Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=современная система образования<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Карпов, А. О.
    Опыт философского осмысления современной научно-образовательной практики / А. О. Карпов // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2005. - № 1. - С. 81-95. - (Философия образования) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 87 + 74.00
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии, 21 в.

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
активация знания -- актуализация знания -- инновационная среда -- интеграция знания -- интегрированное знание -- научно-образовательная практика -- научно-ориентированная педагогика -- научное образование -- образование -- образовательные универсалии -- педагогика -- система образования -- современная система образования -- учебно-научная среда -- философия образования
Аннотация: Проблемы и сценарии развития современного образования с точки зрения философии.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Щербина, Николай (выпускник МОУ "Лицей").
    Предлагает Н. Щербина : (ученик из г. Реутов Московской обл. ) / Н. Щербина // Преподавание истории в школе. - 2005. - № 8. - С. 53-54. - (Методика) (Реформа или "реформа") )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
образование -- проблемы образования -- современная система образования
Аннотация: В современной системе образования есть несколько недостатков, и пути их решения надо искать , опираясь не на западный опыт, а в собственном прошлом.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Казаков, П. А.
    Особенности греческой образовательной системы / П. А. Казаков // Педагогика. - 2011. - № 3. - С. 102-105. - (Сравнительная педагогика) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Греция

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционное образование -- начальное образование -- религиозное воспитание -- система высшего образования -- система образования -- современная система образования -- среднее образование -- языковые стили
Аннотация: В статье рассматриваются ступени современной системы образования в Греции. Проводится сравнительный анализ некоторых особенностей греческого и российского просвещения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гаврилычева, Г. Ф.
    Дополнительное образование и современная система образования / Г. Ф. Гаврилычева ; ФГНУ "Институт семьи и воспитания" РАО (Москва) // Воспитание школьников. - 2013. - № 9. - С. 37-43. - (Педагогу дополнительного образования) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная деятельность -- внеурочная деятельность -- воспитание детей -- воспитательная среда -- гуманизм -- гуманистические принципы -- дополнительное образование -- личность ребенка -- модернизация дополнительного образования -- образовательная среда -- патриотизм -- развитие личности ребенка -- системы образования -- современная система образования -- социальная адаптация -- творческие способности -- творчество детей -- учащиеся -- ученики -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Место и роль дополнительного образования детей в современной системе образования и в обществе. Уникальность дополнительного образования как института Детства, открытого для каждого ребенка. Спектр программ, форм и видов деятельности с выделением их специфики при работе с детьми разного возраста. Анализ ряда проблем и варианты их решения.


Доп.точки доступа:
ФГНУ "Институт семьи и воспитания" РАО (Москва)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Логинова, Л. Г.
    К вопросу о переименовании дополнительного образования детей : (послесловие к конференции) / Л. Г. Логинова ; ФГОУ АПК и ППРО (Москва) // Воспитание школьников. - 2013. - № 10. - С. 3-11. - (Актуальные проблемы образования) ) . - Библиогр.: с. 10-11 (5 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
альтернативность образования -- внеклассная деятельность -- внеурочная деятельность -- внеформальное образование -- воспитание детей -- воспитательная среда -- дополнительное образование -- доступность образования -- конференции -- личность ребенка -- модернизация дополнительного образования -- непрерывное образование -- неформальное образование -- образовательная среда -- переименование дополнительного образования -- развитие личности ребенка -- ребрендинг -- системы образования -- современная система образования -- творческие способности -- творчество детей -- учащиеся -- ученики -- учреждения дополнительного образования -- формальное образование -- школьники
Аннотация: О прошедшей в апреле 2013 г. конференции "Интеграция формального и неформального образования как условие достижения актуальных образовательных результатов", посвященной актуальным проблемам дополнительного образования детей. Цель конференции - не только обсуждение теоретических подходов к решению современных проблем, но и представление опыта и продуктивных идей, реализуемых на практике.


Доп.точки доступа:
ФГОУ АПК и ППРО (Москва); Интеграция формального и неформального образования как условие достижения актуальных образовательных результатов, конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Вяземский, Евгений Евгеньевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Национальные образовательные стандарты по истории: западный опыт / Е. Е. Вяземский // Новая и новейшая история. - 2011. - № 6. - С. 117-124. - (Вопросы образования) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
историческое образование -- национальные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- образовательные стандарты по истории -- преподавание истории -- система образования -- современная система образования -- содержание исторического образования -- учебные предметы
Аннотация: В статье рассматриваются национальные образовательные стандарты, существующие в Великобритании, Германии, Италии, США, Франции и других государствах Запада; рассказывается об общеевропейских рекомендациях по преподаванию истории. Новой тенденцией в изучении истории в большинстве стран Западной Европы является стремление к расширенному толкованию содержания учебного предмета "История".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)