Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=модели подготовки учителей<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Клиническая модель подготовки учителя:Ситуация,при которой выигрывают все : [Опыт преподавателей Техасского университета] // Директор школы. - 2001. - № 5. - С. 73-81

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
США -- высшее образование -- зарубежное образование -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- клиническая модель -- модели подготовки учителей -- педагогическое образование -- подготовка студентов -- подготовка учителей -- студенты

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сыпабеков, Н.
    Профессиональная подготовка будущих учителей географии / Н. Сыпабеков // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 3. - С. 78-80. - (Образование в мире) ) . - Библиогр.: с. 80 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Казахстан--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
альтернативные модели -- модели подготовки учителей -- параллельные модели -- подготовка учителей географии -- последовательные модели -- профессиональная подготовка -- разработка учебных планов -- социальная подготовка -- учителя-географы
Аннотация: Поднимается проблема повышения уровня подготовки преподавателей географии. Приводится сравнительная характеристика трех моделей подготовки будущих учителей-гографов в различных странах - параллельной, последовательной и альтернативной. Проанализированы недостатки и достоинства этих моделей.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рудольф, М. (проф.).
    Поиски оптимального соотношения теории и практики в подготовке учителя: Хильдесхаймская модель / М. Рудольф // Педагогика. - 2010. - № 5. - С. 119-125. - (Педагогическое образование за рубежом) ) . - Библиогр.: с. 124-125 (13 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Хильдесхайм

   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ИШП -- Хильдесхаймская модель -- исследовательская школьная практика -- исторический аспект -- компетенции -- модели подготовки учителей -- подготовка учителей -- реформирование подготовки учителей -- стандарты подготовки учителей -- университетская подготовка -- университеты -- школьная практика
Аннотация: Анализируются исторические аспекты подготовки учителей в Германии, также рассматривается модель подготовки учителей начальных, основных и реальных школ, разработанная в университете г. Хильдесхайм.


Доп.точки доступа:
Университет
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бирюкова, Татьяна Васильевна.
    Модель дополнительной профессиональной подготовки учителей к применению интегративного подхода в обучении на основе информатики / Т. В. Бирюкова, А. И. Иванов // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 5. - С. 34-36. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительная профессиональная подготовка -- интегративное обучение -- интегративные подходы -- информатика -- модели подготовки учителей -- профессиональная подготовка учителей
Аннотация: Рассматривается модель дополнительной профессиональной подготовки учителей к применению интегративного подхода в обучении на основе информатики, раскрывается ее структура, содержание и функции.


Доп.точки доступа:
Иванов, Александр Иванович (доктор педагогических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Петрова, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Совершенствование модели подготовки будущего учителя начальных классов : к 60-летию кафедры психологии и педагогики начального образования Педагогического института Иркутского государственного университета / М. А. Петрова, О. В. Гусевская // Начальная школа. - 2017. - № 10. - С. 7-13. - (Наши коллеги) ) . - Библиогр.: с. 13 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- метапредметный подход -- модели подготовки учителей -- подготовка учителей начальных классов -- профессиональные компетенции -- профессиональные пробы -- системно-деятельностный подход -- теоретическое моделирование -- учебно-профессиональная деятельность -- учебно-профессиональные задачи
Аннотация: В статье представлена региональная модель профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов. Выделены теоретические основания разработки данной модели, раскрыты технологические приемы, позволяющие повысить уровень овладения профессиональными компетенциями.


Доп.точки доступа:
Гусевская, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Иркутский государственный университет \педагогический институт; кафедра психологии и педагогики начального образования\
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)