Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика обучения, 2003 г.<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    РФ.Министерство образования (313 ; 2003.01.31).
    Об утверждении форм бланков регистрации и ответов участника единого государственного экзамена в 2003 году : приказ № 313 от 31.01.2003 г. / РФ.Министерство образования (313 ; 2003.01.31) // Официальные документы в образовании. - 2003. - март (№ 8). - С. 27-31

Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 2003 г.

Кл.слова (ненормированные):
31.01.2003 -- 313 -- ЕГЭ -- бланки регистрации -- выпускники школы -- единый государственный экзамен -- нормативные документы -- приказы -- экзамены

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тихомиров, А. И.
    Московская олимпиада школьников-2003 / А.И.Тихомиров // Физическая культура в школе. - 2003. - № 6. - С. 49-54. - (Конкурсы, смотры, конференции,олимпиады) )
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 2003 г.

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- конкурс спортивного мастерства -- конкурс теоретических знаний -- конкурсные задания -- конкурсы -- младшие возрастные группы -- олимпиады -- победители -- старшие возрастные группы -- физическая культура -- школьники
Аннотация: Об итогах московской олимпиады школьников по предмету "Физическая культура". Приводится программа олимпиады, содержание конкурсов теоретических знаний и практического мастерства, названы победители в младшей и старшей возрастных группах.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Абрамова, Татьяна.
    Италия адаптируется к системе образования Евросоюза / Татьяна Абрамова // Народное образование. - 2005. - № 2. - С. 138-144. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 2003 г.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- законы -- итальянские школы -- итальянские школьники -- итальянское образование -- лицеи -- нормативные документы -- образование -- официальные материалы -- профессиональное образование -- реформы образования -- семейные реформы -- система образования -- система образования -- школы -- школьники
Аннотация: Об итальянской системе образования, и о школьной реформе Италии. 28 марта 2003 года принят закон "О поручении правительству разработать общие нормы в области образования и определить основные объемы услуг, предоставляемых в области образования и профессиональной подготовки", в соответствии с которым обеспечено право на образование продолжительностью не менее двенадцати лет.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ковалева, Г. С.
    PISA-2003 : результаты международного исследования / Г. С. Ковалева // Школьные технологии. - 2005. - № 1. - С. 154-163. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 2003 г.

Кл.слова (ненормированные):
PISA-2003 (исследование образовательных достижений) -- достижения в образовании -- исследования в образовании -- международные исследования -- образовательные достижения -- обучение -- школы
Аннотация: Анализируются результаты международного образовательного исследования, показавшего и качество российского образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ковалева, Г. С.
    PISA-2003 : результаты международного исследования / Г. С. Ковалева // Школьные технологии. - 2005. - № 2. - С. 170-188. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - Продолжение. Начало: N 1. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 2003 г.

Кл.слова (ненормированные):
15 лет (педагогика) -- PISA-2003 -- достижения в образовании -- исследование образовательных достижений -- исследования в образовании -- математическая грамотность -- международные исследования -- образовательные достижения -- обучение -- школы -- школьники
Аннотация: Анализируются результаты международного образовательного исследования, показавшего и качество российского образования, в том числе математическую грамотность.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ковалева, Г. С.
    PISA-2003 : результаты международного исследования / Г. С. Ковалева // Школьные технологии. - 2005. - № 3. - С. 150-160. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - Продолжение. Начало: NN 1, 2 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 2003 г.

Кл.слова (ненормированные):
PISA-2003 -- грамотность чтения -- достижения в образовании -- исследование образовательных достижений -- исследования в образовании -- международные исследования -- образовательные достижения -- обучение -- чтение -- школы -- школьники
Аннотация: Анализируются результаты международного образовательного исследования, показавшего и качество российского образования, в том числе грамотность чтения.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Некрасов, А.
    Почему многие педагоги не понимают и не принимают профилизацию / А. Некрасов // Директор школы. - 2006. - № 3. - С. 3-8. - (Образовательная политика) )
. - Табл. . - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 2003 г.

Кл.слова (ненормированные):
здоровье подростков -- исследования -- опросы -- педагоги -- подростки -- профессиональное самоопределение подростков -- профилизация школы -- профильное обучение -- профильные классы -- федеральные эксперименты
Аннотация: Прогнозирование проблем, которые могут возникнуть при массовом введении профильного обучения. Опыт создания в рамках федеральной экспериментальной площадки модели профильного обучения в Республике Татарстан.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Мун, Л. (канд. пед. наук).
    V Всероссийский конкурс педагогов дополнительного образования / Л. Мун // Искусство в школе. - 2004. - № 1. - С. 89-90. - (Информация) ) . - Пятый Всероссийский конкурс педагогов дополнительного образования5 Всероссийский конкурс педагогов дополнительного образования
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 2003 г.

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- конкурс педагогов -- конкурсы -- образовательные программы -- педагоги -- художественная педагогика
Аннотация: Информация о V Всероссийском конкурсе педагогов дополнительного образвания "Сердце отдаю детям", сотоявшегося в Сант-Петербурге в 2003 г.


Доп.точки доступа:
V Всероссийский конкурс педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям"; "Сердце отдаю детям", V Всероссийский конкурс педагогов дополнительного образования
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Лаптев, В. В.
    Инструментальная компьютерная среда в начальном образовании / В. В. Лаптев [и др.] // Начальная школа. - 2007. - № 4. - С. 86-92. - (Педагогическое образование) ) . - Материалы по русскому языку. - Материалы по окружающему миру. - Материалы по математике. - Развитие единой образовательной информационной среды
. - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 2003 г.

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКС (образование) -- инструментальные компьютерные среды (образование) -- инструментальные модули (образование) -- информатизация образования -- компьютерная среда (образование) -- компьютерные программы (образование) -- математика (образование) -- медиатеки -- модули программ (образование) -- начальная школа -- начальное образование -- начальное обучение -- обучение -- окружающий мир (образование) -- программные комплексы (образование) -- русский язык (образование) -- учебно-методические материалы -- электронные учебно-методические материалы
Аннотация: Об инструментальной компьютерной среде (ИКС), разработанной в РГПУ им. А. И. Герцена в 2003 г. по заказу Министерства образования и науки РФ (федеральная целевая программа "Развитие единой образовательной информационной среды"). ИКС включает хранилище информационных объектов (медиатеку) с соответствующим интерфейсом и набор инструментальных модулей для подготовки и проведения уроков. Для учебно-методического наполнения ИКС выбраны три образовательные области: русский язык, математика, окружающий мир. Важная особенность среды - ее открытость.


Доп.точки доступа:
Баранова, Е. В.; Симонова, И. В.; Ивашова, О. А.; Савельева, Л. В.; Симонова, Л. В.; Останина, Российский гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург; Щеголева, Г. С.; РГПУ им. А. И. Герцена; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)