Поисковый запрос: (<.>K=развитие эмоциональной сферы<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Савенкова, Л. Г. (д-р пед. наук, проф.). Полихудожественное образование как фактор развития детей и юношества / Л. Г. Савенкова> // Педагогика. - 2006. - № 5. - С. 17-23. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): задачи образования -- здоровьесбережение -- полихудожественное воспитание -- полихудожественное образование -- развивающее образование -- развитие эмоциональной сферы -- творческое образование -- эмоциональная сфера Аннотация: Важную роль в процессе обучения играет эмоционально-чувственная сфера и творческая активность личности, развитие которых напрямую зависит от занятий искусством.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Баринова, Н. Ярмарка эмоций / Наталья Баринова> // Школьный психолог. - 2008. - 1-15 сентября (№ 17). - С. 29-32. - (Газета в газете) )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети и родители -- детские сады -- методические материалы -- праздники -- развитие эмоциональной сферы -- старшие дошкольники -- сценарии праздников -- эмоции -- ярмарка Аннотация: Праздник для детей старшего дошкольного возраста и их родителей. Эмоциально-волевое развитие детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Сахаров, В. А. Эмоциональные стимулы нравственного развития личности ребенка в педагогическом наследии В. А. Сухомлинского / В. А. Сахаров> // Педагогика. - 2010. - № 1. - С. 84-89. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 89 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 20 в. Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): активизация эмоциональной сферы -- анализ педагогических произведений -- дети -- индивидуальное чтение -- нравственное воспитание -- нравственные чувства -- педагоги -- развитие нравственных чувств -- развитие эмоциональной сферы -- творческое наследие -- формирование эмоциональной культуры -- эмоциональная культура -- эмоциональная сфера -- эмоциональное стимулирование -- эмоциональные стимулы -- этические беседы -- этическое просвещение Аннотация: Данная статья посвящена анализу проблемы развития нравственных чувств личности как малоисследованному аспекту педагогического наследия В. А. Сухомлинского. Рассматриваются творческие подходы педагога-новатора к актуализации эмоциональной сферы детей, а также анализируется роль эмоциональных стимулов нравственного развития личности.
Доп.точки доступа: Сухомлинский, В. А. (педагог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Григорьева, Н. Развитие эмоциональной сферы / Н. Григорьева> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 2. - С. 67-71 : 2 фот. - (Социально-личностное развитие) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- занятия с дошкольниками -- конспекты занятий -- развитие эмоциональной сферы -- старшие дошкольники -- эмоциональное развитие Аннотация: Публикуются конспекты занятий по развитию эмоциональной сферы у старших дошкольников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Чудина, Наталья. Правила игры : развивающие игрушки / Наталья Чудина> // Счастливые родители. - 2010. - № 8. - С. 92-95
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): вертушки -- координация движений -- куклы бибабо -- матрешки -- мыльные пузыри -- надувные цилиндры -- надувные шары -- неваляшки -- пирамидки -- погремушки -- развивающие игрушки -- развивающие игры -- развивающие коврики -- развитие детей -- развитие зрительного восприятия -- развитие интеллекта -- развитие ловкости -- развитие слухового восприятия -- развитие эмоциональной сферы Аннотация: Принципы выбора игрушек для малышей с рождения до 9 месяцев; описание игр на развитие ловкости, координации движений, интеллекта и т. д.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Муравьева, Н. М. (доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой русского языка и методики его преподавания в начальных классах). Развитие эмоциональной сферы младшего школьника в процессе изучения пейзажной лирики / Н. М. Муравьева> // Начальная школа. - 2011. - № 2. - С. 64-68. - (Воспитание и обучение) (Борисоглебский государственный педагогический институт: подготовка учителя для новой школы) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): лирика -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- пейзажная лирика -- поэзия -- развитие эмоциональной сферы -- стихи -- стихотворения -- уроки чтения -- школьники -- эмоции -- эмоциональная сфера Аннотация: О приемах обучения, способствующих развитию эмоциональной сферы ребенка при изучении пейзажной лирики на уроках чтения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Гурташева, Е. Мы дарим детям радость! / Е. Гурташева, М. Мезенцева> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 5. - С. 118-119 : ил. - (Творческая мозаика) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): грусть -- дошкольники -- коммуникативные навыки -- конспекты занятий -- настроение -- психологические занятия -- радость -- развитие эмоциональной сферы -- эмоции -- эмоциональная сфера Аннотация: Вниманию читателей предложен конспект занятия для дошкольников средней группы "У Солнышка в гостях", на котором дети учатся различать ситуации, вызывающие грустное и веселое настроение. Занятие проводит педагог-психолог.
Доп.точки доступа: Мезенцева, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Кошелец, Диана. Эмоционария : большая психологическая игра для развития эмоциональной сферы детей 6-7 лет / Диана Кошелец> // Учительская газета. - 2012. - 6 марта (№ 10). - С. 12 : 1 фот.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- игры (образование) -- психологические игры -- развитие эмоциональной сферы -- сценарии игр -- эмоции -- эмоциональная сфера
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Захарова, Т. Театрализованная деятельность как средство эмоционального развития : из опыта работы / Т. Захарова, Р. Саттарова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 3. - С. 31-33 : ил. - (Социализация) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- опыт работы -- развитие эмоциональной сферы -- театр в детском саду -- театрализованная деятельность -- театральная педагогика -- эмоциональное развитие Аннотация: Авторы статьи делятся опытом использования театрализованной деятельности для развития эмоциональной сферы дошкольников. Достигнутые в ходе эксперимента результаты подтвердили целесообразность выбора театрализованной деятельности: дети освоили невербальные средства общения; их речь стала более связной, расширился словарный запас; дети научились выражать свои чувства, понимать других, сопереживать им; стали более уверенными в себе, научились преодолевать робость и застенчивость.
Доп.точки доступа: Саттарова, Р. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Пикиловская, Ксения. Ценители хорошего настроения / Ксения Пикиловская> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 2. - С. 44 : фот., рис. - (Калейдоскоп) )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекция эмоциональных состояний -- младший дошкольный возраст -- педагогический опыт -- развитие эмоциональной сферы -- социальное развитие -- средний дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- эмоции -- эмоциональная сфера -- эмоциональное развитие -- эмоциональные состояния Аннотация: Уголки хорошего настроения в детском саду.
Доп.точки доступа: Детский сад № 97 Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|