Поисковый запрос: (<.>K=контекстное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Матяш, Н. В. Проектный метод обучения в системе технологического образования / Н. В. Матяш> // Педагогика. - 2000. - № 4. - С. 38-43
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): контекстное обучение -- метод проектов -- обучение -- педагогические вузы -- проектное обучение -- проектные методы (образование) -- развивающее обучение -- технологическое образование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ильин, Г. Проблема различия обучения и образования : (на примере контекстного обучения и проективного образования) / Г. Ильин> // Альма матер: Вестник высшей школы. - 2001. - № 5. - С. 22-25
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): контекстное обучение -- образование -- обучение -- проблемы образования -- проективное образование -- философия образования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Дубовицкая, Т. Д. Опросник значимости учебных предметов для профессиональной подготовки будущего специалиста / Т. Д. Дубовицкая> // Психологический журнал. - 2003. - Т.24, № 5. - С. 103-109. - (Методы и методики) ) . - Библиогр.: с.108-109 (17 назв.)
. - ISSN 0205-9592ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): контекстное обучение -- мотивации -- обучение -- опросники -- профессиональная мотивация -- профессиональная подготовка -- специалисты -- студенты -- учебные предметы Аннотация: Дан анализ содержания профессиональной подготовки будущего специалиста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Блинова, Е. Р. Создание на уроке проблемной ситуации с помощью контекстной задачи / Е.Р. Блинова> // Образование в современной школе. - 2003. - № 11. - С. 21-31. - (Педагогические технологии) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- биология -- контекстное обучение -- контекстные задачи -- мотивации -- мотивы -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- проблемные ситуации -- развивающее обучение -- русский язык -- средняя школа -- темы -- теория проблемного обучения -- уроки -- учебная деятельность -- учебно-познавательная деятельность -- физика Аннотация: Источником познавательной активности является проблемная ситуация. Создать такую ситуацию на уроке - первоочередная задача учителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ларионова, О. (доцент). Компетентность - основа контекстного обучения / О. Ларионова> // Высшее образование в России. - 2005. - № 10. - С. 118-122. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 122 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- игры -- компетентность специалистов -- контекстное обучение -- лекции -- обучение -- специалисты -- технологии обучения -- учебный процесс Аннотация: О разработке и внедрении в учебный процесс Братского государственного университета минимально необходимой системы методов контекстного обучения, включающей нетрадиционные приемы чтения лекций, игровые и компьютерные технологии обучения.
Доп.точки доступа: Братский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Мылова, И. Б. Использование задач в процессе профессиональной информационно-технологической подготовки студентов / И. Б. Мылова> // Информатика и образование. - 2006. - № 2. - С. 82-88. - Библиогр.: с. 88 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): задачи -- информационная культура студентов -- информационно-технологическая подготовка -- компетентностный подход -- контекстное обучение -- методика обучения -- педагогические кадры -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- ситуационные задачи -- студенты -- функциональные задачи Аннотация: В статье рассмотрены вопросы практической подготовки студентов педвузов к будущей профессиональной деятельности. Приводится ряд примеров профессиональных информационно-технологических задач различных видов: функциональные, ситуационные, контекстные функциональные, контекстные ситуационные.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Вербицкий, А. (проф., чл.-кор. РАО). Гуманизация, компетентность, контекст - поиски оснований интеграции / А. Вербицкий, О. Ларионова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 5. - С. 19-25. - (Философия образования) ) . - Библиогр.: с. 25 (10 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): контекстное обучение -- личностное саморазвитие -- новый тип обучения -- образовательная система -- реформирование образовательной системы Аннотация: В статье раскрывается тема реформирования образовательной ситемы, рассматривется новый тип обучения, анализируется контекстное обучение и механизм личностного саморазвития.
Доп.точки доступа: Ларионова, О. (доц.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Гончарова, Марина Викторовна. Разумное научение: анализ ситуаций и моделирование действий / М. В. Гончарова> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2005. - № 2. - С. 111-122. - (Кладезь идей и опыта) ) . - Подстроч. примеч., примеч.: с. 121-122.- Ил.: фот.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): активное обучение -- кейс-метод -- кейсы -- контекстное обучение -- метод конкретных ситуаций -- методики обучения -- принципы обучения -- разумное научение Аннотация: Суть кейс-метода обучения и принципы работы с ним.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Чопчиян, Е. А. Подходы к организации проектной деятельности обучающихся / Е. А. Чопчиян> // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 11. - С. 56-57. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 57 (6 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интегральные технологии -- исследовательская деятельность -- контекстное обучение -- личностно-деятельностные подходы -- образовательные процессы -- проблемное образование -- проблемное обучение -- проектная деятельность -- проектное обучение Аннотация: О пректном обучении, суть которого сводится к тому, что обучающиеся совместно с педагогом (либо самостоятельно) формулируют проблему, а затем реализуют ее в виде проекта.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Вербицкий, А. (проф.). Контекстное обучение в компетентностном подходе / А. Вербицкий> // Высшее образование в России. - 2006. - № 11. - С. 39-46. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): инновации -- компетентностный подход -- контекстное обучение -- модели образования -- образовательные модели -- обучение Аннотация: Рассматривается понятие и содержание контекстного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|