Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Реклама в СМИ, 2005 г.<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Шилина, Юлина.
    Розыгрыши призов как метод стимулирования продаж / Ю. Шилина // Рекламные технологии. - 2005. - № 5. - С. 26-27. - (Маркетинговые исследования) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- рекламные акции -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные спецэффекты -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес -- рекламный рынок -- рекламопотребители -- розыгрыши
Аннотация: Результаты исследования, целью которого было определение отношения потребителей к лотереям и розыгрышам призов. Данные о том, участвуют ли рядовые потребители в розыгрышах призов, которые организуют компании; обращают ли внимание респонденты на рекламные объявления о проводимых розыгрышах; о степени доверия населения к подобным акциям. Влияние розыгрышей призов, проводимых компаниями, на продажи.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лазебник, Максим.
    Украина: итоги рекламного года / М. Лазебник // Рекламные технологии. - 2005. - № 8. - С. 16-19. - (Аналитика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламная статистика -- рекламные исследования -- рекламный бизнес -- рекламный рынок
Аннотация: Итоги деятельности Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК) в 2005 году. Результаты опроса и показатели динамики развития рынка рекламы в прессе.


Доп.точки доступа:
Всеукраинская рекламная коалиция; ВРК
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Литвиненко, Игорь.
    Summa DC3 Plus - уникальная Print&Cut система / И. Литвиненко // Рекламные технологии. - 2005. - № 8. - С. 40-41. - (Новинки оборудования) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 2005 г.

   Полиграфическая промышленность

   Общие вопросы полиграфической промышленности

Кл.слова (ненормированные):
печатная реклама -- печатное оборудование -- печатные машины -- печать широкоформатная -- плоттеры -- принтеры -- рекламная полиграфия -- рекламная продукция -- широкоформатная печать -- широкоформатные принтеры
Аннотация: Характеристика новой печатающей системы Summa DC3 Plus, широко применяемой в производстве печатной рекламной продукции.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Люцко, Сергей.
    Новые технологии Indoor TV / С. Люцко // Рекламные технологии. - 2005. - № 8. - С. 44. - (Новые технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
аудиоинформация -- аудиоматериалы -- аудиопродукция -- видеоинформация -- видеоматериалы -- видеопродукция -- видеореклама -- видеотехнологии -- реклама на ТВ -- рекламное оборудование -- телевизионная реклама
Аннотация: На российском рынке Indoor TV-рекламы появилась новая технология Digital Light Box, позволяющая соуществлять демонстрацию видео- и аудиоматериалов как в крупных торговых центрах, так и в магазинах небольшого формата. Даже при наличии ограниченного бюджета использование данной технологии обещает быть весьма эффективным.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Крылов, Андрей.
    Рекламный рынок 2005 г. / А. Крылов, Е. Панина // Рекламные технологии. - 2006. - № 1. - С. 4-10. - (Аналитика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные исследования -- рекламный бизнес -- рекламный рынок
Аннотация: Итоги развития рекламного рынка в 2005 году. Прогнозы и ведущие тенденции мирового и российского рынков рекламы. Показатели рынка России в 2004 г.


Доп.точки доступа:
Панина, Екатерина
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Крылов, Андрей.
    Рынки отдельных медианосителей - итоги 2005 г. / А. Крылов, Е. Панина // Рекламные технологии. - 2006. - № 2. - С. 10-15. - (Аналитика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
медианосители -- медиареклама -- реклама в интернет -- рекламные исследования
Аннотация: Основные тенденции развития различных медианосителей в 2005 году.


Доп.точки доступа:
Панина, Екатерина
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Березин, Игорь.
    Рынок маркетинговых исследований: замедление темпов роста / И. Березин // Рекламные технологии. - 2006. - № 4. - С. 8-10. - (Аналитика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые услуги -- рекламный маркетинг -- рынок маркетинговых услуг -- экспертные опросы
Аннотация: Анализ результатов экспертного опроса 2005 г. "О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России", который ежегодно проводится Гильдией маркетологов.


Доп.точки доступа:
Гильдия маркетологов
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Карпова, Ольга.
    Зачем отделу рекламы интернет? / Ольга Карпова // Журналист. - 2007. - № 6 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 6. - С. 32-33. - (Идеи газетного бизнеса) )
. - (Медиаиндустрия. - 2007. - N 6. - С. 32-33) . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.006.5 + 32.973.202
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 2005 г.

   Вычислительная техника

   Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
on-line издания -- интернет -- интернет-реклама -- медиарынок -- печатные издания -- продажи -- реклама -- рекламные продажи -- рынок рекламы
Аннотация: Наблюдения о доходности продаж интернет-рекламы в on-line версии печатного издания. Лидерами интернет-продаж являются московские издания, получая высокие доходы. В регионах же ситуация иная: рынок интернет-рекламы не развит, доходы минимальны.


Доп.точки доступа:
Бизнес Медиа Консалт, компания; Афиша, издательский дом; ИД "Афиша"; Ньюс медиа - Рус, издательский дом; ИД "Ньюс медиа - Рус"; Известия, издательский дом; ИД "Известия"; КП - Реклама, ООО; ООО "КП - Реклама"; ООО "Свободная пресса"; Свободная пресса, ООО
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)