Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Дефектология. Специальные школы -- Российская Федерация<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Шипицына, Л. М.
    Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья / Л. М. Шипицына // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 7-9. - (Взгляд на проблему) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
дети -- интеграция детей -- интегрированное обучение -- ограниченные возможности -- отклонения в развитии -- педагогическая интеграция -- социальная интеграция -- социально-педагогическая интеграция -- специальное образование
Аннотация: Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья становится в России ведущим направлением развития специального образования на современном этапе.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Российская академия образования. Институт коррекционной педагогики.
    Знакомьтесь: Институт коррекционной педагогики РАО / Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 9. - С. 48-50. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Российская Федерация

   Наука. Науковедение

   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с отклонениями в развитии -- изучение детей -- институты -- коррекционная педагогика -- нарушения развития -- научные институты -- научные центры -- обследование детей -- специальная педагогика
Аннотация: Государственное научное учреждение "Институт коррекционной педагогики РАО" является головным научным центром Российской Федерации в области коррекционной педагогики и специальной психологии.


Доп.точки доступа:
Российская академия образования
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Харебашвили, Юлия Александровна.
    Использование предметов-заместителей в коррекционно-развивающем обучении дошкольников с ОНР / Ю. А. Херабашвили, И. И. Жилина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4. - С. 41-45. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические занятия) ) . - Библиогр.: с. 45 (3 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
диалогическая речь -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровой пальцевый тренинг -- игровые упражнения -- игры-драматизация -- использование прищепок -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- общее недоразвитие речи -- пальцевый тренинг -- предметы-заместители -- пространственные представления -- развитие мелкой моторики -- сенсорное воспитание -- сенсорные игровые упражнения -- тренинг пальцев
Аннотация: Обобщен опыт по развитию мелкой моторики рук, обучению диалогической речи, сенсорному воспитанию и формированию пространственных представлений у дошкольников, страдающих общим недоразвитием речи, с помощью предметов-заместителей (пластмассовых бельевых прищепок разного цвета и размера) .


Доп.точки доступа:
Жилина, Ирина Ивановна
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Горохова, Майя Владленовна.
    Антистрессовая пластическая гимнастика для младших школьников с нарушениями интеллекта / М. В. Горохова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4. - С. 46-49. - (Школа: образование, интеграция) ) . - Библиогр.: с. 49
. - Ил.: рис. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
антистрессовая пластическая гимнастика -- коррекционная работа -- массаж живота -- массаж ног -- массаж рук -- массаж спины -- младшие школьники -- нарушения интеллекта -- образовательные учреждения -- пластическая гимнастика -- стрейчинг -- суставной массаж -- упражнения стрейчинга -- физические упражнения -- физическое воспитание
Аннотация: Антистрессовая пластическая гимнастика - новое направление массовой оздоровительной физкультуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Барышникова, Нонна Аркадьевна.
    Внутришкольное управление коррекционным сопровождением учебно-воспитательного процесса / Н. А. Барышникова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4. - С. 50-55. - (Педагогическая гостиная) (Визитная карточка учреждения) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Российская Федерация

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольное управление -- дети -- комплексная система диагностики -- коррекционное сопровождение -- нарушения в поведении -- образовательные учреждения -- подростки -- проблемные дети -- программно-целевое планирование -- психолого-педагогическое обоснование -- система управления -- трудности в обучении -- учебно-воспитательный процесс -- школы -- школьная дезадаптация
Аннотация: Школа N 196 города Москвы обучает детей и подростков с трудностями социальной адаптации, проблемами в обучении и воспитании.


Доп.точки доступа:
Школа N 196
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    "Мы вместе" : странички для занятий с детьми / предисл. С. Г. Шевченко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4. - С. 1-16
. - Цв. ил. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- задержка психического развития -- зрительно-моторная координация -- коррекционно-развивающие задания -- методические материалы -- младшие школьники -- первоклассники -- пространственные представления
Аннотация: Формирование пространственных представлений и зрительно-моторных координаций, обеспечивающих полноту и правильность восприятия у дошкольников и младших школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Иванова, Ольга Васильевна.
    Подростки с нарушениями слуха и молодежные субкультуры / О. В. Иванова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 48-52. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - Ил. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Российская Федерация

   Культура

   Типология культур. Типы и модели культур

Кл.слова (ненормированные):
глухие подростки -- закрытая субкультура -- компромиссная субкультура -- ломающая субкультура -- открытая субкультура -- подростки -- подростковый возраст -- процесс самоопределения -- самодостаточная субкультура -- слабослышащие подростки -- субкультура -- субкультурные сообщества -- формы самоопределения
Аннотация: Автор, работая в течение нескольких лет в специальном образовательном учреждении для детей с нарушениями слуха, изучает субкультурные сообщества глухих и слабослышащих подростков. Статья адресована дефектологам, учителям-сурдопедагогам, а также родителям, имеющим детей с нарушеним слуховой функции.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Международная научно-практическая конференция по проблемам интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (2001.01.29-31 ; Москва).
    Интеграция детей-инвалидов в среду здоровых детей : концепция интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (со специальными образовательными потребностями) / Международная научно-практическая конференция по проблемам интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (2001.01.29-31 ; Москва) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 3-6. - (Взгляд на проблему) ) . - Концепция интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (со специальными образовательными потребностями)
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети-инвалиды -- здоровые дети -- интеграция -- интегрированное обучение -- концепции -- общеобразовательные учреждения -- ограниченные возможности здоровья -- специальное образование -- специальные образовательные потребности
Аннотация: 29-31 января 2001 г. в Москве состоялась Международная научно-практическая конференция, участники которой приняли Концепцию включения лиц с ограниченными возможностями здоровья разных категорий в образовательное пространство учреждений общего типа - дошкольных, школьных, средних специальных и высших учебных заведений.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)