Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=средства распространения информации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Димариа, М. Д.
    Новые медиасредства для организаций - риск или выгода? / Майкл Дж. Димариа // Сети и системы связи. - 2007. - № 2. - С. 58-64. - (Информационные системы) )
. - ISSN 1605-5055
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
RSS-ресурсы -- СМИ -- блог-политика -- блог-правила -- блоги -- блогинг -- видеоблогинг -- вики -- информационная безопасность -- информационные системы -- коммуникации -- медиасредства -- обмен сообщениями -- подкасты -- распространение информации -- связи с общественностью -- сетевые коммуникации -- синдицированные новостные ленты -- системы управления контентом -- средства массовой коммуникации -- средства распространения информации -- технические блоги -- управление контентом -- утечка данных -- утечка информации
Аннотация: Блоги, вики, подкасты, синдицированные новостные ленты, сети по интересам...никогда раньше не было такого многообразия способов и средств коммуникации, при помощи которых ваша организация может поведать о себе миру.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Семенихин, А. В. (Москва).
    Управленческая структура рекламной организации / А. В. Семенихин ; (Москва) // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2008. - № 4. - С. 117-119. - (Слово молодому ученому) )
УДК
ББК 60.561.1 + 65.47
Рубрики: Социология
   Социология управления--Россия

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
информация -- распространение информации -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные агентства -- рекламные компании -- рекламные программы -- рекламодатели -- средства распространения информации
Аннотация: Доклад посвящен рекламе, классификации видов рекламы, анализу деятельности рекламных компаний и рекламных агентств.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)