Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=продажи продукции<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Ермакова, Н. А. (канд. экон. наук, доц.).
    Использование АВС-метода при распределении и анализе коммерческих расходов / Н. А. Ермакова // Экономический анализ: теория и практика. - 2005. - № 9. - С. 30-35. - (Анализ учета затрат) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.052
Рубрики: Экономика
   Учет--Россия--Российская Федерация

   Учет

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
activiti based costing -- АВС-метод -- анализ учета затрат -- драйверы затрат -- затраты -- калькулирование продукии -- калькулирование себестоимости -- коммерческие расходы -- методы учета затрат -- показатели рентабельности -- показатели эффективности продаж -- прибыльность -- продажи продукции -- распределение расходов -- расчеты по калькулированию -- рентабельность -- учет затрат
Аннотация: Упрощенные расчеты традиционного калькулирования не способствуют принятию обоснованных управленческих решений; приблизительные, неточные данные о затратах делают бессмысленной всю процедуру контроля и анализа в отличие от АВС-метода.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Юдина, А. Н. (канд. экон. наук, проф.).
    Анализ себестоимости и прибыли в системе "Директ-костинг" / А. Н. Юдина // Финансовый менеджмент. - 2005. - № 5. - С. 89-97. - (Бухгалтерский учет и аудит) )
. - ISSN 1607-968Х
УДК
ББК 65.052
Рубрики: Экономика
   Учет--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
Директ-костинг -- анализ себестоимости -- бухгалтерский учет -- доходы -- затраты -- прибыль -- продажи продукции -- расчеты показателей -- рентабельность -- себестоимость -- таблицы показателей -- факторный анализ -- финансово-хозяйственная деятельность -- финансовые результаты
Аннотация: Методика анализа, рекомендуемая автором, вооружит управленческий персонал организации знаниями формирования финансового результата, поможет выработать меры по достижению прибыльности бизнеса.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Брендинг в картинках : может ли талисман помочь продажам продукта? // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 16-19. - (Product / Брендинг) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- картинки -- потребительские товары -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- реклама -- реклама товаров -- стимулирование продаж -- талисманы
Аннотация: Талисманы являются одной из самых заметных и при этом недорогих форм брендинга. Они могут усилить привлекательность бренда, вызвать шум в СМИ и стимулировать продажи. Тем не менее, перед тем, как серьезно взяться за разработку талисмана, стоит принять во внимание несколько рекомендаций специалиста.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Упаковка-оригинал : как компании шутят на упаковках с продуктами и чем это заканчивается // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 20-22. - (Product / Упаковка) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лейблы -- маркетинговые инструменты -- обновление упаковки -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- продукты -- реклама -- реклама товаров -- рекламодатели -- упаковка -- упаковка товаров
Аннотация: Некоторые рекламодатели обнаружили, что эффективным способом привлечения внимания может быть использование одного из наиболее традиционных и малобюджетных маркетинговых инструментов: лейблов продукции.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Бренд из киви : история Zespri -одного из самых известных фруктов Новой Зеландии // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 3-4. - (Product / Легенда) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Новая Зеландия

Кл.слова (ненормированные):
Zespri -- Zespri Gold -- Zespri Green -- брендинг -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- киви -- новые продукты -- новые продукты питания -- патентование продукции -- поставка товаров -- поставки продукции -- продажи продукции -- стимулирование продаж -- торговые марки -- франшизы -- фрукты
Аннотация: Как Новая Зеландия спасла продажи своего национального фрукта и стала выдавать франшизы на его продажи.


Доп.точки доступа:
Zespri International, ассоциация
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Хороший размер : как заинтересовать потребителей компактной упаковкой // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 3. - (Product / Упаковка) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
компактность -- моющие средства -- потребители -- продажи продукции -- продажи товаров -- реклама -- реклама товаров -- торговые марки -- упаковка -- упаковка товаров -- экологичность упаковки
Аннотация: Можно ли сэкономить на производстве и логистике и при этом объяснить потребителю, что это только улучшает конечный результат? Вот как это получилось у P&G.


Доп.точки доступа:
Procter & Gamble, компания; P&G, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Сетевые отношения : правила этикета при прямых продажах через интернет // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 34. - (Place / Прямые продажи) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- деловой этикет -- интернет-продажи -- маркетинговые сети -- общение -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- продажи через Интернет -- реклама товаров
Аннотация: Семь советов о том, что надо и что не надо делать, чтобы, продвигая свои услуги в сети, не стать занудой в веселой компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)