Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=школьная практика<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Битянова, М.
    Социометрический метод в школьной практике / М. Битянова // Школьный психолог. - 1999. - февраль (№ 5). - С. 5-12
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
аутосоциометрические тесты -- классическая социометрия -- референтометрические тесты -- социальная психология -- социограммы -- социометрические методы -- социометрия -- тесты -- школьная практика

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бережнева, Л.
    Педсовет: школьная практика / Л. Бережнева, Л. Лаптева // Народное образование. - 2003. - № 5. - С. 31-49. - (Управление образованием) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
домашние задания -- задания -- листы -- листы рефлексии -- образование -- образовательные процессы -- общеобразовательные учреждения -- педагогические советы -- педсоветы -- рефлексия -- самореализация -- самореализация человека -- самореализация школьников -- семинары -- семинары-практикумы -- технологии -- управление образованием -- управленческие технологии -- уроки -- учащиеся -- школы -- школьная практика -- школьники
Аннотация: Предлагаются три технологии проведения педагогических советов - на основе работы творческих групп, в форме семинара-практикума и на основе работы педагогических мастерских. Даны методические и диагностические инструментарии.


Доп.точки доступа:
Лаптева, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Циклов, С. Б.
    О школьной полевой практике / С. Б. Циклов // Биология в школе. - 2006. - № 4. - С. 56-58. - (Внеклассная работа) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- биология (образование) -- биоценозы -- внеклассная работа -- летние полевые практики -- мониторинговые исследования -- полевые практики -- практические занятия -- растительные сообщества -- уроки биологии -- учебные программы -- школьная практика -- экологические знания -- экология
Аннотация: Описана программа летней полевой практики, призванной формировать исследовательские умения учащихся. Даны три блока занятий. Первый блок - "Растительные сообщества" для 6 класса. Второй - "Биоценозы" для 6-7 классов. Третий блок занятий - "Мониторинговые исследования" - рассчитан на выпускников 8 класса.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Петунин, О. В.
    Элективные курсы в предпрофильном и профильном биологическом образовании школьников / О.В. Петунин // Образование в современной школе. - 2003. - № 9. - С. 27-28. - (Делимся опытом) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- биология -- педагогический опыт -- профильное образование -- профильное обучение -- старшеклассники -- школьная практика -- школьники -- элективные курсы
Аннотация: Элективные курсы создают условия для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников в профильных классах.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кощеева, М. В.
    Вокально-хоровая работа в школе: пути совершенствования / М. В. Кощеева // Музыка в школе. - 2009. - № 6. - С. 64-68. - (Формы и методы обучения) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
вокальная техника -- вокально-хоровая практика -- певческое дыхание -- песенный репертуар -- школьная практика
Аннотация: Рассказывается о важности вокально-хоровой работы в школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Рудольф, М. (проф.).
    Поиски оптимального соотношения теории и практики в подготовке учителя: Хильдесхаймская модель / М. Рудольф // Педагогика. - 2010. - № 5. - С. 119-125. - (Педагогическое образование за рубежом) ) . - Библиогр.: с. 124-125 (13 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Хильдесхайм

   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ИШП -- Хильдесхаймская модель -- исследовательская школьная практика -- исторический аспект -- компетенции -- модели подготовки учителей -- подготовка учителей -- реформирование подготовки учителей -- стандарты подготовки учителей -- университетская подготовка -- университеты -- школьная практика
Аннотация: Анализируются исторические аспекты подготовки учителей в Германии, также рассматривается модель подготовки учителей начальных, основных и реальных школ, разработанная в университете г. Хильдесхайм.


Доп.точки доступа:
Университет
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Романичева, Елена Станиславовна.
    Развивая традиции и отвечая на вызов времени... О новом практикуме контекстного типа по теории и методике обучения литературе / Романичева Елена Станиславовна, Пранцова Галина Васильевна // Литература в школе. - 2011. - № 5. - С. 24-27. - (Поиск. Опыт. Мастерство) ) . - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 27
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УМК -- внеклассное чтение -- высшее педагогическое образование -- контекстное обучение -- методика преподавания литературы -- модели обучения -- модели поведения -- модернизация общего образования -- профессиональная модель поведения -- реформирование высшего образования -- самостоятельное чтение -- учебно-методические комплексы -- учителя-словесники -- школьная практика -- школьники
Аннотация: О необходимости создания практикума по теории и методике обучения литературе контекстного типа, описание его содержания и структуры; решение проблемы самостоятельного чтения школьников в методической науке и школьной практике.


Доп.точки доступа:
Пранцова, Галина Васильевна
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Низовцев, В. А. (кандидат географических наук).
    Развитие творческой деятельности школьников во внеурочной работе по географии / Низовцев В. А., Дмитрук Н. Г. ; МГУ им. М. В. Ломоносова (Москва), Кафедра физической географии и ландшафтоведения, Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого, Кафедра географии, страноведения и туризма // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 1. - С. 14-19 : 1 фот. - (Заочная школа методиста) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- внеурочная работа -- внешкольная работа -- география (образование) -- дети -- дополнительное образование детей -- лицеи -- методика преподавания географии -- опыт работы -- творческая деятельность (образование) -- школьная практика -- школьники
Аннотация: Представлены виды внеурочной работы по географии, которые прошли апробацию в процессе многолетней работы авторов статьи в разных типах учебных заведений и доказали свою эффективность. Как вариант предлагается опыт организации внеурочной работы по географии в Московском Пушкинском лицее № 1500.


Доп.точки доступа:
Дмитрук, Н. Г. (кандидат педагогических наук, доцент); МГУ им. М. В. Ломоносова (Москва). Кафедра физической географии и ландшафтоведенияНовгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого. Кафедра географии, страноведения и туризма; Московский Пушкинский лицей
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Барандеев, Андрей Васильевич (кандидат филологических наук).
    Культура топонимического исследования и лженаучная этимология / А. В. Барандеев // Русский язык в школе. - 2015. - № 6. - С. 75-79. - (Лингвистические заметки) (Язык и культура) ) . - Библиогр.: с. 79
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
вузовская практика -- лженаучная этимология -- методы исследований -- терминоупотребления -- типичные ошибки -- топонимические исследования -- топонимические пространства -- топонимические работы -- требования к исследованиям -- школьная практика
Аннотация: Проблема повышения культуры топонимических исследований, связанная с правильным терминоупотреблением и преодолением типичных ошибок.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Гликман, И.
    В поиске золотой середины, или Как соединить теорию с практикой / И. Гликман // Директор школы. - 2004. - № 6. - С. 64-67. - Как соединить теорию с практикой
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
организация учебного процесса -- педагоги-практики -- педагогика -- практика -- школьная практика
Аннотация: Проблема соотношения педагогической теории и практики. Цепочка движения педагогических знаний с момента их появления до применения в школьной практике.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)