Поисковый запрос: (<.>K=реклама товаров<.>) |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Филия, А. С. Наконец-то... реклама! : падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения / Филия А. С.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 2. - С. 99-104. - (Рекламный бизнес) ) . - Библиогр.: с. 104 (9 назв. )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): СМИ -- ТВ-реклама -- исследовательские компании -- медиаинфляция -- поведение телезрителей -- продакт-плейсмент -- прямая реклама -- реклама товаров -- рекламная информация -- рекламные компании -- рекламные продукты -- рекламные технологии -- спонсорская реклама -- средства массовой информации -- телевидение -- телевизионная реклама -- телевизионные программы -- телекомпании -- ценовая эффективность рекламы -- эффективность рекламы Аннотация: Проанализированы причины падения эффективности прямой рекламы на телевидении. Представлены результаты анализа поведения петербуржцев во время трансляции ТВ-рекламы и различные оценки количества телезрителей, смотрящих рекламу. Предложены расчеты ценовой эффективности телевизионной рекламы. Показаны преимущества использования новых рекламных технологий.
Доп.точки доступа: vy; "КОМКОН - Санкт-Петербург" Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Тараканова, Елена (учащаяся 11 кл.). Голова...без кипячения / Е. Тараканова> // Природа и человек (Свет). - 2004. - № 4. - С. 4. - (Беру слово) )
. - ISSN 0868-488XББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ--РФ Экология Общая экология Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена Кл.слова (ненормированные): реклама товаров -- телереклама -- экологическая безопасность товаров Аннотация: Реклама, расхваливая товар, умалчивает об экологических последствиях применения данного товара. Нарушение естественно-здоровых процессов приводит к различным заболеваниям и мутациям.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Фролов, Дмитрий. Все жанры - в гости / Дмитрий Фролов> // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2005. - № 2. - С. 80-81. - (Профессия - босс) (Консультация) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): Produkt Placement (реклама) -- реклама продуктов -- реклама товаров -- реклама услуг -- рекламные технологии Аннотация: О новом виде рекламы - Produkt Placement (PP) - размещение товара или услуги в любом носителе информации, рассчитанном на широкий круг читателей или зрителей. Рекламируемый товар "встраивается" в сюжет книги или фильма.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Галкин, Борис. Чужие очки в свою пользу / Борис Галкин> // Карьера. - 2005. - № 10. - С. 56-57. - (Бизнес-работа) ) . - Ил.: фот.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.29 Рубрики: Экономика Экономика предприятия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бизнес -- компании -- маркетинговые кампании -- продвижение товаров -- реклама товаров -- рекламные кампании Аннотация: Как преодолеть трудности при решении нетривиальной бизнес-задачи. Анализ ситуации на примере конкретной российской компании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Галкин, Борис. На живца / Борис Галкин> // Карьера. - 2006. - № 2. - С. 54-55. - (Бизнес-работа) ) . - Ил.: фот.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.29 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес -- компании -- реклама товаров -- рекламные акции -- рекламные кампании -- рекламные стратегии -- строительные компании -- эпатажная реклама Аннотация: О том, зачем нужна эпатажная реклама. Комментарий экспертов на примере строительной компании "Баркли".
Доп.точки доступа: Баркли, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Галкин, Борис. По ком плачет психушка? / Борис Галкин> // Карьера. - 2006. - № 6. - С. 64-65. - (Бизнес-работа) ) . - Ил.: фот.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.29 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- компании -- потребители -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламные стратегии Аннотация: Действие рекламного ролика компании "Бриджтаун Фудс" происходит в палате психбольницы. Однако понравится ли потребителям такое сравнение с сумасшедшими? Мнения экспертов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Светлый путь : как осветить дорогу к большому объему продаж> // Маркетолог. - 2006. - № 7. - С. 42-44. - (Рlace / Мерчанлайзинг) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): магазины -- мерчанлайзинг -- освещение -- освещение интерьеров -- освещение магазинов -- реклама товаров -- ритейлеры -- розничная торговля -- свет -- свет в интерьере -- товары -- цветовые решения Аннотация: Как осуществить грамотную расстановку световых акцентов, применить на практике самые простые законы правильного освещения, привлечь внимание покупателей к товару на прилавках, поможет данная статья.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Давайте разберемся... > // Спрос. - 2006. - № 12. - С. 46-47. - (Юридическая консультация) )
. - ISSN 1026-9444ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): дистрибьюторы -- компании -- реклама товаров -- сетевой маркетинг Аннотация: Отклик руководства компании "Амвэй" на критическую статью об агрессивных методах работы дистрибьюторов компании. Представители компании осудили поведение дистрибьюторов и прояснили неясные моменты.
Доп.точки доступа: "Амвэй", компания; Амвэй, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Брендинг в картинках : может ли талисман помочь продажам продукта?> // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 16-19. - (Product / Брендинг) ) . - Ил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- картинки -- потребительские товары -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- реклама -- реклама товаров -- стимулирование продаж -- талисманы Аннотация: Талисманы являются одной из самых заметных и при этом недорогих форм брендинга. Они могут усилить привлекательность бренда, вызвать шум в СМИ и стимулировать продажи. Тем не менее, перед тем, как серьезно взяться за разработку талисмана, стоит принять во внимание несколько рекомендаций специалиста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Упаковка-оригинал : как компании шутят на упаковках с продуктами и чем это заканчивается> // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 20-22. - (Product / Упаковка) ) . - Ил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лейблы -- маркетинговые инструменты -- обновление упаковки -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- продукты -- реклама -- реклама товаров -- рекламодатели -- упаковка -- упаковка товаров Аннотация: Некоторые рекламодатели обнаружили, что эффективным способом привлечения внимания может быть использование одного из наиболее традиционных и малобюджетных маркетинговых инструментов: лейблов продукции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|