Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>S=Реклама -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Савина, А. В. (ассистент каф. управления производством Красноярского гос. ун-та).
    Некоторые принципы расчета цен на размещение рекламы, принятые на региональном телевидении / А. В. Савина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 6. - С. 108-114. - (Маркетинговые коммуникации) )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Россия

   Средства массовой информации

   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
видеореклама -- видеоролики -- методы расчета цен -- реклама -- рекламные агентства -- телевизионная реклама -- ценообразование -- цены
Аннотация: В статье рассматрены методы формирования цен на телевизионную рекламу, принятые на региональном телевидении. Все примеры приведены из практики рекламного агентства ЗАО "Видео Интернешнл - Красноярск".


Доп.точки доступа:
ЗАО "Видео Интернешнл - Красноярск", рекламное агентство; Видео Интернешнл - Красноярск, рекламное агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Плетнева, Н. А. (менеджер по маркетингу сети магазинов "Век спорта", г. Рязань).
    Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности / Н. А. Плетнева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 3. - С. 41-44. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 44 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламный рынок -- рынок рекламы -- социальная реклама
Аннотация: Роль социальной рекламы в системе рекламной деятельности и рынка рекламы в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Трофимова, Е. О. (канд. биол. наук).
    Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов / Е. О. Трофимова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 4. - С. 57-64. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 64 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Россия

Кл.слова (ненормированные):
безрецептурные средства -- лекарственные средства -- объемы продаж -- реклама -- рекламный рынок -- рынок рекламы -- фармацевтические товары -- фармацевтический рынок
Аннотация: В статье автор исследует вопрос о влиянии рекламы на развитие российского рынка лекарств отпускаемых без рецепта врача в современных условиях.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Супер-ТВ : Indoor TV охватило уже 40 городов России // Маркетолог. - 2006. - № 5. - С. 49-51. - (Promotion / Хит сезона) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Indoor TV -- видеореклама -- внутренняя реклама -- информация для потребителей -- реклама -- рекламные коммуникации -- рекламные проекты -- рекламные ролики -- торговая реклама -- эффективность рекламы
Аннотация: В статье рассматривается эффективность использования Indoor TV рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ефремова, А. О. (PR-менеджер, информационный канал Subsribe. Ru).
    E-mail-маркетинг: что можно и нельзя / А. О. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 5. - С. 129-131. - (Дискуссионный клуб) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама--Россия

   Реклама

   Применение вычислительной техники в экономике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реклама -- маркетинговые инструменты -- почтовая реклама -- реклама -- рекламные письма -- спамы -- электронная почта -- электронная рассылка -- электронная реклама
Аннотация: В статье автор рассматривает электронную почту, как размещение рекламной информации: реклама в электронных изданиях (рассылка) и адресная электронная реклама - электронный аналог традиционного директ-мейла (распространения рекламной информации по почте по базам адресатов) .

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Жаркин, Евгений.
    Изменения информационной среды ужесточают требования к создателям рекламы / Е. Жаркин, А. Базанов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 1. - С. 50-51. - (Особое мнение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- ребрендинг -- рекламные агенства -- слоганы
Аннотация: Обсуждение современных проблем маркетинга в нашей стране с учредителем агентства "Жаркин и Партнеры" Евгением Жаркиным.


Доп.точки доступа:
Базанов, Александр; Жаркин и Партнеры, рекламное агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Секерин, В. Д. (канд. экон. наук; доц.).
    Использование экологических образов для формирования имиджа компании / В. Д. Секерин, Ю. Н. Тулеева // Маркетинг. - 2007. - № 5. - С. 73-79. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 79 (14 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Россия

Кл.слова (ненормированные):
имидж организации -- негосударственные экологические организации -- социальная реклама -- экологическая реклама -- экологические образы в рекламе -- экологические организации
Аннотация: Учитывая, что одной из наиглавнейших причин деградации природной среды является низкий уровень экологического сознания и экологической культуры населения, возрастает важность экологического аспекта деятельности крупных предприятий. В связи с этим большое значение приобретает использование экологических образов в рекламе.


Доп.точки доступа:
Тулеева, Ю. Н.; World Wide Fund for NatureWWF; Greenpeace
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Блондинки против брюнеток в битве при SUNSILK'E // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 5. - С. 8-10
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Россия

Кл.слова (ненормированные):
блондинки -- брюнетки -- реклама шампуней -- телевизионная реклама -- шампуни для блондинок
Аннотация: О продвижении брендов в поп-культуру. Приемы маркетологов Unilever.


Доп.точки доступа:
Dove, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Вайнер, Владимир.
    Выставка как альтернативная реальность : компания NIVAL на выставке "Игромир" / В. Вайнер, Т. Ситников // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 5. - С. 11-16
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активность стендов -- выставки -- компании -- рекламоносители -- стенды -- сувениры
Аннотация: Анализ активности стенда компании Nival Interactive на выставке "Игромир-2006".


Доп.точки доступа:
Ситников, Тимофей; Игромир-2006, выставкаNival, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Имшинецкая, Ия.
    Моделирование рекламоносителей с долгой жизнью / И. Имшинецкая // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 5. - С. 34-38
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Россия

Кл.слова (ненормированные):
носители рекламы -- парк рекламоносителей -- рекламоносители
Аннотация: О разнообразии парка рекламоносителей: рекламная информация может содержаться на бумаге, ткани, пластике, дереве, в небе, на стенах домов, на человеческом теле.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)