Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогическое обследование<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Забрамная, С.
    Задания для первичного психолого-педагогического обследования ребенка : (в помощь воспитателю и психологу детского сада) / С. Забрамная // Дошкольное образование. - 2000. - № 9. - С. 5-12
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- психолого-педагогическое обследование

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Николаева, Т.
    О комплексном психолого-педагогическом обследовании детей с нарушенным слухом / Т. Николаева // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 11. - С. 38-49. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного воспитания) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Дефектология. Специальные школы

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- дошкольники -- индивидуальные особенности -- нарушения слуха -- обследование дошкольников -- обследование слуха -- познавательное развитие -- предметно-игровая деятельность -- психолого-педагогическое обследование -- психофизическое развитие -- развитие ребенка -- речь дошкольников -- слабослышащие дети -- слух -- социальное развитие -- третий год жизни -- физическое развитие
Аннотация: Целостную картину развития ребенка можно получить при проведении всестороннего, комплексного психолого-педагогического обследования, в процессе которого выявляется как исходный уровень его развития в разных направлениях, так и уровень его психофизического развития в целом.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Польская, О.
    Ребенок второго года жизни с нарушенным слухом : методика психолого-педагогического обследования / О. Польская // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. - С. 87-92. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 92 (8 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
второй год жизни -- глухие дети -- дети -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- методики -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- психолого-педагогическое обследование
Аннотация: О методике комплексного психолого-педагогического обследования неслышащих детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки. Департамент государственной политики в образовании.
    О методических рекомендациях по процедуре и содержанию психолого-педагогического обследования детей старшего дошкольного возраста : письмо от 27 января 2009 г. N 03-132 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Департамент государственной политики в образовании // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 8. - С. 4-5. - (В Министерстве образования и науки Российской Федерации) )
. - Прил. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- методические рекомендации -- официальные материалы -- письма -- психолого-педагогическое обследование -- старшие дошкольники

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Закрепина, А.
    Социальное развитие детей дошкольного возраста. Ст. 1 / А. Закрепина // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 11. - С. 72-79. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 78-79 (20 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дошкольники -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- нарушения интеллекта -- отклонения в умственном развитии -- психолого-педагогическое обследование -- социализация дошкольников -- социальное развитие -- социальные навыки -- социальные умения -- умственно отсталые дети -- экспериментальные исследования
Аннотация: Автор обобщает взгляды современных исследователей относительно проблемы социального развития дошкольников; перечисляет социально значимые умения и навыки, которыми дошкольник овладевает в ходе социализации; анализирует данные экспериментального изучения социального развития детей с умеренной умственной отсталостью; дает заключение о необходимости серьезной коррекционно-педагогической помощи таким детям.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Николаева, Т. В. (кандидат педагогических наук).
    Разработка компьютерных инструментов обучения сурдопедагогов: первый опыт / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 58-64. - (Специальные информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 64 (10 назв. )
УДК
ББК 74.3 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- дети с нарушениями слуха -- дети с особыми образовательными потребностями -- диагностика уровней развития -- обучение студентов -- обучение студентов-логопедов -- подготовка кадров -- подготовка специалистов-дефектологов -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- профессиональные умения -- психолого-педагогическое обследование -- современные компютерные технологии -- специальное образование -- студенты-дефектологи -- студенты-сурдопедагоги
Аннотация: Представлен первый этап разработки специальных компьютерных инструментов, предназначенных для эффективного обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогического обследования детей с нарушением слуха.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Певзнер, Мария Семеновна.
    Комплексное изучение детей со сложными сенсорными дефектами / М. С. Певзнер, Г. П. Бертынь, Р. А. Мареева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 3. - С. 33-42 : фот., табл., 1 рис. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. - Публ. по журн.: Дефектология. - 1979. - № 4. - С. 3-12 . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- задержка психического развития -- зрительный анализ -- клинико-психолого-педагогическое обследование -- нарушение зрения -- нарушения интеллекта -- поражение слуха -- психолого-педагогическое обследование -- сенсорные дефекты -- слепоглухонемые дети -- сложные сенсорные дефекты -- слух
Аннотация: Анализ данных по клинико-психолого-педагогическому обследованию безотборной выборки, вкючавшей 25 детей.


Доп.точки доступа:
Бертынь, Галина Петровна; Мареева, Раиса Афанасьевна; Певзнер, Мария Семеновна (1901-1989); Мареева, Раиса Афанасьевна (педагог-дефектолог ; 1927-2011); Бертынь, Галина Петровна (врач-психиатр ; 1933-)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Николаева, Т. В.
    Применение информационных технологий в процессе обучения сурдопедагогов: постановка проблемы исследования / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2012. - № 5. - С. 42-50. - (Специальные информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 49-50 (11 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная профессиональная практика -- дети с нарушениями слуха -- компьютерное моделирование -- новые информационные технологии -- обучение студентов-сурдопедагогов -- профессиональные компетенции -- профессиональные умения -- психолого-педагогическое обследование
Аннотация: В статье представлен первый этап разработки специальных компьютерных инструментов, предназначенных для обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогического обследования детей с нарушениями слуха. Обосновывается роль информационных технологий в процессе формирования у студентов-сурдопедагогов данных профессиональных умений, рассматриваются их преимущества в сравнении с традиционными средствами обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Николаева, Т. В.
    Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать процесс деятельности / Т. В. Николаева ; Институт коррекционной педагогики РАО // Дефектология. - 2013. - № 6. - С. 71-83 : 14 рис. - (Специальные информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 83 (5 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная профессиональная практика -- дети с нарушениями слуха -- деятельность студентов -- конструктивная деятельность -- обучение студентов -- принятие задания -- психолого-педагогическое обследование -- студенты сурдопедагоги -- упражнения
Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных представлению структуры и функциональных возможностей специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Предметами рассмотрения являются содержание и функциональные возможности блока виртуальной практики, направленного на обучение студентов умению определять способность детей с недостатками слуха принимать задания по конструированию.


Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики РАО
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Кукушкина, О. И.
    Выбор индивидуального образовательного маршрута для школьников с нарушенным слухом, поступающих в 1 класс / О. И. Кукушкина, Н. Д. Шматко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 3. - С. 10-18. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 18
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- глухие дети -- дети -- дошкольники -- нарушение слуха -- начальная школа -- образовательные маршруты -- психолого-педагогическое обследование -- слабослышащие дети -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Процедура и содержание комплексного обследования детей с нарушением слуха с целью определения вариантов их развития, на основании которых осуществляется выбор образовательного стандарта и, в соответствии с ним - выбор образовательного маршрута.


Доп.точки доступа:
Шматко, Н. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)