Interactive с программным обеспечением Turning Point.


Доп.точки доступа:
Порубова, Е. В.; Старикова, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)