Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=реклама товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.


    Филия, А. С.
    Наконец-то... реклама! : падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения / Филия А. С. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 2. - С. 99-104. - (Рекламный бизнес) ) . - Библиогр.: с. 104 (9 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- ТВ-реклама -- исследовательские компании -- медиаинфляция -- поведение телезрителей -- продакт-плейсмент -- прямая реклама -- реклама товаров -- рекламная информация -- рекламные компании -- рекламные продукты -- рекламные технологии -- спонсорская реклама -- средства массовой информации -- телевидение -- телевизионная реклама -- телевизионные программы -- телекомпании -- ценовая эффективность рекламы -- эффективность рекламы
Аннотация: Проанализированы причины падения эффективности прямой рекламы на телевидении. Представлены результаты анализа поведения петербуржцев во время трансляции ТВ-рекламы и различные оценки количества телезрителей, смотрящих рекламу. Предложены расчеты ценовой эффективности телевизионной рекламы. Показаны преимущества использования новых рекламных технологий.


Доп.точки доступа:
vy; "КОМКОН - Санкт-Петербург"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тараканова, Елена (учащаяся 11 кл.).
    Голова...без кипячения / Е. Тараканова // Природа и человек (Свет). - 2004. - № 4. - С. 4. - (Беру слово) )
. - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ--РФ

   Экология

   Общая экология

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Гигиена

Кл.слова (ненормированные):
реклама товаров -- телереклама -- экологическая безопасность товаров
Аннотация: Реклама, расхваливая товар, умалчивает об экологических последствиях применения данного товара. Нарушение естественно-здоровых процессов приводит к различным заболеваниям и мутациям.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Фролов, Дмитрий.
    Все жанры - в гости / Дмитрий Фролов // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2005. - № 2. - С. 80-81. - (Профессия - босс) (Консультация) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
Produkt Placement (реклама) -- реклама продуктов -- реклама товаров -- реклама услуг -- рекламные технологии
Аннотация: О новом виде рекламы - Produkt Placement (PP) - размещение товара или услуги в любом носителе информации, рассчитанном на широкий круг читателей или зрителей. Рекламируемый товар "встраивается" в сюжет книги или фильма.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Галкин, Борис.
    Чужие очки в свою пользу / Борис Галкин // Карьера. - 2005. - № 10. - С. 56-57. - (Бизнес-работа) )
. - Ил.: фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- компании -- маркетинговые кампании -- продвижение товаров -- реклама товаров -- рекламные кампании
Аннотация: Как преодолеть трудности при решении нетривиальной бизнес-задачи. Анализ ситуации на примере конкретной российской компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Галкин, Борис.
    На живца / Борис Галкин // Карьера. - 2006. - № 2. - С. 54-55. - (Бизнес-работа) )
. - Ил.: фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- компании -- реклама товаров -- рекламные акции -- рекламные кампании -- рекламные стратегии -- строительные компании -- эпатажная реклама
Аннотация: О том, зачем нужна эпатажная реклама. Комментарий экспертов на примере строительной компании "Баркли".


Доп.точки доступа:
Баркли, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Галкин, Борис.
    По ком плачет психушка? / Борис Галкин // Карьера. - 2006. - № 6. - С. 64-65. - (Бизнес-работа) )
. - Ил.: фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- компании -- потребители -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламные стратегии
Аннотация: Действие рекламного ролика компании "Бриджтаун Фудс" происходит в палате психбольницы. Однако понравится ли потребителям такое сравнение с сумасшедшими? Мнения экспертов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Светлый путь : как осветить дорогу к большому объему продаж // Маркетолог. - 2006. - № 7. - С. 42-44. - (Рlace / Мерчанлайзинг) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
магазины -- мерчанлайзинг -- освещение -- освещение интерьеров -- освещение магазинов -- реклама товаров -- ритейлеры -- розничная торговля -- свет -- свет в интерьере -- товары -- цветовые решения
Аннотация: Как осуществить грамотную расстановку световых акцентов, применить на практике самые простые законы правильного освещения, привлечь внимание покупателей к товару на прилавках, поможет данная статья.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Давайте разберемся... // Спрос. - 2006. - № 12. - С. 46-47. - (Юридическая консультация) )
. - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
дистрибьюторы -- компании -- реклама товаров -- сетевой маркетинг
Аннотация: Отклик руководства компании "Амвэй" на критическую статью об агрессивных методах работы дистрибьюторов компании. Представители компании осудили поведение дистрибьюторов и прояснили неясные моменты.


Доп.точки доступа:
"Амвэй", компания; Амвэй, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Брендинг в картинках : может ли талисман помочь продажам продукта? // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 16-19. - (Product / Брендинг) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- картинки -- потребительские товары -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- реклама -- реклама товаров -- стимулирование продаж -- талисманы
Аннотация: Талисманы являются одной из самых заметных и при этом недорогих форм брендинга. Они могут усилить привлекательность бренда, вызвать шум в СМИ и стимулировать продажи. Тем не менее, перед тем, как серьезно взяться за разработку талисмана, стоит принять во внимание несколько рекомендаций специалиста.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Упаковка-оригинал : как компании шутят на упаковках с продуктами и чем это заканчивается // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 20-22. - (Product / Упаковка) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лейблы -- маркетинговые инструменты -- обновление упаковки -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- продукты -- реклама -- реклама товаров -- рекламодатели -- упаковка -- упаковка товаров
Аннотация: Некоторые рекламодатели обнаружили, что эффективным способом привлечения внимания может быть использование одного из наиболее традиционных и малобюджетных маркетинговых инструментов: лейблов продукции.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)